.
) на левую сторону. ШРУСы брал тольяттинские, в коробочках, с пластмассовыми пыльниками в комплекте и всё такое. От набитого в них "непонятно чего" отмыл, набил хорошей смазкой.
я бы даже брать не стал это овно тольятинское,(типа на завод его ставят)
АТ Чехословакия
, тоже неплох.
заводская смазка ложится только ШРУС 4
Левый шрус трещит только на повороте налево но не как не на право.
разобрать-протереть от смазки и посмотреть на износ не предлагали?
). Поэтому пока изучаю чужой опыт. ШРУСов этих продают много, наверняка и среди местного населения кое-кто уже пробовал. 10е и 8е разные по длине,в курсе?
че на коробке написано?
чем может китайскй Гнк быть лучше тольяттинских шрусов
.
А кто знает - вал привода изнашивается?
10е и 8е разные по длине,в курсе?у 10х еще больше радиус поворота..че на коробке написано?
у меня почему то рвется хомут внутреной гранаты (правая) задевает об поддон запарился новые ставить
Опоры двигателя просели, не?
А кто знает - вал привода изнашивается?
. А сам по себе - практически вечный.
Грешу на ШРУСы
Предложили купить приводы в сборе
.
диаметры самих корпусов шрусов меньше чем десятые
andrmar писал(а):
Опоры двигателя просели, не?
Ага учитывая что шрус вставляется в коробку, а коробка прикручивается к двигателю, опоры очень даже причем
_________________
Просто не знаю уже на что думать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


