Страница 1 из 12
superterminator20081
Какой двигатель лучше по эксплуатации и надёжности? И какой средний моторесурс этих двигателей? Какой максимальный пробег был до переборки двигателя и расточки цилиндров на классике?
Штейгер
1,6i (имеется ввиду мощща и приемистость) - есть с чем сравнивать (ещё две класеги в семье, да и пользовал разные модели класеги больше четверти века). По моторесурсу - если бы не дебильные допуски у ВАЗа, так многие двигуны ходили бы и ходили...
RDB232
Как повезет... Вот у семерок 2002-2003г.в. говорят с завода шли прослабленные поршни. Я менял на 100т.км. поршневую на 1 ремонтный, хотя надо было сразу 2-й поставить.
И от ухода многое зависит.
Ездец
Ludvig
Штейгер
Ездец писал(а):

1.6 16v


Смотря какой - до 2500 оборотов овощ, в трёх тыков двигло просыпается.
Helg-001
У меня есть примеры, когда «классические» двигатели при использовании нормальных расходных материалов ходи без ремонтов по 150-200 тык, причем и 1,3 и 1,5 и 1,6 и 1,7 и 1,8…
Так что все зависит от качества изготовления, обслуживания, эксплуатации…
Ludvig
А у меня есть примеры, когда непаленое масло всегда лили, пробег составлял не менее 350т.к. Только это ни о чем.
Ездец
1.9 крутится не так бодро... лучше уж 1.6 с фазовращателем, надеюсь его все же пустят в серию...
cross
ВАЗ 2103 79 г.в. мотор 1,3 отъездил 400 ткм без капитального (кстати слышал много баек о том что моторы 1,3 самые живучие). В итоге сосед ее продал года 3 назад. Так этот жигуль до сих по носится у нас по улицам. Именно носится, а не ползает. В общем зря он ее продал... но зато нынешних хозяин доволен, говорит "Это какая-то мистика, жигуль уже около 500 ткм пробежал и никаких серьезных проблем с двиглом." Хотя сосед внее лил какое-то дизельное масло честно тыренное с работы (Отделение Октябрьской ЖД) и кормил 76-м.

P.S. Вот ездею на своей семерочке и мечтаю "А вдруг у меня такая же..."

RDB232 писал(а):

Как повезет... Вот у семерок 2002-2003г.в. говорят с завода шли прослабленные поршни. Я менял на 100т.км. поршневую на 1 ремонтный, хотя надо было сразу 2-й поставить.
И от ухода многое зависит.


Вот моя как раз 2003 года. Осталось 45 ткм до первой сотни. Неужели все мечты прахом... cry
Илюшк@
cross
тройка отъездила столько потому, что была собрана руками из хороших запчастей, в соответсвии с жесткими ОТК, в отличии от нынешней классики...
Kirgudu
На 1.6 у АвтоВАЗа наибольшая гарантия. На самом деле у меня 1,5 проходил 170 тысяч (менял колпачки), 1,6 - 110 тысяч - ничего не менял.

В любом случае капремонт стоит копейки.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (02 Ноября 2012 00:39), всего редактировалось 1 раз
Штейгер
Илюшк@ писал(а):

что была собрана руками из хороших запчастей


Токо вчера на карбовой семечке 89г.в поменял ещё заводской ГТЦ (начал перепускать), а в прошлом году на этом авто заменил помпу (тоже ещё заводская была).
Neonl
ВАЗ 2121, 87 г.в., мотор 1,6(06).
Отбегал без ремонтов(без снятия головы и замены колпачков) 280 тыс. км. на минералке, мотор не щадился. При ремонте(просто плохо тянуть стала) подкинули новые кольца с поршнями(хотя и старые можно было оставить) и продали. 60 тысяч потом еще прошла и скатилась кубарем с горы у нового владельца.

ВАЗ 21213, 97 г.в., мотор 1,7
на 100 тыс.км притирка клапанов.
на 220 тыс.км ремонт ГБЦ и замена поршней с кольцами.
На данный момент пробег 260 тыс.км - полет нормальный, вот только коробки уже 2 рассыпалось )))
Масло льется Лукоил Супер полусинь.

ВАЗ 2106, 97 г.в., мотор 1,6
Пробег ХЗ(какой круг тоже ХЗ), сам откатал 80-83 тыс.км. до ремонта, прогорела прокладка - подкидывал кольца. Пока откатал 17 тыс.км после ремонта.
Масло Шелл полусинь.

ВАЗ 2106, 86 г.в., мотор 1,3
Авто знакомого, до капиталки прошла более 300 тыс.км. Эксплуатировалась аккуратно, в основном по краю по трассам.
_Pat_
насчет баек про движки 1300 - они действительно более живучие за счет большей детонационной стойкости из-за одного конструктивного отличия по сравнению с 1,5 и 1,6
Nikos102
Ludvig писал(а):

21128-й 1,9л


он 1.8 л
сам по себе классический двигатель хороший
Штейгер писал(а):

если бы не дебильные допуски у ВАЗа


устал от карба вечно не едущего, от тракторного звука, только пердит и воняет бензом
купил осенью 1,6 16v 21124 двигатель с битой машины, уже всё подготовил, еслиб не зима уже ездил бы
весной поставлю и bibika
надеюсь поедет
Otto Frija
Илюшк@ писал(а):

cross
тройка отъездила столько потому, что была собрана руками из хороших запчастей, в соответсвии с жесткими ОТК, в отличии от нынешней классики...


И откель тогда на ней неродной движок 1,3?
Штейгер
Otto Frija писал(а):

И откель тогда на ней неродной движок 1,3?


Шли шохи под индексом 21063 с 1,3л (цеповым) двиглом (от 21011).
Otto Frija
Штейгер, заявлена 2103. Что движки 1,3 ставили на разные машины я в курсе.
Лайт
Nikos102 писал(а):

весной поставлю


много таких видел. один только сделал что бы всё было правильно.
superterminator20081 писал(а):

Какой двигатель лучше по эксплуатации и надёжности? И какой средний моторесурс этих двигателей? Какой максимальный пробег был до переборки двигателя и расточки цилиндров на классике?


идеально-это новый 21213.простую классику будет таскать как котёнка за шкирку-легко и не принуждённо. даже в стоке. ну если захочется руки почесать об тюнинг-тут широкое поле деятельности. мотор от переднего привода-лучше не загадывать. много возни а эффект в стоке никакой. У меня был пятак 79х84 атмо на карбе с пилёной головой и всякой бякой-ну напрягал я сильно 21124 моторы по городу. уезжал я от них.конечно 16 кл это зверь в тюнинге-но не забывайте что для этого нужно выложить прилично.
Neonl
_Pat_ писал(а):

насчет баек про движки 1300 - они действительно более живучие за счет большей детонационной стойкости из-за одного конструктивного отличия по сравнению с 1,5 и 1,6


Не согласен на счет такого сравнения. Большая детанационная стойкость как раз у 06 мотора, он обладает меньшей СЖ(8,5) чем 011(8,8).

Просто 011 моторы делались еще в "лучшие" времена, чем делают сейчас. Уровень качества и контроля лучший.
Лайт
011 мотор самый вертлявый. он короткоходный. крутить можно пока крутится. один мой знакомый зуб давал что он по спиду разгонялся 170 на шахе с таким движком. я лично катался и на копейке и на шохе-больше вштырила копейка с таким мотором.у этого движка даже звук другой... Но объём есть объём. нет силы в нём по сравнению с 1600 как ни крути.
Neonl
Лайт писал(а):

011 мотор самый вертлявый. он короткоходный. крутить можно пока крутится. один мой знакомый зуб давал что он по спиду разгонялся 170 на шахе с таким движком. я лично катался и на копейке и на шохе-больше вштырила копейка с таким мотором.у этого движка даже звук другой... Но объём есть объём. нет силы в нём по сравнению с 1600 как ни крути.


У 011 блока R/S вроде 2,03, у 06 около 1,7(1,68 кажись).
011 - крутить надо, а 06 считается оптимальным, хотя по сути немного "тракторный", хорошо живет на низах и средних.

Ну а объем конечно никто не отменял.
Лайт
я крутил на 84 колене до 7 тыров. крутится если есть возможность. НО мотор такого же объёма только 84х80 крутится веселее. есть у нас такой мотор.карбовый.
Neonl
Лайт писал(а):

я крутил на 84 колене до 7 тыров. крутится если есть возможность. НО мотор такого же объёма только 84х80 крутится веселее. есть у нас такой мотор.карбовый.


Интересно на чем такой мотор строили? На 213?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы