Страница 83 из 86
AxL
Al_Dimich писал(а):

барабаны в твоей бестолковой голове bboyan


Там теперь лай собачий стоит facepalm
masta
AxL писал(а):

Al_Dimich писал(а):

барабаны в твоей бестолковой голове bboyan


Там теперь лай собачий стоит facepalm


Пони в зубы еще тут никто не лобызал... 63
Swirl
Яков_Лещ писал(а):

Шток регулировался, или там не нуждается в регулировке? Smile


Нет регулировок
AxL
masta писал(а):

AxL писал(а):

Al_Dimich писал(а):

барабаны в твоей бестолковой голове bboyan


Там теперь лай собачий стоит facepalm


Пони в зубы еще тут никто не лобызал... 63


Печально, что и здесь ты первопроходец facepalm
Al_Dimich
собаку съел - на бутылку присел Good
masta
AxL писал(а):

Печально, что и здесь ты первопроходец facepalm


Ты ж вроде раньше таким упорышем не был... Что случилось? Запой? Жона загуляла? Поник-подливыч не дал али куснул на ганиталии? supercool
Al_Dimich
У хохла была собака,
Он ее любил.
Она съела кусок мяса —
Он ее убил.

bboyan
Swirl






Приготовился к очередному ТО. Также заменю шкив генератора, т.к. после замены ремня, звук при включенном кондиционере хоть и ощутимо снизился, но не пропал.
Swirl
Swirl писал(а):

заменю шкив генератора


Заменил, за замену отдал 500руб. Поездил-послушал, звука нет. Почему я это не сделал раньше?
AxL
Swirl писал(а):

Swirl писал(а):

заменю шкив генератора


Заменил, за замену отдал 500руб. Поездил-послушал, звука нет. Почему я это не сделал раньше?



Ключ для замены этой муфты стоит 500р. И поменять в сервисе 500р. Razz
Swirl


Проехал еще 10-ку. Убил полтора часа на ТО-10



Потеков на днище нет, что не может не радовать



Регламент замены воздушного фильтра 30 ккм, многовато, заменил после 20 ккм



Старый масляный фильтр MANN, который ругают в последнее время, вроде норм, не смятый



Салонник опять забыл и не менял год



Новый салонник решил взять вместо привычного другой, LYNX арт. LAC1515C. Получился дороже на 100р. и легче, да и выглядит жидковато. Всегда брал угольные фильтры как все, хочу в следующий раз попробовать обычный, чтобы понять есть ли понт у угольного.
Старые свечи прошли 10 ккм, ведут себя пока нормально, подергиваний на разгоне нет. Замену отложу на потом.
Swirl
Пришло время менять регистратор. Прошлый был BlackVue DR400G II, брал его в 14 году. Через 3 года вышел из строя его аккум, который с тех пор приходилось покупать каждый год на али рублей за 300. А сейчас стал писать некоторые отрезки видео в очень темных черно-белых тонах. Попытался починить с помощью спирта и фена, помогло на неделю и все по новой. Стал выбирать новый, хотел такой же формы и габаритов, обязательно без присоски, без аккума, с ионистором и по возможности подешевле. Выбрал Akenori VR02



Цена 5990, также есть вифи, G сенсор, магнитное крепление и нет gps, что для меня недостаток. Покатался с ним. Качество съемки лучше, чем у старого. Что не понравилось: выключил запись по G сенсору, но память на карте для этого выделена и простые ролики туда не пишутся, т.е. память карты "уменьшилась" на 30%. Дата роликов питается теперь от ионисторов, от того заряда, который остался после сохранения последнего видео и этого заряда надолго не хватает, дата сбивается.
Killer Speed
У меня такой же, только от другого производителя. Вообще их штуки три видел близнецов-братьев от разных производителей.
Дата сбивается, если долго им не пользоваться. В режиме каждодневной эксплуатации всё ок. Я не смог настроить чувствительность g-сенсора, даже когда его полностью отключаешь, он потом каким то образом снова включается. Качество картинки так себе. Одинм словом - китай lol1
Swirl
Killer Speed писал(а):

Дата сбивается, если долго им не пользоваться. В режиме каждодневной эксплуатации всё ок


Так и есть, но у меня нет каждодневной эксплуатации. 4 дня не держит.

Killer Speed писал(а):

Я не смог настроить чувствительность g-сенсора


У меня при выключении g-сенсора картинка переворачивалась верх ногами. Прошил последнею версию прошивки V.7, g-сенсор заработал как надо.

Killer Speed писал(а):

Качество картинки так себе. Одинм словом - китай


По сравнению со старым при хорошем освещении стало видно номера встречных машин на трассе.
Swirl
Дней 10 назад заметил, что при интенсивном разгоне появился резкий рывок, при обычном разгоне ничего такого нет. Свечи прошли 11 т.км, полез их менять ..





cry пробег 101 т.км.
Rover_61reg
Купи ремкомплект.
Ремкомплект катушки зажигания Opel/Fiat/Alfa Romeo
Артикул: CPB62

или
Febest CHCP-J300-KITНаконечник катушки зажигания
Swirl
Rover_61reg
Спасибо за артикулы, но новая резинка похоже не поможет. Попробовал временно замазать дырку герметиком и натянуть термоусадку. Проехал 20 км и пробило новую дырку рядом.



На вид вся пластмасса целая, где прошивает не видно. Надо снимать экраны, дальше смотреть. Займусь этим позже, если удастся отремонтировать, кину в запас. Пока купил новый модуль, проехал на нем 100км, все норм.









Заменил сразу свечи на ngk 8894. Старые BOSCH 0242229699 прошли 11 т.км и на вид претензий нет, все зазоры на месте по 0,9 мм

Rover_61reg
видимо дырка это следствие, а не причина.
Раз термоусадка не помогла, то может и резинка новая не поможет, хотя попробовать дешёвый ремкомплект за 300 рэ можно.
Судя по фоткам, ты модуль взял "правильный", как-то глядел темку про более дешёвый с буквой а на конце. Оба конечно китай, но разный.

https://www.drive2.ru/l/465322392919474415/

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

зы: по бошу сейчас набросы пошли, появились свечи нашего производства.
кто-то ездит молча, а кто-то плюётся.
Swirl
Сегодня 10 лет машине. Пробег 102 т.км. Средний расход 7.4 л/100 км при средней скорости 43 км/ч.
Поломки за это время:
49 т.км - термостат
62 т.км - прокладки теплообменника (после еще 2 раза)
74 т.км - передние амортизаторы
94 т.км - прокладка клапанной крышки
97 т.км - вут и гтц
101 т.км - модуль зажигания
За все около 80 т.руб. Продолжаю наблюдать Wink
Swirl
Swirl писал(а):

где прошивает не видно. Надо снимать экраны, дальше смотреть. Займусь этим позже




Снял экраны. Верхний черный просто одет и никак не крепится, но снимается довольно туго, провозился минут 20. Второй белый припаян внутри, пайка отрывается легко и снимается легко.



Трещина оказалась под экранами



Место пробоя обнаружилось под юбкой





Залил сначала расковырянную трещину эпоксидным клеем, а потом залил и все пространство под юбкой и сверху одел термоусадку. Пробитый резиновый колпачок дал мне коллега со своего старого модуля Drinks or Beer . Проехал с отремонтированным модулем за неделю 120 км. Никаких нареканий в его работе нет. Хотел сначала поснимать остальные экраны, но потом не стал, т.к. модуль все равно будет запасным.
wild82
Тут должно быть видео с негром убийцей лайфхаков, выбрасывающим эту каташку в мусорку facepalm
Rover_61reg
wild82 писал(а):

выбрасывающим эту каташку в мусорку


идея стара, как мир - просто некторые пытаются экономить деньги

Тема на астраклубе начата в феврале 2010.

А кто-то делает подобный ремонт, что бы доехать до магазина и купить новый.

А кто-то вообще идёт дальше.
https://youtu.be/649s3VryCsg

Но верх колохоза это- МЗ с коммутатором от 2110

https://www.drive2.ru/l/557053548513199546/.
Killer Speed
Rover_61reg писал(а):

Но верх колохоза это- МЗ с коммутатором от 2110


Мне тут один питерский и комрад растолковал принцип работы этих мз, по большому счёту их два вида всего, и тазовский мз от ваговского на платформу 4-го гольфа кроме разъёма и надёжности особо ничем не отличается.
Rover_61reg
Killer Speed писал(а):

по большому счёту их два вида всего


Ну да с силовыми ключами в МЗ или ECU.

Вчера ещё один проект выложил, по мне так сомнительно в плане цены.

https://www.drive2.ru/l/603902914339028746/

kentavr
Swirl писал(а):

Сегодня 10 лет машине. Пробег 102 т.км. Средний расход 7.4 л/100 км при средней скорости 43 км/ч.
Поломки за это время:
49 т.км - термостат
62 т.км - прокладки теплообменника (после еще 2 раза)
74 т.км - передние амортизаторы
94 т.км - прокладка клапанной крышки
97 т.км - вут и гтц
101 т.км - модуль зажигания
За все около 80 т.руб. Продолжаю наблюдат



На прошлой неделе преодолел 250 тыс. с мая 2014г
Средний расход 8,2, средяя скорость 53,5кмч.
Поломки за это время:
- замена модуля зажигания;
- замена термостата 2 раза.
Остальное - плановые замены расходников (свечи, колодки, диски, ГРМ, жидкости, масла, фильтры).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 83 из 86
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы