Цитата:за 345Крублей куплен ГАЗ Сайбер
Наверное начинается весеннее обострение, ибо потратить вполне нормальные деньги за авто которое снято с производства уже везде (что себринг что сайбер) с прицелом на гемор в будущем по запчастям. У меня знакомый на обычной волге с крайслеровским движком и то не знает что делать - запчастей уже нет на кузовню, подвеску, выхлопную, ходовую...Guzh писал(а):Наверное начинается весеннее обострение, ибо потратить вполне нормальные деньги за авто которое снято с производства уже везде (что себринг что сайбер) с прицелом на гемор в будущем по запчастям. У меня знакомый на обычной волге с крайслеровским движком и то не знает что делать - запчастей уже нет на кузовню, подвеску, выхлопную, ходовую...
ты будешь удивлен, но и десятка давно снята с производства ) И крайслер себринг, и додж стратус, и волга сайбер ))) И почему-то ездят на дорогах.
И в тот бюджет озвученные выше более древние и ушатанный Вектра Цэ и Форд Мондео и даже Хундай Соната тоже уже сняты с производства. И чо?!Kirill111 писал(а):Рычаги на волгу - 11000 рублей. Нормально, дешевле чем на бмв на 1000 рублей.
это родные крайслеровские. Неоригинал 3-5К. Советуют Rabeystos за 4900 штука.
Если логотип Волга содрать, а Крайслер повесить - то нормальная цена за рычаги будет?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
MilleniumD писал(а):У соаповодов разрыв шаблона
бедняги ))) Я без умысла, честное слово
Ведь за эти же деньги можно шведский премиум взять ))) Какой-нить 9000 Аэро с квадратным дизайном 85-го года и механическим одометром )NorthWest писал(а):
Ведь за эти же деньги можно шведский премиум взять ))) Какой-нить 9000 Аэро с квадратным дизайном 85-го года и механическим одометром )
Какой-нибудь такой - квадратный и с механическим одометром:
http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=3&t=93288
Unforgiven писал(а):Ну а чо, нормальный тарантас, много машины за мало денег. Главное, чтоб с запчастями проблем не было. Поздры
запчасти все Себринг/Стратус.
Свое фары/бамера/зеркала. Все также взаимзаменяемо с Себрингом/Стратусом
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Alex_21124 писал(а):Че, поздравляю.
Себе бы такую в жизни не взял, но если хочется комфорта и пофиг на рулежку/надежность/динамику/расход/да на все остальное вобщем то нормальный выбор
АКПП 4ст - вообще жесть
Рулежка ок. Надежность по отзывам ок. Динамика - так себе. Пошустрее десятки, но для того, чтобы очень бодро тащить 1,6 тонны сухого веса нужно 2,7/203 лс. от Стратуса или 3,5 от Крайслера 300С. Расход по трассе 8 литров. Десятка жрала 5,6-6,1. КОнечно больше, чудес не бывает. В городе еще толком не ездил, но у друга на такой же машине 12 литров по москве. Десятка 8-8,5 кушала.
Не знаю сколько остальные авто с 2,0+ литрами жрут. Ну пусть 10 даже по городу, и то не факт.
АКПП - ну хз. У меня друг Мазду 3 взял того же года. Такая же 4ст. АКПП. Если бы я написал, что взял Мазду, уверен, никто бы не написал, что это древняя повозка с убогими 4 ступенями. Вопрос шильдика по большей части. Проблема в голове, увы Kirill111 писал(а):NorthWest писал(а):
Ведь за эти же деньги можно шведский премиум взять ))) Какой-нить 9000 Аэро с квадратным дизайном 85-го года и механическим одометром )
Какой-нибудь такой - квадратный и с механическим одометром:
http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=3&t=93288
и еще 300 в него ввалить не забудь.NorthWest писал(а):
10. АБС, ЕСП, Трэкшн, Эйрбэг, преднатяжители - не юзал ) АБС врубалась один раз на пару секунд, трекшн несколько раз при парковках. Большого толку не ощутил. Но тут сложно сказать, нужно знать, как бы вела себя машина без всего этого в точно таких же условиях.
Откуда там ESP? Удивился, аж полез поглядеть в инет. Там только TC - что есть антибукс. И все NorthWest писал(а):Какой-нить 9000 Аэро с квадратным дизайном 85-го года и механическим одометром )
Скрутил бы пальцем одометр до 100 км и представлял как будто ездешь на новом авто Maratos писал(а):
и еще 300 в него ввалить не забудь.
Ни разу не факт, плюс как видим запчасти на премиум дешевле или так же стоят, чем на волгу. NorthWest писал(а):ты будешь удивлен, но и десятка давно снята с производства ) И крайслер себринг, и додж стратус, и волга сайбер ))) И почему-то ездят на дорогах.
И в тот бюджет озвученные выше более древние и ушатанный Вектра Цэ и Форд Мондео и даже Хундай Соната тоже уже сняты с производства. И чо?!
Вопрос сколько их ездеет. Вектр-мондео-сонат ездеет столько, что запчасти еще долго будут выпускать, а вот с сайберами вопрос. Впрочем, если будешь не забывать отписываться - узнаем, гемморой запчасти или нет. Кстати, от американского родителя много разницы? Как правило геммор бывает в деталях что отличаются.Kirill111 писал(а):Ни разу не факт, плюс как видим запчасти на премиум дешевле или так же стоят, чем на волгу.
если повезет - не факт. Если не повезет - факт. У меня через месяц ремонт новой квартиры предстоит, рисковать со старой бехой - глупо как-то.
А вообще на них я поглядывал, только на Е39. Я тебе даже больше скажу - я на Ровер 75 подрачивал, т.к. беха гоп-мобиль, по сравнению с ним. Но у меня сейчас ситуация не та, чтобы покупать лотерейный билет за 300-400К. А жаль, потому что хотелось. Сейчас на Ровер-клубе 75-й черный за 370 продают - красавец просто! Если бы не предстоящие планы на год вперед, может и рискнул бы. У меня еще год все деньги будут вбухиваться в ремонт, да и после перезда на день без авто остаться очень сложно будет - там с транспортом беда.
Стоимость рычагов я специально привел, как самое неадекватное в оригинале. Остальное нормальных денег стоит.dezruptor писал(а):Вопрос сколько их ездеет. Вектр-мондео-сонат ездеет столько, что запчасти еще долго будут выпускать, а вот с сайберами вопрос. Впрочем, если будешь не забывать отписываться - узнаем, гемморой запчасти или нет. Кстати, от американского родителя много разницы? Как правило геммор бывает в деталях что отличаются.
себрингов и стратусов нормально, кстати, ездиет. И ничего.
Машины не отличаются ничем, кроме:
1. Оптика
2. Бамера
3. Зеркала
4. Подушка передних сидений такая же, но пр-во Lear, россия.
Все машинокомплекты омериканские. В т.ч. и кузовные детали.
Так что авто куда более иномарко, чем те же Фокусы или Поло, из Северстали сваренные и на Каму-129 (Поло, Октавия) поставленныеNorthWest писал(а):Стоимость рычагов я специально привел, как самое неадекватное в оригинале. Остальное нормальных денег стоит.
Рейка? Насос ГУР? Аморты?Kirill111 писал(а):Ровер? Это даже хуже чем волга.
зато какой офигенный )))
ну и минус у бехи по сравнению с ровером - имидж, как ни странно.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Kirill111 писал(а):Рейка? Насос ГУР? Аморты?
я не специалист по экзисту лазить, можешь сам все посмотреть - все по каталогу от Себринга или Стратуса - все 1 в 1.
Вот из гугля насос гур, 4000 руб., неоригинал кажется http://1gur.ru/?mode=product&product_id=397751203
И все что ты назвал - а почему это расходники? На десятке аморты 160 т.км прошли и потом были заменены.