Треугольные рычаги. Кто что ставил и рекомендует [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 14:40
а как на счет рулежки в калее меньше таскает?
#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 14:41
Sergey35
Меньше. И на руль реагирует намного стабильнее. И на разгоне-торможении меньше водит.

#28:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 11:55
М зыбь с дороги меньше отдаёт. Не ожидал. Оказывается реально нагружало в поездках.
Рычаги оставлю а коФФку сниму нафиг. Резину и подвеску жалко. Лучше штампы обкатывать и менять чем их.

#29:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 12:18
MPS писал(а):

Рычаги оставлю а коФФку сниму нафиг. Резину и подвеску жалко. Лучше штампы обкатывать и менять чем их.


Как ни странно, подвеска очень влияет на живучесть резины.
На старой подвеске даже притормаживая частенько получал ободом по дороге. На новой - один раз тольк, и то старался специально.

#30:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 12:49
za_k_on писал(а):

На старой подвеске даже притормаживая частенько получал ободом по дороге



это как? wwow в 90гр поворот входил на тормозах?

#31:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 17:28
ilya-aes писал(а):

это как? wwow в 90гр поворот входил на тормозах?


просто у нас дороги такие. А тормоза, хоть и не плохие, но всёравно ими стараюсь не пользоваться.

#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 12:27
Думаю попробовать поставить удлинненные на 15 мм рычаги. Вот их вторая часть в сравнении с обычным


#33:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 12:34
Serg_x писал(а):

Думаю попробовать поставить удлинненные на 15 мм рычаги. Вот их вторая часть в сравнении с обычным


Ищите на столбах России... Shocked facepalm

#34:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 12:39
usv
Че?

#35:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 12:49
ненадежное крепление шаровой, очнь ненадежное
#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 12:50
ilya-aes писал(а):

ненадежное крепление шаровой, очнь ненадежное


Это кусок стокового рычага. Он ненадежный?

#37:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 12:51
если вварен, то да
#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 12:52
ilya-aes
Варенная водопроводная труба надежнее?

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Драйв2 стайл


#39:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 13:09
сток каленая, так? при сварке закалку отпускает и металл становится мягким. такая пиписька, став мягкой, надежной быть не может
п.с. на фото - это тим-рс стайл)))

#40:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 13:11
Сток каленая? Вроди в подвеске никогда ничего каленого не применяют по той причине как раз чтобы при ударе не ломалось а сгибалось.
#41:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 13:16
Serg_x писал(а):

Сток каленая? Вроди в подвеске никогда ничего каленого не применяют по той причине как раз чтобы при ударе не ломалось а сгибалось.



значит я ошибаюсь...

#42:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 14:55
У меня 2 сток-рычага сваренные внахлёст для удлинения -- пока не развалились. Вначале тоже боялся. Когда сварил потюкал кувалдочкой - вроде крепко.
#43:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 06:49
Serg_x писал(а):

Сток каленая? Вроди в подвеске никогда ничего каленого не применяют по той причине как раз чтобы при ударе не ломалось а сгибалось.


+1 гнул я этот рычаг, когда юзом в пол метровый бардюр колесом въехал, ковке ни@уя а рычаг, саблю, телевизор и опору двигателя все изогнуло к чертям собачьим.

#44:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 12:41
Vik писал(а):

У меня 2 сток-рычага сваренные внахлёст для удлинения -- пока не развалились. Вначале тоже боялся. Когда сварил потюкал кувалдочкой - вроде крепко.


На сколько удлиннил в общем сложности?

#45:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 06:13
Serg_x, 23mm, как только поставил - сразу понял что мало ;) Но больше не хочу удлинять, буду колхозить рычаги от 2141, они на 60mm длиньше.
#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 12:59
Vik писал(а):

Serg_x, 23mm, как только поставил - сразу понял что мало Wink Но больше не хочу удлинять, буду колхозить рычаги от 2141, они на 60mm длиньше.


А че с приводами делать?

#47:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 09:27
Serg_x, удлинять видимо. У меня щас левый стоит 2121, правый сток (его хватило на такие около-сток рычаги). У меня ж ещё и точки крепления рычагов малость сдвинуты к центру. А под более длинные рычаги ещё подвину, место там есть.
#48:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 11:34
Vik
Что значит точки крепления рычагов сдвинуты? На кузове? Нафига?
Привод нивский встает с нашими родными гранатами?

#49:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 12:38
Serg_x писал(а):

Что значит точки крепления рычагов сдвинуты? На кузове? Нафига?

Мне реально поворотный кулак надо наружу милиметров на 30 отодвинуть. Дальнейшее удлинение рычага - чтоб более горизонтальным был.
Serg_x писал(а):

Привод нивский встает с нашими родными гранатами?

Ну да - они ж по шлицам одинаковые, только на Ниве они оба как наш короткий +20mm.

#50:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 12:51
Vik
Спасибо, буду знать.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU