Matr!x
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
Откуда: Уфа
Задние фонари стали очень тусклыми + если включить правый поворотник и заданий ход(или габариты, или стоп-сигнал) то моргает целиком вся фара(с левой такого нет). Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как устранить неисправность.
Заранее спасибо.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Снимать задний фонарь и смотреть печатную плату, скорее всего там какая-то дорожка подгорает.
rising
На форуме 19 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Вэл писал(а):Снимать задний фонарь и смотреть печатную плату, скорее всего там какая-то дорожка подгорает.
Совершенно верно.
Как раз массовая (куда приходит черный провод), она быстрее всего начинает подгарать.
И иногда контакты в разъеме разбалтываются, можно подогнуть их, только аккуратно, чтобы не сломать.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Счас заканчиваю нафиг службу, и еду к родной четверине в гараж. тож буду снимать задний фонарь. Собака-лампочка поворота плохо контачит. Врежешь по фонарю ногой-и перед и зад работают, тряхнет на кочке-отходит. Ну какой нехороший человек придумал такое крепление заднего четверошного фонаря? Не могли что ли шпильки вывести прямо в багажник?
Sniper_gf
На форуме 19 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Вэл писал(а):Счас заканчиваю нафиг службу, и еду к родной четверине в гараж. тож буду снимать задний фонарь. Собака-лампочка поворота плохо контачит. Врежешь по фонарю ногой-и перед и зад работают, тряхнет на кочке-отходит. Ну какой нехороший человек придумал такое крепление заднего четверошного фонаря? Не могли что ли шпильки вывести прямо в багажник?
Крепление как крепление, что там ненормального? У меня один раз перегорела лампочка, так я быстро, за 5 минут её заменил.
Бывает ещё из-за влаги которая в фаре скапливается.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Sniper_gf писал(а):Вэл писал(а):Счас заканчиваю нафиг службу, и еду к родной четверине в гараж. тож буду снимать задний фонарь. Собака-лампочка поворота плохо контачит. Врежешь по фонарю ногой-и перед и зад работают, тряхнет на кочке-отходит. Ну какой нехороший человек придумал такое крепление заднего четверошного фонаря? Не могли что ли шпильки вывести прямо в багажник?
Крепление как крепление, что там ненормального? У меня один раз перегорела лампочка, так я быстро, за 5 минут её заменил.
Как снимается- знаю хорошо, поскольку всю тачку по винтику перебрал своими грабками, только заразы гайки падают из ключика, а потом хрен найдешь, если она в полость пузова провалилась.
Кстати, вчера постил по этому же вопросу в другой теме: Подобная фигня случается если грязные контакты на плате, колодка не плотно садится на плату или контакты в колодке подогнулись и плохо контачат с контактами платы.
Sniper_gf
На форуме 19 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Вэл писал(а):
Как снимается- знаю хорошо, поскольку всю тачку по винтику перебрал своими грабками, только заразы гайки падают из ключика, а потом хрен найдешь, если она в полость пузова провалилась.
Это да, но только если пользоваться обычным ключом, а если с магнитом, то ничего не падает
Так что удобство зависит от инструмента. Думаю что в первую очередь надо снять фонарь и протереть плату и проверить контакты, ну а потом уже, если не поможет, копать дальше.
навярняка плата в месте контакта с колодкой позеленела лучше припаять .а чтобы гайки не падали надо в трубочный ключ жевачку или пластилин.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Вэл писал(а):Не могли что ли шпильки вывести прямо в багажник?
смотри в магазине крепление нового образца
как раз в салон и выходит, принцип как у 5-7й мадели
длинная трубка с одной стороны гайка а с другой прорезь под крест по центру и для ключа накидного с внешней стороны
komar043
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Matr!x писал(а):Задние фонари стали очень тусклыми + если включить правый поворотник и заданий ход(или габариты, или стоп-сигнал) то моргает целиком вся фара(с левой такого нет). Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как устранить неисправность.
Заранее спасибо.
Снимаешь фонарь. И протираешь ВСЕ спиртом. Поджимаешь контакты в разъеме. Все должно нормально работать.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Вэл писал(а):Счас заканчиваю нафиг службу, и еду к родной четверине в гараж. тож буду снимать задний фонарь. Собака-лампочка поворота плохо контачит. Врежешь по фонарю ногой-и перед и зад работают, тряхнет на кочке-отходит. Ну какой нехороший человек придумал такое крепление заднего четверошного фонаря? Не могли что ли шпильки вывести прямо в багажник?
Я эту проблему решил сразу, как купил четверку. Берешь пруток шестигранник, который подхолит под ключ 11 - 12, длинной 12 - 15 см., сверлишь в нем отверстие и нарезаешь резьбу. В дальнейшем вкручиваешь этот шестигранник свободно из багажника ручками и дотягиваешь ключиком.
Никаких проблем.
Мне правда отверстия с резьбой ребята на токарном станке делали и шестигранники из латуни, зато не ржавеют и не закисают. Сплошное удовольствие снимать задние фары.
Sniper_gf
На форуме 19 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
arcadi писал(а):Вэл писал(а):Счас заканчиваю нафиг службу, и еду к родной четверине в гараж. тож буду снимать задний фонарь. Собака-лампочка поворота плохо контачит. Врежешь по фонарю ногой-и перед и зад работают, тряхнет на кочке-отходит. Ну какой нехороший человек придумал такое крепление заднего четверошного фонаря? Не могли что ли шпильки вывести прямо в багажник?
Я эту проблему решил сразу, как купил четверку. Берешь пруток шестигранник, который подхолит под ключ 11 - 12, длинной 12 - 15 см., сверлишь в нем отверстие и нарезаешь резьбу. В дальнейшем вкручиваешь этот шестигранник свободно из багажника ручками и дотягиваешь ключиком.
Никаких проблем.
Мне правда отверстия с резьбой ребята на токарном станке делали и шестигранники из латуни, зато не ржавеют и не закисают. Сплошное удовольствие снимать задние фары.
А стоит ли это того? Из за каких то задних фонарей, в которые лазить приходится раз в сто лет, столько работы.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Вот и я думаю что не стоит. А гаек М-4 у меня достаточно.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Народ вы читать умеете или нет?
нафиг что то изобретать если, как писал выше вместо гаек уже продаются новые, трубками сделанные по принципу arcadi, 1 штука стоит 5 -7 рублей
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Tony999io писал(а):Народ вы читать умеете или нет?
нафиг что то изобретать если, как писал выше вместо гаек уже продаются новые, трубками сделанные по принципу arcadi, 1 штука стоит 5 -7 рублей
Да, мля, умеем. Но чо б не потрындеть.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы