Страница 1 из 1
adel_gataullin
напруга БК при всех включ потребителях 13,7-13,8. Без них 13,9-14 (после чистки и протяжки масс в подкапотном + провод дополнительный с корпуса гены на кузов)
Включаю ПТФ - отбирают сразу 0,6-0,7В, становится 13,1В.
Не пойму где их масса. Она отдельно от фар может быть? Штатная проводка ПТФ.
Не было времени смотреть после протяжки масс, включил ближний+печку+обогрев - проверил, вроде напруга нормальная. Поехал включил ПТФ и заметил...
AMAROCK
adel_gataullin
Вроде на шпильке на лонжероне...
Справа под адсорбером.
Слева возле бачка омывателя.
!Lnur
Причем тут масса ПТФ?
AMAROCK
!Lnur писал(а):

Причем тут масса ПТФ?


Тоже сначала не понял, но он грит, что при включении ближнего+дальнего+печки - не падает... Pardon
!Lnur
Видимо ПТФ питаются с той-же ветви на которой сидит БК и мерит напругу.
Вот и всё, а масса ПТФ тут вообще никаким боком... Razz
5703
А может в ПТФ лампы мощные стоят?
adel_gataullin
лампы H1. ПТФ Киржач.
Клеммы черные на противотуманках, короче пока не занимался этим. Масса действительно ни при чем похоже.
12Вольт подается на ПТФ с замка зажигания кстати.
Спасибо всем кто обратил внимание на сообщение.

Еще один вопрос, масса вентилятора охлаждения радиатора тоже на лонжероне возле аккума я так понимаю? просадка при его включении также!
AMAROCK
adel_gataullin писал(а):

масса вентилятора охлаждения радиатора


Берется с двигателя, насколько я ошибаюсь.
Gennadiy K
adel_gataullin писал(а):

12Вольт подается на ПТФ с замка зажигания кстати.

facepalm
Мдя...
adel_gataullin
Gennadiy K писал(а):

adel_gataullin писал(а):

12Вольт подается на ПТФ с замка зажигания кстати.

facepalm
Мдя...



Смочил?
А по делу есть че? Куда перевесить питающий провод?
Gennadiy K
Замок зажигания не должен включать ПТФ, его контаткы явно на это не рассчитаны.
Правильная схема подключения ПТФ ниже.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6275002#6275002

Простой перестановкой провода не обойтись.
adel_gataullin
это стандартная схема как я понимаю.
тут то вопрос в том чтобы ПТФ включались с поворотом ключа.
А если питание реле будет запитано с замка зажигания (реле жрет не много вроде), а питание ПТФ подать с другого постоянного плюса. где еще постоянные +12? С АКБ не охота тянуть провода.
Еще вопрос, на двигателе 124ом два или один провод массы на двигателе подключен? где то видел будто два (где то поблизости), но я второй не нашел.
Gennadiy K
adel_gataullin писал(а):

А если питание реле будет запитано с замка зажигания (реле жрет не много вроде), а питание ПТФ подать с другого постоянного плюса. где еще постоянные +12? С АКБ не охота тянуть провода.

В схеме всё нарисовано, возьми из схемы только то, что считаешь нужным, если лень по нормальному делать.
Постоянный плюс Ш1-3 или (Ш3-6), только позаботься о предохранителе в этой цепи так как провод идёт по сути напрямую с генератора и АКБ.
У 124-ого мотора два массовых подключения к двигателю - это толстый провод от минуса АКБ (на термостате) и масса вторичных обмоток катушек зажигания (выше термостата за воздушным фильтром).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы