Страница 1 из 1
Sinbad
Такая фигня, после заправки хреновым бензином начали плавать обороты ХХ, появился провал при трогании. Очистка краба и замена фильтров помогла немного. Как потом выяснилось причина была в свечках, поменял и ХХ стал нормальным, но провал остался.
Стал разбираться и выяснил такую странную вещь.
Включаю зажигание, но двигатель не завожу. Смотрю напряжение на клапвне ЭПХХ - все ОК, напруга есть, клапан открыт. Затем размыкаю концевик положения заслонки и клапан закрывается. Почему? Ведь обороты 0 - движек-то не работает.
Завожусь, повторяю процедуру, теперь вроде все ОК, но я смотрю цифровым мультиметром, а он скачки наряжения не успевает регистрировать.
Поменял блок управления, поставил другой фирмы, он сделан на какой-то импортной микрухе.
Опять включаю зажигание, двигатель не завожу, размыкаю концевик положения заслонки и клапан закрывается.
Вопрос: а у вас так же? Мне кажется, что клапан не должен закрываться, если движек заглушен.
SherLoK
при включенном зажигании он начинает работу:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы