Страница 1 из 2
x100xx63rus
Купил себе новую импортную резину...
"Обмыл" как следует... Обымвал 2 дня... Пивом и водкой... Smile
Ждем когда выпадет снег и соответствено вопрос: как правильно "обкатать" новую зимнюю резину?
Yuras'
x100xx63rus писал(а):

Купил себе новую импортную резину...и соответствено вопрос: как правильно "обкатать" новую зимнюю резину?



Я обкатывал так. Первые 400-500 км никаких резких движений - разгонов торможений. Скорость не более 60-70. В сутки не наезжать более 100 км. Всё.
MaxL
Люди, а как это обкатывать резину? А нафига? А зачем???
кеды глухаря
ну да, шиповку рекомендуют первые 500 км. обкатывать
т.е. точно как написал Yuras'

главное - без резких разгонов и торможений
MaxL
А рекомндатели говорят зачем зто делать?
Kirych
MaxL писал(а):

А рекомндатели говорят зачем зто делать?



Чтоб шипы не повылетели все нафиг после первых 500 км.

Кстати и при дальнейшей эксплуатации не рекомендуется для шиповнных колес менять "направления качени" (т.е. с правого борта на левый ставить и наоборот). Типа шипы будут работать после перестановки под другим углом, нежели "прикатались" ранее и шансы их "потерять" возрастут.
Patriot_77
Да, всё правильно... Только надо ещё за несколько раз, т.е не 50 раз по 10 км, а скажем 5 заездов по 100 км - идеальный вариант (на скорости 60 км в час)
Timoty
А насколько плохо зимнюю шипованую резину обкатывать при сухой погоде (чуть ледок иногда встречается) при 0 -3 на асфальте? или ждать пока снег выпадет? Дело в том что грядет дальняя поездка через Уральские горы километров эдак на 600 через 2 недели . Погода к тому времени будет неизвестно какая- на летней уже боюсь что скользко станет, а на необкатаной шипованой резине сразу в бой - жалко. (новая резина Gislaved NF3 )
x100xx63rus
Timoty писал(а):

А насколько плохо зимнюю шипованую резину обкатывать при сухой погоде (чуть ледок иногда встречается) при 0 -3 на асфальте? или ждать пока снег выпадет? Дело в том что грядет дальняя поездка через Уральские горы километров эдак на 600 через 2 недели . Погода к тому времени будет неизвестно какая- на летней уже боюсь что скользко станет, а на необкатаной шипованой резине сразу в бой - жалко. (новая резина Gislaved NF3 )



Присоедигяюсь к вопросу............
Как обкатать уж сказали, а вот в какой период обкатывать: по ьду, по снегу или как?
Yuras'
Timoty писал(а):

А насколько плохо зимнюю шипованую резину обкатывать при сухой погоде (чуть ледок иногда встречается) при 0 -3 на асфальте? или ждать пока снег выпадет?



Я свою в прошлом году как раз обкатывал по асфальту.
В результате ничего страшного не произошло, по итогу обкатки и зимы в целом все шипы на месте. И тоже NF3.

Насколько знаю зимняя резина эффективна при температурах от "+5" и ниже. Потому считаю что обкатывать её при "0 -3" вполне приемлемо, хоть по снегу, хоть по асфальту. Главное - не нарушать скоростной режим. Это важнее!
MaxL
Люди, вы настолько всерьез говорите об обкатке резины. Почему вы считаете, что в первые 500 км шипы держатся хуже чем следующие 5000? Может я чего-то не понимаю? Объясните, пожалуйста!
Yuras'
MaxL писал(а):

Люди, вы настолько всерьез говорите об обкатке резины. Почему вы считаете, что в первые 500 км шипы держатся хуже чем следующие 5000? Может я чего-то не понимаю? Объясните, пожалуйста!



Не понимаешь то что шипы после первых километров пробега как бы доустонавливаются, принимают окончательное положение в протекторе. По этому как раз нельзя изменять направление качения у б/у резины - поменяется нагрузка на шипы и они быстро повылетают.
pka889
Не ну бред обкатка резины!!!!!!! Руским чего только не придумать..
Vma
pka889 писал(а):

Не ну бред обкатка резины!!!!!!! Руским чего только не придумать..



Товарищ не понимает.

Шип вставляется в отверстие, и шляпка шипа распирает резину, то есть отверстие не закрылось, шип не зафиксирован с боков.

При резких нагрузках шип может вывернуться, стать неперпендикулярно отверстию, и в этом положении шляпка врежется в резину и зафиксирует шип.

Чтобы этого не произошло, и существует обкатка. Шляпка шипа врезается в резину, отверстие вокруг шипа смыкается и начинает плотно фиксировать шип.

Кстати, ИМХО, обкатывать лучше при температуре около 0 (чтобы резина была не слишком мягкой) и по сухому асфальту (чтобы колесо не шло юзом по льду и не выворачивало неокрепший шип).
pka889
Ну это собственные мысли? ты проедишь сто метров и все всанет на свои места ..
Yuras'
pka889 писал(а):

Ну это собственные мысли? ты проедишь сто метров и все всанет на свои места ..



А товарищ всё же не понимает. Кроме собственных мыслей есть еще рекомендации т.н. специалистов. Чуть не написал "лучших собаководов" Smile
pka889
товарищ бы может и понял если бы у него совсем не было бы опыта езды на шипованой резине. А опыт есть... Ну раз специалисты рекомендуют... наверно специалисты ВАЗа, которые блин фильтр салона поставили через одно место да и еще много ляпов.
Хотя может быть чудо и случилось товарищ понял, в этом году попробую обкатать.

Товарищ.
Yuras'
pka889 писал(а):


Хотя может быть чудо и случилось товарищ понял, в этом году попробую обкатать.

Товарищ.



Цитата:


Вегной догогой идёте, товагищ!

Ленин, Владимиг.



А если серьезно. То почитай ты об этом хотя бы в инете. Так и спроси у гугла - "обкатка зимней резины". Много информации получишь об этом, но все и так уже сказано в этом топике. Процедура несложная, но весьма полезная. А выполнять её или нет - личное дело каждого.
pka889
Ок, спасибо, буду читать..)))
Mechanik
дабы новый топик не заводить....
Почитал про обкатку, за голову схватился, дурак... Позавчера взял резину (bridgestone ic5000), менеджер сказал - обкатка 300 км без резких ускорений/торможений/буксов, про скорость - ничего. Вчера ~150 км прошел по трассе 120-140 км/час, асфальт сухой. Я так понимаю, потере шипов теперь удивляться не стоит Sad На резину 100 дней гарантия, да случай, видимо, гарантийным не признают...
Bahram
pka889 писал(а):

товарищ бы может и понял если бы у него совсем не было бы опыта езды на шипованой резине. А опыт есть... Ну раз специалисты рекомендуют... наверно специалисты ВАЗа, которые блин фильтр салона поставили через одно место да и еще много ляпов.
Товарищ.


Не знаю как насчет специалистов ВАЗа, а у меня на Мишлене была приклеена наклейка где написаны правила ухода за резиной. Первая строчка:
500км обкатка не выше 60км/ч потом повторная балансировка.
Оруженосец
500 км обкатка на скорости 60 км/ч... Офуеть! :)

А если я в день до работы и обратно проезжаю максимум 12 км и дальние поездки совершаются раз в месяц, то чую что завершиться моя обкатка только в следующем сезоне Smile
Jaguar_hl
У меня в гарантийном талоне на резину написано:

"Чтобы шипы заняли правильное положение в шине, движение автомобиля на протяжении первых 500 км пробега после монтажа новой ошипованной шины должно быть особенно плавным и спокойным."

Учите матчасть, так сказать :wink:
drone01
Подниму старую тему, мне тоже интересно стало.
Оруженосец писал(а):

А если я в день до работы и обратно проезжаю максимум 12 км и дальние поездки совершаются раз в месяц, то чую что завершиться моя обкатка только в следующем сезоне


как быть в таком случае?

Добавлено спустя 30 секунд:

семь лет прошло facepalm
Thomas
Я обкатывал так. Первые 400-500 км никаких резких движений - разгонов торможений. Скорость не более 60-70. В сутки не наезжать более 100 км. Всё.
_________________
Вот правильный способ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы