Страница 11 из 12
Чинилкин
Рывком перемещаю тягу к заслонкам и отпускаю: ярко-жёлтое горение продолжается не больше двух секунд и снова становится синим. У меня так вроде... Получается,в моём случае работает нормально. Сегодня по работе катался на семёрке напарника 1,6i,потом пересели на мою 1,6. Говорит,у него так не прёт,как у меня. Прошивка у него с завода скорее всего, так как он первый и пока единственный хозяин.
d.dmitry
Чинилкин На инжекторных семёрках основной недостаток, что угол зажигания не максимально эффективный, таккак датчика детонации нет на них.
А с карбом, трамблёр повертел по слуху и вот оптимально примерно.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Да и с завода обычно смягчяющие режимы в прошивке сильно затупляют движок.
flopperoo
не знаю, как у кого, отпишусь про мои впечатления.
ездил на моторах 1,5 карб. (не убитые) и 1,6 инжектор(не убитый).
что можно сказать про эксплуатацию и характеристики. плюсы карба - нет провалов, резкий разгон динамика лучше, никаких отсечек нет. минусы не так , наверное значительны, но... - немного больший расход бензина, подсос на холодную, в принципе, больше минусов не нашел, по сравнению с инжектором. Инжектор - это плюсы те, что на крабе минусы и наоборот. всем, спасибо.
Чинилкин
В общем,моторчик вроде прёт,но до 3-3,5 тысяч. Думал,мощи не хватает. Посадил ещё двоих человек ради эксперимента. Так же,что пустой что с пассажирами. В один и тот же подъём набирает ту же самую скорость,только чуть подольше. Что это,дыхалка задушена или фазы смещены? Распредвал 213-й с регулируемой шестернёй.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

d.dmitry писал(а):



Да и с завода обычно смягчяющие режимы в прошивке сильно затупляют движок.

Прошу прощения,его семёру уже шили,эконом режим он захотел. Только жрёт по ходу больше,чем у меня и не прёт ни хрена. Он после прошивки как-то пару раз заезжал на диагностику,мастер подтвердил,что стоит эконом прошивка. Хозяин в недоумении... Говорит,если бы он на своей выпаливал так же,как я на своей,у него расход был бы запредельный.
d.dmitry
Чинилкин Ну прошивки разные бывают, по разному настройки в прошивке. Блок управления какой там не в курсе?, снизу бардачка на классике он, наклейка на нем с информацией..
Чинилкин
d.dmitry писал(а):

снизу бардачка на классике он, наклейка на нем с информацией..

Отвалилась наклейка,нет ничего. Машину он брал в ноябре 2007-го.
Штейгер
Чинилкин писал(а):

В общем,моторчик вроде прёт,но до 3-3,5 тысяч.


Чинилкин писал(а):

Распредвал 213-й с регулируемой шестернёй.


И куда звезда Веньера смотрит?
Чинилкин
Штейгер писал(а):


И куда звезда Веньера смотрит?

Не понял,о чём идёт речь?
Moroz2107
Подскажите!Предстоит в марте решать или кап ремонт или новый,так-как все предпосылки есть думать о поршневой группе и в связи с экономической точки зрения назрел вопрос.Не дешевле ли взять новый блок цилиндров в сборе и на неё одеть старую ГБЦ?Снимать,ставить,капиталить всё будем сами в деревне?Везти на расточку+запчасти выходит не многим дешевле. Подскажите знающие и понимающие в этом. Двигло 2103.Да,не будет ли подводных камней с новой ГБЦ при установке на новый блок цилиндров?
Чинилкин
Moroz2107 писал(а):

Подскажите!Предстоит в марте решать или кап ремонт или новый,так-как все предпосылки есть думать о поршневой группе и в связи с экономической точки зрения назрел вопрос.Не дешевле ли взять новый блок цилиндров в сборе

Двигатель ваз 2106 приблизительно пол года назад стоял в магазине за 42 000, первой комплектации. Новый дороже выйдет,чем отремонтировать старый,ИМХО. Средняя цена капиталки 25 000.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Такие цены по крайней мере были в недалёком прошлом.
Moroz2107
Как говорят в народе у меня стучат пальцы даже на малых оборотах,клапана ток отрегулировал и получается то ли детонационное сгорание,то ли что-то не то с зазорами клапанов,масло поджирает конечно.В москворечье-сабурово запчасти и в руси двигатель 2103 стоимостью 36500 в сборе
baraban
Стук пальцев от регулировки зазоров клапанов не зависит. Смотри момент зажигания и качество топлива.
Ludvig
Moroz2107, подсказываю. Блок всборе 21213 стоит щас 24-27тыр. Все остальное подходит со старого. Если надумаешь такой, съездим в новоевреево вместе?, лучше на твоей.
Чинилкин
Ludvig писал(а):

Блок всборе 21213 стоит щас 24-27тыр.

Новый или б/у?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Ребят,тут тема не про ремонт. Думаю,лучше будет перенестись с этим обсуждением по адресу,в общий форум.
Ludvig
Чинилкин, тут ваще-то про ремонт и объем блока двигателя за 24-27тыр. нового.
Moroz2107
http://vazdvigatel.ru/bloki-cilindrov-dvigatelya-vaz.htm не сочтите за рекламу!Поставил зажигание позднее и вроде перестали стучать,стучат только при нагрузке если раньше втыкнуть третью на 30 км/ч..
Вопрос о замене назреет не раньше конца марта и то после снятия головы,дальше видно будет.А про новую назрел вопрос,так-как делаться всё будет моими руками и немного руками более опытных чем я кулибиных,если ремонтировать,растачивать и т. д.,то это надо везти в Воронеж с деревни,весит не мало и главное нет гарантии,что качественно расточат.Дешевле то оно может и дешевле,но не настолько экономно ,при условии что ставить сами будете.Поправьте меня если я ошибаюсь в ценниках.
baraban
Moroz2107 писал(а):

Подскажите!Предстоит в марте решать или кап ремонт или новый,так-как все предпосылки есть думать о поршневой группе и в связи с экономической точки зрения назрел вопрос.Не дешевле ли взять новый блок цилиндров в сборе и на неё одеть старую ГБЦ?Снимать,ставить,капиталить всё будем сами в деревне?Везти на расточку+запчасти выходит не многим дешевле. Подскажите знающие и понимающие в этом. Двигло 2103.Да,не будет ли подводных камней с новой ГБЦ при установке на новый блок цилиндров?


Не знаю, каков у вас пробег и вообще состояние цилиндров. Но если пробег около 150 тык, то, ИМХО, лучше провести частичный ремонт двигателя.
1. Поставить поршни номинал на на две единицы полнее.
2. Заменить, естественно, кольца.
3. Заменить шатунные вкладыши.
4. В голове притереть клапаны и заменить маслосъемные колпачки.
5. Заменить шестерни, цепь, натяжитель и успокоитель ГРМ
Я сам такой ремонт делал один в марте месяце в холодном гараже. На все работы у меня ушло 5 дней, из которых 2 дня ушло на передачу шатунов со старыми поршнями на СТО для запрессовки пальцев и получения этих шатунов с новыми поршнями.
После ремонта машину не узнал. Проездил на ней еще тысяч 49 и затем продал.
В умной книге вычитал, что после такого ремонта движок выхаживает до 300 тык.
Moroz2107
Спасибо!Так и сделаю, а какой пробег не известно, карб 91 года и думаю,что двиг. живёт вторую жизнь. Всё,всем спасибо, хирургическое вмешательство покажет.
Ludvig
Moroz2107 писал(а):

http://vazdvigatel.ru/bloki-cilindrov-dvigatelya-vaz.htm не сочтите за рекламу!

Чисто витрина. Нет там нихрена.
максим091
как узнать замкнуты ли банки в аккумуляторе!?
O150rus
Электролит в замкнутой банке будет мутный.
baraban
В пожилом аккуме после зарядки электролит во всех банках мутный. А постоит аккум, муть осядет, и электролит во всех банках будет светлый. Это не способ определения.
O150rus
baraban писал(а):

В пожилом аккуме после зарядки электролит во всех банках мутный


Замкнутая банка не берёт заряд, и плотность в ней не меняется. А что электролит мутный в замкнутой банке-сталкивался сам, правда не авто, и аккумулятор 190-ый.
Чинилкин
Ребят,14 сек до сотни нормально или не очень? Мотор 2106.
Штейгер
По пачпорту 17.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы