Страница 16 из 17
mnemonik
Можно и я к вам Wink
На приоромоторе сейчас rs-351 (9.3/9.3 250) и 127 рес, волгофорсы. Относительно стока вроде пободрей, но уже мало, хочется другие валы, позлее. Какие выбрать из рожковских чтоб и рыбку съесть и так далее ROFL чтоб не совсем мертвые низы и пободрее на верхах. можно ли взять только впускной вал rs-401 ( 10.0 260) а выпуск оставить старый? Или лучше сразу что нибудь вроде rs500 (10.0 280), есть ли у кого опыт, как такие валики едут?
IMPRINT
136 бюджетный шатун?
Классика штоль?
Гильзовать с плитой в любом случае.
Drifter
mnemonik
я до сих пор не понимаю как Рожковские валы с такими фазами едут как-то на атме... неужели все так прям нереально круто???
IMPRINT
Drifter
У него сейчас фазы в районе 280.
Это такая рожковская фишка.
halkman
У меня лежали rs501/501. 11/280 .
По сравнению с rs451/401 в разгоне до 100 0.5 сек снял.


Да шатун классический облегченный. Вот и думаю.
х123ас
halkman писал(а):

Да шатун классический облегченный. Вот и думаю.


он не лёгкий всё равно... Я бы при нынешней доступности приорошатуна собирал на нём Pardon
IMPRINT
halkman
Сейчас есть китай шатун приора 131,вот он реально легкий и стоит шапку сухарей.
В 80*131 компрессионка нормальная получается.
х123ас
Drifter писал(а):

я до сих пор не понимаю как Рожковские валы с такими фазами едут как-то на атме... неужели все так прям нереально круто???


он фазу меряет от какого то подъема видимо. Я настраивал его валы, но еще динамиковские, так там при фазе 288 что ли херачили они как будто там 300+
odolen
х123ас писал(а):


он фазу меряет от какого то подъема видимо. Я настраивал его валы, но еще динамиковские, так там при фазе 288 что ли херачили они как будто там 300+


Написано же на сайте, что фаза дана с учетом просадки гидрика.
х123ас
odolen писал(а):

х123ас писал(а):


он фазу меряет от какого то подъема видимо. Я настраивал его валы, но еще динамиковские, так там при фазе 288 что ли херачили они как будто там 300+


Написано же на сайте, что фаза дана с учетом просадки гидрика.

А как узнать на сколько он там просаживается? На гидрач давишь - так то нихрена он не просаживается, в большинстве случаев.
odolen
х123ас писал(а):


Написано же на сайте, что фаза дана с учетом просадки гидрика.

А как узнать на сколько он там просаживается? На гидрач давишь - так то нихрена он не просаживается, в большинстве случаев.[/quote]
Можно этот вопрос на сайте задать. Они скажут какое значение для расчета используют. Вангую диапазон 0,1-0,3 мм.
halkman
Так что , даже с обдирным шатуном классическим на 80 колене не поедет в 7600+ ? А приоро низ я не хочу.
odolen
Да нафик эта чугуняка неподъемная нужна...ладно раньше не было альтернативы за вменяемые деньги, сейчас-то адекватной тюнячки валом.
halkman
Хм. Ну тогда лучше такой же низ но на серийной шейке брать и н- шатуне. Но ковку не хочу - дорого. А объём охотно)
odolen
На основе приоропистона можно собрать 80*131, 84*129.
mnemonik
halkman писал(а):

У меня лежали rs501/501. 11/280 .
По сравнению с rs451/401 в разгоне до 100 0.5 сек


А лежали на 1.6 или уже на 1.8 ?
Как в целом ощущения? Низы мертвые? В городу удобно ездить?
halkman
Первые валы были и на 1.6 и 1.86. На сток ресе на 1.6 ехали с холостых но более веселее с 4500-6500(7000). А на объёме да с 18+4.1 ехали так же до 6500 но момента особенно с 3500 оного было. На первой с плавного старта и тут же газ в пол с. 3500 букс. На второй при переключении с 5000 подбуксовывало. В городе они хороши.
А след валы с 4000 пинок не кислый и до отсечки 6500 - просится выше крутить. Но момента меньше особенно до 4000. Если гонять то вторые и до 7200 минимум но на сток ресе у меня. На 128 и 7500 отсечка ехали меньше 8 сек до 100.
halkman
Давно не заходил)))
На Шниве капиталю мотор, 84 калено и 84 поршень. Будет трактор с низовым валом 14окб, вопрос по зазору поршень цилиндр- скока вешать)))??? И стоит ли облегчать шатуны?
И вообще какие нюансы при сборке .
Vik
Для трактора нет никакого смысла облегчать шатуны.
Зазор тоже нет смысла нестандартный делать. Мотор то практически сток получается.
х123ас
Vik писал(а):

Для трактора нет никакого смысла облегчать шатуны.
Зазор тоже нет смысла нестандартный делать. Мотор то практически сток получается.


+1
halkman
Спасиб , значить ниче не буду облегчать.
Отвез блок на расточку, точить будут по скалке+фальш кпп . зазор 6 соток попросил. Вообщем поглядим.
halkman
Парни, как быть? Снял старые пальцы - в поршни еле лезут, застревают, а в шатунах покачиваются! Т.е. охото поршень нагреть чтоб палец пихнуть. От усилия даже двух больших пальцев не лезет. А если подобрать другие, то в шатуне вообще мне кажется капец будет. А шатуны ох как не хочется новые брать. Дорого.
Можно попробовать подобрать к шатуну палец, а в поршень запрессовать )))))
х123ас
Поршень доработать под палец.
halkman
Как?)))
В шатуне палец практически не должен иметь люфта?
Его наклоняешь и палец не выпадает канеш. Но легко звлетает в шатун.
х123ас
halkman писал(а):

Как?)))


Развернуть отверстие в поршне. Если просто входит туго, можно даже мелкой наждачкой доработать. Если вообще не лезет - развёрткой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы