Страница 4 из 4

Какой выбрать?

  • Wahler 3333.87[ 4 ]19%
  • Vernet 335987[ 7 ]33%
  • Gates TH14687[ 4 ]19%
  • Finord FN2508[ 0 ]0%
  • Ween B1094[ 4 ]19%
  • Fenox TS002O7[ 2 ]9%
Всего голосов: 21
Dranik
Alexandr008 писал(а):

надо тоже металл инкар убирать


починять исправное Pardon
мне даже думать не хочется если Металл сдохнет что же в замен купить сейчас чтоб работало cry
поэтому Металл будет до конца своих дней.
Лысик
Dranik,так ты вроде Wahler или Vernet покупал для пробы,нет?
TDream
Лысик писал(а):

термос открывается на 2-3 градуса раньше,чем с МеталлИнкар,при 93-95С


Лысик писал(а):

пробная поездка по трассе.Температура держится около 89С,от нагрузки(горы,подъемы)не зависит,с МеталлИнкар было примерно 91-95


Alexandr008 писал(а):

надо тоже металл инкар убирать. по трассе 95 держит.


Какие-то Метал-Инкары и вас слишком горячие. Wink
Летом на трассе 89-90 (спокойно), 91-93 (частые обгоны, горки). Город - 89-91 (спокойно), от 93 до вентилятора (101) в пробках, тянучках, в буераках.
Нормальные температуры. Да, на 2-5 градусов выше, чем при исправном заводском.
P.S. Больной заводской термос держал 78-88 градусов на трассе, а после установки Метал-Инкара разницы в расходе замечено не было, да и каких-либо изменений в работе двига тоже Pardon

Последний раз редактировалось: TDream (23 Май 2015 11:32), всего редактировалось 1 раз
Лысик
TDream писал(а):

Какие-то Метал-Инкары и вас слишком горячие.


у меня их(МеталлИнкара)есть 2 штуки,ситуации аналогичные Pardon а так нареканий к нему не было.
т808
Лысик писал(а):

поставил сегодня Gates TH14687.


Корпус из чего?
Крашеный алюминиевый сплав?
Что-то в последнее время новые МеталоИнкар не радуют ни температурой,ни тем более стальным своим корпусом.
TDream
т808 писал(а):

новые МеталоИнкар не радуют ни температурой,ни тем более стальным своим корпусом.


У меня пластмасса Pardon полтора года. И тем-рой радует. Т.т.т. Razz
Лысик
т808 писал(а):

Корпус из чего?
Крашеный алюминиевый сплав?


очень похоже,что да!не магнитится,царапнул ножом-цвет белый и довольно легко царапина осталась.
Есть еще пару фоток его изнутри:

DSC06676.JPG
Описание:
Размер файла: 118,9 KB
Просмотрено: 181 раз(а)

DSC06676.JPG
DSC06677.JPG
Описание:
Размер файла: 143,33 KB
Просмотрено: 192 раз(а)

DSC06677.JPG
Dranik
Лысик писал(а):

так ты вроде Wahler или Vernet покупал для пробы,нет?


Лысик писал(а):

Wahler


хотел купить но пока всё времени нет заказать, да и цена у него более полторашки была facepalm .
А так возьму обязательно.
TDream писал(а):

Какие-то Метал-Инкары и вас слишком горячие.
Летом на трассе 89-90 (спокойно), 91-93 (частые обгоны, горки). Город - 89-91 (спокойно), от 93 до вентилятора (101) в пробках, тянучках, в буераках.
Нормальные температуры. Да, на 2-5 градусов выше, чем при исправном заводском.


пока новый он так и есть, потому когда ему станет лет 5 он чуть позже начинает открываться,
новый чётко открывался в 87-88, щас около 90гр открывается.
т808 писал(а):

Что-то в последнее время новые МеталоИнкар не радуют ни температурой,ни тем более стальным своим корпусом.


да видимо стали тоже фуфло гнать lol1 они вроде последнее время пошли не латунь а металл простой, и есть вариант пластикого Металл-Инкара.
Лысик
Dranik писал(а):

новый чётко открывался в 87-88, щас около 90гр открывается.


у меня и новый открывался около 90.
Dranik писал(а):

да видимо стали тоже фуфло гнать


термостат для севера страны Wink
Dranik писал(а):

они вроде последнее время пошли не латунь а металл простой


первый я в 2012 брал,уже стальной был..
franzferdinand
.kkursor писал(а):

У меня Вахлер на калине


эт не родной уже? а родной какой фирмы был?
Лысик
franzferdinand писал(а):

эт не родной уже? а родной какой фирмы был?


да,он менял,родной Behr
franzferdinand
Лысик, там с недогревом траблы были? я читал статью на лк-форуме, если найду потом - скину, там типа ответ АвтоВАЗа на претензии по поводу недогревов новых тазов (гранты, калины-2). завод пишет, что мол начиная от 40 кажется градусов (ну может 50, но не 80-90 точно) двигатель работает на нормальных для себя режимах, масло создает пленку, и т.д. короче все, что выше 40 - норма. интересно, это отписка или так и есть.

Последний раз редактировалось: franzferdinand (25 Май 2015 22:32), всего редактировалось 1 раз
Лысик
franzferdinand писал(а):

там с недогревом траблы были?


ага,особенно зимой,редко у кого более 80 было!а после замены на нормальный термоэлемент и расход бензина падал.
franzferdinand писал(а):

ответ АвтоВАЗа на претензии по поводу недогревов новых тазов (гранты, калины-2). завод пишет, что мол начиная от 40 кажется градусов (ну может 50, но не 80-90 точно) двигатель работает на нормальных для себя режимах


я читал только их ответ про экологию,что при 75-78 они намерили минимальное содержание вредных веществ в выхлопе.Думаю отписка,тепловые зазоры еще не все пришли в норму,двигатель не выдает свой КПД.
ТЕВ
Лысик писал(а):

Думаю отписка,тепловые зазоры еще не все пришли в норму,двигатель не выдает свой КПД.


тоже считаю что отписка, тк двиг конструировался еще в 80годы под тепературу 87гр, что в нем нового что они снизили температуру?
franzferdinand
Цитата:

При прогреве масла до температуры примерно +40 °С двигатель может принимать 100 % нагрузки. Отсюда вывод: при прогреве масла до температуры +40 °С и выше повышенного износа деталей двигателя нет. Поскольку прямой зависимости между температурой масла и температурой ОЖ нет, и по температуре ОЖ нельзя судить о температуре масла в двигателе, то отсюда вывод: поддержание на автомобилях семейства Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) температуры ОЖ в диапазоне температур ниже «привычных» на прежних моделях автомобилей Приора, Самара и Калина не приводит к повышенному износу деталей двигателя.


вот кратчайшая цитата, сам документ очень длинный, ссылку на скачивание можно найти в конце этой статьи
т808
Цитата:

поддержание на автомобилях семейства Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) температуры ОЖ в диапазоне температур ниже «привычных» на прежних моделях автомобилей Приора, Самара и Калина не приводит к повышенному износу деталей двигателя.


А на Самарах значит приводит? pst Идиотская отписка!
Дать бы такому "отписчику" полизать сметану из под пробки клапанной крышки постоянно недогретого мотора. Razz
Dranik
Лысик писал(а):

термостат для севера страны


hehe
ТЕВ писал(а):

тоже считаю что отписка, тк двиг конструировался еще в 80годы под тепературу 87гр, что в нем нового что они снизили температуру?


+1
развод на лоха не более.
какая бы там в жопу экология не была, мотор должен быть на своей рабочей температуре и его тепловые зазоры должны быть в норме, и если они ранее всегда ставили термос на 87 градусов и это была нормой и есть по сей день ,а теперь в друг по сути тот же мотор и они стали ставить термос с которым 80гр бывает в лучшем случае и ещё орут что всё нормально,
ну -да они то умнее всех lol1
Alexandr008
Dranik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

надо тоже металл инкар убирать


починять исправное Pardon
мне даже думать не хочется если Металл сдохнет что же в замен купить сейчас чтоб работало cry
поэтому Металл будет до конца своих дней.


6 дыр термос, а там выбор элементов большой
Dranik
Alexandr008 писал(а):

6 дыр термос, а там выбор элементов большой


выбор больше как и говна кривого Pardon
я лучше на 08 повишу термосе, чем в лоторейку играть начну с 082 термосами.
Alexandr008
ну так кривое брать ни кто не заставляет. взять тот же валер в экзист
Dranik
Alexandr008 писал(а):

взять тот же валер в экзист


это термоэлемент только.
далее надо этот термоэлемент приделать чтоб было герметично в наш корявый корпус Pardon
Alexandr008
да вроде не жалуются Pardon
Лысик
Лысик писал(а):

В общем пока положительные эмоции,посмотрим,что будет дальше


2 недели отъездил,по трассе 88-89 держится,не зависимо +27 или +12,при затяжном подъеме в гору примерно до 90-91 поднимается.По городу при +27,если не пробки,а вялотекущий трафик,но есть где разогнаться,то вентиль может и не включаться,хватает охлаждения.В пробке заметно быстрее вентиль сбивает температуру.
РоманA1977
Добрый вечер! Термостат после зимней консервации тоже бунтует. Перестал при 90 открываться. Знакомый таксист посоветовал постучать по корпусу. Металлический Ween B1094. Сработало. Через 2-3 дня снова пришлось стучать, и уже дольше. Решил заняться его раскоксовкой. Снял, попутно слив литра полтора грязно-тёмно-красного цвета антифриза. Кстати, после обнаружения изъеденной ГБЦ и заваривания аргоном решил от греха перейти на зелёный известной марки AGA. Так, видимо, не весь слил и получилась смесь. Хотя в бачке видел зеленую жижу Pardon
На патрубках термостата обнаружил изоленту на матерчатой основе. Наверное, уже снимали. Слышал, что термостат должен открываться на 8-9 мм. У меня открылся на 6-7. Завтра ещё температуру померяю. Последние года 2-3 ровно 90 зимой не наблюдал, как раньше. Добавил лимонную кислоту, покипятил. Грязи там особо и не было. Если так же плохо будет работать, поменяю. А если завтра намеряю больше 90 градусов, - точно менять. На корпусе написано - 85.

Почитал сообщения 12-15 годов. Прамо всё так же плох? Хотелось бы поддержать отечественного производителя, тем более, что цена - 370 руб. Альтернатива - Белмаг за 440 и другие на скриншотах.

П. С.
kazak1102 писал(а):


Не угадал... supercool Я перед дальняком заглянул... Из Киева в Донецк рванул после того, как горчичник выдал... Drinks or Beer


Были времена...

термостат Белмаг.png
Описание:
Размер файла: 134,57 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

термостат Белмаг.png
термостаты.jpg
Описание:
Размер файла: 107,74 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

термостаты.jpg
термостаты-2.jpg
Описание:
Размер файла: 108,15 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

термостаты-2.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы