Страница 1 из 1
Bombardier
Сцеплению пришел конец, у меня вопрос нужно его менять целиком или достаточно заменить диск сцепления?

Какие фирмы лучше брать и как не попасть на хреновый выжимной который засвистит через месяц?
Infernalis
Если сцепление старое - так меняй все целиком, даже и думать не надо, оно подвержено износу и от этого не убежишь, особенно если по городским пробкам часто ездить. А по поводу выжимных, то тут вариант искать большой металлический подшипник, "10-й" кажется его называют, я себе покупал саксовское сцепление в сборе и такой выжимник с витрины забрал. В комплекте обычно идут с пластиковыми вставками - они, в принципе, живут и работают, но спустя несколько месяцев начинают "зудеть" на уши.
Солярко
Разбирай и сбрасывай сюда фоты, мы подскажем. Я менял первый раз при пробеге 165 тыс и заменил только ведомый диск, можно и наверное нужно было бы ещё и выжимной, но он настолько хорошим мне показался, что я его оставил, сейчас пробег 173 тыс, всё оккей.
DSP2all5proj
чтобы лишнего не покупать - сначала делается вскрытие. Там и понятно будет уже. Бывает что и маховик менять приходится.

А если возможности вскрыть потом купить нет - бери сразу комплект сцепления (диск/корзина/подшипник). Хуже не будет.
nestor
Да и потом пригодиться.
Strannik77
Bombardier писал(а):

Какие фирмы лучше брать


Главное не палево, а так, сколько людей-столько мнений. Ищи в В поиск!
Легенда
я брала Люк. на каждой клепке выбито название...и тп))))
валео сказали турецкое идет...ну его.
Солярко
Легенда
Не начинай продолжение этой темы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=246080&start=0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы