Страница 2 из 4
MIK64
rg-45 писал(а):

,балонник и насос всегда и в каждом авто


ну тады над санки покупать hehe
rg-45 писал(а):

+500рупий за козырьком.


а без этого даж санки не надо.....пешком и то Smile
Шихаэль Мумахер
MIK64 писал(а):

рем комплект какой?


безымянный какой-то, 100р, коллега подогнал, в машине валяется...
MIK64 писал(а):

вы балансировку нарушали....


чепуха... если к колесу жвачка прилипнет - почуствуете? smk
streles
Шихаэль Мумахер писал(а):

Поддомкратил, фонарик, кручу-осматриваю.... саморез словил! Шляпка полустёртая, её слюнишь - пузырик надувается...
Дальше просто. Вывинчиваю саморез, ремкомплект со жгутиками, всё по технологии, накачал. 20 мин. и поехал


И поехал в шиномонтажку при случае чтобы нормально заклеили и отбалансировали а лучше сразу туда ехать и не заморачиваться со жгутами потому что рано или поздно они начинают пропускать каждый день эти жгуты переклеиваю.Причем от саморезика прокол микроскопический а когда жгут вставляют там дыру делают не хилую с карандаш и корд рвут
MIK64
Шихаэль Мумахер писал(а):


чепуха... если к колесу жвачка прилипнет - почуствуете?


внутри колеса при правильном заделываевание прокола должны этот торчок отрезать....это делают 5 процентов.......при давлении воздуха это дает знать......так что не будем мумаэль шумахер тут че то об этом говорит Wink Drinks or Beer
Шихаэль Мумахер
streles писал(а):

рано или поздно они начинают пропускать


ну, начнёт - съезжу на шинмонт... но люди вроде как годами ездят нормально...
в общем, как повезёт имхо.
streles
MIK64 писал(а):

внутри колеса при правильном заделываевание прокола должны этот торчок отрезать


как его отрежут если при установке жгута колесо не разбирают да и если этот торчок отрежешь жгут под давлением наружу выдавит
MIK64
streles писал(а):

а лучше сразу туда ехать


Good + где проверено.....и такой клей хр.н где найдешь Smile
streles писал(а):

а когда жгут вставляют там дыру делают не хилую с карандаш и корд рвут


Good вот человек понимает что делают.........но ток малые шиномантажники смотрят всю структуру Wink

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

streles писал(а):


как его отрежут если при установке жгута колесо не разбирают да и если этот торчок отрежешь жгут под давлением наружу выдавит


да........но потом лучше отрезать и разобрать колесо и еще раз клеем пройти чтоб не спускало....но скок раз повторять...таких шиномантажников еденицы facepalm
streles
MIK64 писал(а):

но потом лучше отрезать и разобрать колесо и еще раз клеем пройти


и наложить латку для бескамерок
MIK64
streles писал(а):

и наложить латку для бескамерок


Good но только одно слойную.....не помню номер
rg-45
вот ведь флудильню развели. facepalm
    эти жгуты вылезают исключительно редко и в основном если прокол по краю .причём замечательно держатся годами даже в колёсах грузовиков и прочей строительной техники,а там и нагрузки и давления в разы выше.
bin564
MIK64 писал(а):

Шихаэль Мумахер писал(а):

Пока порядок.


рем комплект какой?давайте не будем шиномантажниками Wink + вы балансировку нарушали....


жевачку лепишь на противоположную сторону и всё
CEPblU'
недавно купил себе такой набор, с жгутами, т.к одно колесо с саморезом было, второе проколол, поставил запаску. в итоге 2 колеса сделал этим набором, проехал около 500 не травит, дальше видно будет, сейчас зиму одел.

как-то тоже колесо спускало, в итоге диск пропускал, штамповка, на шиномантажке все обезжирили и налепили кусок скотча )))
MikhaylenkoPA
Афтар, мыльной водой помажь колесо кисточкой, все видно будет. Если по борту, то на диске пошла ржа под обод, через нее и травит, зачистить и герметиком бортов пройтись перед забортовкой покрышки. Жгутик - дорожный ремонт, лучше латку. Каждый пятый жгутик травит, у меня шиномонтажка была, я на них насмотрелся... Клей - типа холодная вулканизация - сначала обезжириваешь, только потом обдираешь вокруг дырки крупной шкуркой, мажешь эти клеем тонкий! слой, ждешь минут 5, мажешь второй слой, накладываешь латку, и прикатываешь ее, или сильно прижимаешь...
rg-45
MikhaylenkoPA писал(а):

Каждый пятый жгутик травит, у меня шиномонтажка была, я на них насмотрелся...


вот наверно потому и была,что так делали. Smile
Шихаэль Мумахер
MikhaylenkoPA писал(а):

Каждый пятый жгутик травит


это вполне себе нормальный процент... а если бы ещё технологию жгутопостановки полностью аккуратно выполняли - было бы ещё лучше... Smile
MikhaylenkoPA
rg-45 писал(а):

вот наверно потому и была,что так делали


не по этому... налогами сожрали, не дали раскрутится... просто жгутики ставят только когда видно, от чего прокол, а их лепят везде, не глядя, если колото-рваная дыра, например от тупого предмета, болтика, куска электрода и тп, жгутик ставить нельзя! Только разбортовка и латка...
bin564
MikhaylenkoPA писал(а):

Только разбортовка и латка..


сам делал такое без шиномонтажного оборудования?
Ahmet99
MikhaylenkoPA
Вот, допустим, травит воздух по ободу
в стыке диск-покрышка.
Понятно, что там вся краска сошла, поржавело капитально.

А я беру корщёткой снимаю по ободу, мажу сырой
резиной, размоченной в бензине.
Потом собираю колесо.

Вот так ремонтируют? Или ерунда получится?
rg-45
Ahmet99 писал(а):

мажу сырой

резиной, размоченной в бензине.


ну вобщемто есть в шиномонтажках герметик в баночке ,для таких случаев Smile
т808
Ahmet99 писал(а):

там вся краска сошла, поржавело капитально.

А я беру корщёткой снимаю по ободу


Потом преобразователем ржавчины и эмалевой краской.
MikhaylenkoPA
bin564 писал(а):

сам делал такое без шиномонтажного оборудования?


Ув. bin564, раньше только так и делали! И делал сам, отжимаешь борт домкратом (та еще процедура!), далее двумя монтажками вытаскиваешь один борт наружу, со вторым легче. Клеили камеры (раньше бескамерок не было) кусками велосипедной камеры, сажали на клей момент, и отлично ездили!
Ahmet99
насчет сырой резины не скажу, смотря до какого состояния ее размочить, но продается специальный
rg-45 писал(а):

герметик в баночке

, это типа дешевого резинового клея черного цвета
streles писал(а):

а когда жгут вставляют там дыру делают не хилую с карандаш и корд рвут


во-во! еще и прыщ белый на новой резирне имхо не смотрится совсем. Поэтому и советовал своим клиентам ставить латку, пусть дороже, но по человечески. Но есть товарищи, типа ставь жгут и все, я им говорю, хлопци, я не знаю, чем вы прокололи, еслиб гвоздь торчал, тогда понятно, а если на арматурину наехали, тогда наверняка с внутренней стороны покрышки надрыв, через него может подтравливать потом, а чтобы увидеть это, надо опять снимать, а раз уж снял, так сам Бог велел латку клеить. Сейчас сэкономите, потом скажете что я плохой и не выдержал
Шихаэль Мумахер писал(а):

технологию жгутопостановки

hehe
Ahmet99
Обнаружил вот такой набор для латки шин
с заплатками и грибками
http://avtopasker.ru/goods/60922.htm


и шинный герметик
http://avtopasker.ru/goods/45813.htm


Короче, если есть время можно заняться
dns4
rg-45
Ahmet99 писал(а):

если есть время можно заняться


монтажками приличными запасись Smile
M_74
Ahmet99 писал(а):

Обнаружил вот такой набор для латки шин
с заплатками и грибками


Отлично! Осталось только станок балансировочный прикупить и можно шиномонтажками не пользоваться.
Ahmet99
Купил не знаю зачем

http://avtopasker.ru/goods/32317.htm

и жгуты

http://www.amag.ru/catalog/J4487.html

всё вместе 382 рубля 85 копеек.
Надеюсь ещё герметик для диска взять, завтра.
Тогда на выходных замучу шиномонтаж на дому gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы