Страница 1 из 9
NorthWest
Не совсем немецкий, не совсем старый, не совсем премиум...
я не в тренде, как видно по заголовку.

Буду отписываться по ходу эксплуатации. Фото, возможно, завтра сделаю.



___________________________________________
Заглавный пост

Автомобиль Volga Siber 2008-го года, в эксплуатации с 2009-го.
Куплен в феврале 2013-го года с пробегом 90 0000 км. Пробег на момент последнего поста 108 500 км

Двигатель Chrysler DOHC 2.4 143/152 л.с.
АКПП 41TE 4-ст.

Автомобиль куплен в следующей комплектации:
Антиблокировочная система
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер (нештатный, Мультитроникс)
Климат-контроль 1-зонный
Круиз-контроль
Штатная акустика - CD-магнитола, 6 динамиков, усилитель, дополнительно 2 пищалки
Обогрев зеркал (????)
Сигнализация с автозапуском
Парктроник
2 подушки безопасности
Рег-ка сиденья водителя (электропривод, 6 направлений)
Регулировка руля (в 1 пл.)
Салон (тряпкэ на синем карбоне)
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)
Дистанционное открытие багажника
Кожаный руль (изначально обычный, обтянут самостоятельно)
Кожаная рукоять АКПП (аналогично)


Установлены бампера и оптика от Dodge Stratus (имхо, из всей троицы Stratus-Sebring-Siber самая красивая корма у Stratusa, литсо - у Siberа).

Фото: стр.5 стр.8 стр.8/2

Путешествия:
13 май: 5600 км Москва-Минск-Брест-Львов-Ужгород-Берегово-Львов-Киев-Севастополь-Харьков-Москва
13 июнь: 1700 км Москва-Питер-Кронштадт-Москва
13 июль: 1700 км Москва-Питер-Москва
13 сентябрь: 3600 км Москва-Керчь-Севастополь-Москва

Расходы на авто:

ТО/Осаго/налоги и т.п.:
90000 3700 р. ОСАГО

Необходимое ТО и обслуживание:
100500 2600 р. Замена масла, воздушного, топливного фильтров, газовое ТО
105000 800 р. Замена свечей, раскоксовка
110000 7100 р. Замена масла, фильтра, передних тормозных колодок, ремня ГУР, газовое ТО

Все записывается на Drivernotes.ru, там доступна подробная статистика.
Расходы на ТО и ремонты - 0,45 р./км
Полная стоимость владения (ТО, обслуживание, топливо, стоимость ГБО, шиномонтажи, ОСАГО; БЕЗ учета стоимости моек, незамерзайки, повреждений в ДТП, штрафов гибдд) - 3,59 р./км
Средний расход топлива - 12,9 л/100км, максимальный - 20, минимальный - 7

Тюненх и улучшайзеры:
90500 5300 р. Триома Флиппер
91000 25000 р. ГБО OVML, с установкой в Альфагазе
108000 9500 р. люксовая приборка за дикий прайс facepalm

Ремонты, поломки, неисправности, ДТП
90000 С момента покупки щелкают пластиковые ограничители дверей по левой стороне - одиночный щелчок при открытии двери. Решается заменой, 1200 р. штучка. Езжу так.
95000 Моргание света. Регулятор напряжения электронный в мозгах, распространенная болезнь крайслеров. Лечится протягиванием масс, на крайслер-клубе есть целая секта, которая считает, что дело в аккумуляторе и его замена поможет, даже несмотря на то, что на заглушенном авто при питании от аккума свет не мерцает. Раздражает, но до электрика никак не доеду.
105000 Зимой покоцал где-то бампер, позже его домяли. Буду менять на рестайл. Видео стр. 9
110000 ДТП с мерсом. Видео ру_чп

Последний раз редактировалось: NorthWest (11 Октября 2013 22:15), всего редактировалось 8 раз(а)
MEPHI_Aahz
Да ты видать сааб купил, по набору в названии - годится. facepalm
Бермадей Кукуевич
комучо... я подумал про шкоду-октавию... Ачо она тоже кагбэ не совсем...
Kirill111
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

21103


раз в этом разделе - значит Богдан
KyZZMI4
И опять без фото...
V1T
че тут, конкурс на самое изъпистое название в разделе? наверно акцент какой купил
competition
Эта кухйня с автоматом и круизом, значит после таза дрянь бюджетная facepalm
AuCT
Что за "угадай мелодию"?
Maratos
шкода какайнить типа суперба
MEPHI_Aahz
сеат леон купра, жолтый.
Бермадей Кукуевич
аффтара вбан уже было?
MilleniumD
Автор, мы те че здесь бапки гадалки чтоль facepalm
Alex_21124
деу матиз hehe
Guzh
Я бы поставил два преда - типа не совсем бан, и закрыл бы тему.
MilleniumD
Guzh писал(а):

Я бы поставил два преда - типа не совсем бан, и закрыл бы тему.


Поддерживаю pst
NorthWest
Спокойно!
ща через часок время будет - отпишусь

Добавлено спустя 16 секунд:

фото переносится на следующие выхи, в темноте не оч.круто фотать
viper31
SUNshineNT
NorthWest писал(а):

фото переносится на следующие выхи, в темноте не оч.круто фотать


модеры, закройте тему нахъ до следующих выхов, совсем уважение потеряли к однофорумчанам
NorthWest
Та-дам... Куплен... барабанная дробь... Волга Сайбер! Сам того не ведая потроллил саабоводов из второго поста )
Ближе всех оказался тот, кто назвал Богдан - только у меня наоборот, вражеский авто под родным брендом.

Требования были - Д-класс, от двух литров, от 4,6 метров, не китаец и не сильно кореец. При бюджете в 350К вписывались старые (5-6 года) Вектра и Мондео. Остальное было еще более древним. Отдельно Хундай Соната - год восьмой примерно, но нищебродские комплектации 2,0 на механике и укатанные они все в этом бюджете, думаю, как Логаны - половина таксо.

итак, за 345Крублей куплен ГАЗ Сайбер:
двигатель 2,4 143 (152) л.с.
АКПП четырехступка
климат-контроль однозонный
круиз-контроль
отличная штатная музыка
АБС, антибукс, 2Пб и пр.


Немного об истории покупки - запал на него давно, тут решил все же взять. Старую решил продавать только после покупки новой, в долги принципиально не влажу, поэтому бюджет был 350К.
Хотелось 2,4, автомат, синего цвета (с цветами у них беда - серебристый, бежевый, белый, черный, синий; первые три - спасибо, не надо, вечногрязная машина будет, знаем, проходили, оставались черный и синий. Черный слишком бумеровато получалось, синий самое ок!), люкс. Посмотрено три машины. За одной сгонял аж за 600 км (1200 в оба конца вышло) - вот этот чудный экземпляр - синий, люкс, дешево. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37023792-ee00.html
Приезжаю - из под капота трес реле )))) Не заводится. Пока продаван меня 10 минут ждал аккум успел сессть, т.е. он дохлый в 0. Ессно, по телефону об этом молчок. Стуки в подвеске, под замену шаровые, а они вместе с рычагами по 11000 за штуку оригинал и по 4900 нормальный неоригинал. По телефону уточнял - второй хозяин? Да, второй! По цене чел упал до 270 (т.е. на 50-100К ниже рынка). Смотрим - ПТС дубликат, выдан в декабре 2011-го года в Воронеже (это что за хрень?). За эти 13 месяцев машина покаталась в Воронеже, потом была у перекупа Мустафы Насрулло Мудоебова, затем попала к хозяину в Брянскую область. На ней он отъездил всего несколько месяцев и сейчас продает в связи с долгами и необходимостью обучать сына в москве (ога, а несколько месяцев назад этого не было?). Вообщем, вхолостую в такую даль смотался.

Про свою подробнее расскажу, когда будут фото, в выходные ближайшие.


Десятка, кста, на следующий день после покупки сайбера ушла влет за 125К. Объяву дал в воскресенье, но снять с учета мог только в ближайшую суботту. В суботту снял, и на следующий день продал.


первые впечатления за сб и вс - проехал 250 км:
1. проходимость - УГ. У дома перед парковкой горочка небольшая. Заехал с третьего раза - откатывался назад и с разгона штурмовал. Раньше никаикх проблем там не было. Во дворах в колее скребу днищем. Т.е. я теперь один из людей, кто выглаживает пузом колею между колесами ) В новокосино сейчас еле заехал на заснеженный бордюр. Автомат в снегу полное беспросветное УГ. Трэкшн контроль срабатывает, но толку от него на парковке не сильно много. Короче, тут однозначно даунгрейд. У нас конечно зима сейчас очень снежная, так не всегда, но все равно не айс.

2. Подвеска - ок. Все тихо, ничего не стучит, на ямы нормально реагирует. Не валкая, пожесче, чем в 2110

3. Рулежка - все по-старому, только гур добавился.

4. Шум - понятно, что сильно тише в целом и сверчков в салоне нет, пластик ни гремит ни стучит. В десятке превалировал звук двигателя, здесь - звук дороги.

5. Движок - динамика ок, но авто вообще не сракерское. 2,4 чувствуется в тяжелых условиях, на 120+, при подъемах и т.д. Со светофора до скорости 60-70 я думаю 16-клапанная десятка порвет )

6. Автомат - в городе, конечно, кайф, но на трассе при обгонах совсем не порадовал. В городе привык почти мнгновенно, на трассе вчера вечером ехал павлик-железка 50 км - все еще напрягает.
На автомате вообще ощущения другие, в т.ч. и от разгона. Вроде как оно разгоняется, но ты не ощущаешь это тактильно, скажем так. На мехе ты сам смотриш на тахометр, видишь как стрелка идет от 3500 к 5500 и физически ощущаешь разгон. Тут тахометр вообще безполезен, просто лишний прибор. Толку от него никакого. Ну ты знаешь, что сейчас 2700 оборотов, только выводов и действий из этого знания никаких.

7. Круиз - супер-вещь, маст хэв для межгорода. Жаль, уже в пределах большой бетонки А108 в нем теряется смысл - слишком плотный трафик. Но большие перелеты у меня часто бывают.

8. Музыка - очченнь классная, 6 динамиков, штатный усилок, но надо разобраться с настройками. Пока он для меня пустоватый какой-то, прошлый хозяин драм-н-басс слушал. С эквалайзером буду играться. Управление в т.ч. и с руля - тоже вещь, но не сильно необходимая.

9. Электроприводы сиденья - полезная вещь не в том плане, что рычажок лень покрутить, а в диапазоне и направляениях регулировок. Их много. Под спину валик выезжает, вобщем тут хорошее сиденье. Посадка как в истребителе - еще ниже, чем в десятке.

10. АБС, ЕСП, Трэкшн, Эйрбэг, преднатяжители - не юзал ) АБС врубалась один раз на пару секунд, трекшн несколько раз при парковках. Большого толку не ощутил. Но тут сложно сказать, нужно знать, как бы вела себя машина без всего этого в точно таких же условиях.

11. Обзор плохой. Стойки огромные. Я думаю, положительный эффект стоек в плане пассивной безопасности полностью компенсируется отрицательным в плане активной. Левый поворот со второстепенной дороги - то еще удовольствие. ЧТо слева не видно.

12. Салон - понравился. Оставляю однозначно. Очень приятно сделано, выглядит хорошо. Руль и КПП обтянуты кожей, но другой, не такой как на люксе, там приятнее была.
Сниму мухобойку с капота и карбон с дворников.

13. Багажник плохой. Щель как у мазды3, только глубже, но все равно четыре собственных колеса не влазят по ширине.

14. КЛимат - ок. Один раз поставил температуру и забыл, сам все сделает.

в целом доволен )
Kirill111
Волга???? Аааааааааааа.... facepalm facepalm facepalm
MEPHI_Aahz
Волга???? Аааааааааааа.... facepalm facepalm facepalm
NorthWest
Из предстоящих проблем и тюненхов.

1. Нужно МП3. Штатная балайка СД - это не серьезно.

выбор между
http://chrysleroemparts.narod.ru/mp3_cmtc.html

http://acc-service.ru/13/183/item2502.htm

и

http://www.trioma.ru/products/catalog.shtml#flipper


с первой все понятно - штатная новая магнитола (пр-ль мицубиси), точно такая же, как у меня, только читает мп3. Но я возвращаюсь тогда все к тем же болванкам, которые надо записывать, которые царапаются, затираются, плохо читаются и т.д.

Вторые две приблуды одинакового принципа действия - подключаются как СD-чейнджер к штатной магнитоле. Суть - штатная остается, управление полностью штатное, все с магнитолы. Просто ты вставляешь флешку и она играет и управляется с кнопок с руля или с магнитолы. Вобщем, не колхоз.

разница между ними в цене и том, что первая безымянная китайская хрень для всего, а вторая плод работы сумрачного советского гения с документацией, подробным руководством, всеми кабелями и переходниками.

Было бы абсолютно пофиг, но выяснилось, что эти коробочки выдают и звук в том числе. Т.е. они дают магнитоле готовый сигнал, так же, как CD-чейнджер. Т.е. кривая коробочка запросто может ухудшить звучание всей системы. В кетайской, например, перепутаны в прошивке кнопки "вперед" и "назад", т.е. когда на магнитоле жмешь вперед, песня переключается назад. Интерфейсная мелочь, но общий подход ясен.
Второй же - продвинутая и даже программируемая хрень. на аудиклубе и бмв-клубе писали, что звук не хуже штатной магнитолы. По китайской по звуку ничего не известно. Цена китайской 2700, триомовской 5000 ( Дороже штатного майфуна даже (((


2. Хочу люксовую приборку. С благородными черными стрелками и люминесцентной подсветкой.

у меня такая:


хочу такую:


Очень нравится, белый циферблат, черные стрелки. Ночью подсвечиваются не стрелки и цифры, а сама шкала - вот так на крайслере



на сайбере то же самое, но зеленым.

Кста, про Люкс - там кожаный салон - он не понравился. Выглядит дешево, местами кожзам, который за три года потрескался. Вобщем, это не тот салон, что есть в старом Д-Е-классе. Моя машина на тряпке - учитывая убогость родного кожаного салона не сильно расстраиваюсь.

Добавлено спустя 40 секунд:

Kirill111 писал(а):

Волга???? Аааааааааааа.... facepalm facepalm facepalm



MEPHI_Aahz писал(а):

Волга???? Аааааааааааа.... facepalm facepalm facepalm



троллоло bboyan bboyan bboyan ROFL

Последний раз редактировалось: NorthWest (04 Февраля 2013 15:04), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
американская волга, собранная в России facepalm
AuCT
Ну а чо, нормальный тарантас, много машины за мало денег. Главное, чтоб с запчастями проблем не было. Поздры Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы