Страница 8 из 9
Dias
dezruptor писал(а):

Dias
Приборы для контроля толщины лакокрасочного покрытия в массы. Детский сад с "не бит - не крашен" надоел уже. Как и ищущие целку 15 лет отроду.

да причем тут приборы , я на глаз могу определить что крашенно. Просто злит то что по телефону говорят машин вообще не крашен , а когда приезжаешь смотреть то хлам полный , а ведь я чтоб приехать посмотреть трачу свое время , а время в москве ограничено было.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

NorthWest писал(а):

Dias
ну хз...
Я вот десятку продал недавно. Первый звонок от горцев (по телефону не понял, что горцы, язык чистый). Приехали два армянина - ой, вэй, забиру, только давай как-нибудь ты мне доверенность выпиши и я на ней завтра уеду, или генералку с утра оформим, или вот у меня тут друг замначальника батальона. И в каждом слове желание нае***ь - только непонятно, меня или систему. Причем в объявлении я четко указал - никаких генералок, никаких доворенностей!
После этого всем звонящим кавказцам и азиатам давал отбой, говорил, что машина продана. Кстати, все они по телефону сходу спрашивали "За сколько отдашь?", "Какая последняя цена?" - что вообще за привычка торговаться как на восточном базаре? Они машину не видели, ни один вопрос не задали, а сходу спрашивают сколько скинешь? Нисколько, блин! lol1
Машина была отдана первым же позвонившим русским парням, которые без торга и генералок по нормальному договору ее забрали.

Про состояние авто. Я не был в дагестане, но кавказцев и азиатов достаточно в москве. И все как на подбор - ржавая девятина или еще более ржавая бэха, непонятно как сиденья на асфальт не проваливаются, зато со светофора нормально тронуться не получается - обязательно газ в пол, с ревом ржавого глушителя, чтобы все видели, как чоткий клоун за рулем.
Ухоженность авто - она не в наклейках состоит, а в своевременной замене масла, осмотром ходовой и т.д.

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

dezruptor писал(а):

Как и ищущие целку 15 лет отроду.

кстати, да. Если кому-то досталась небитая московская машина в возрасте 10 лет (как моя десятка, например) - ну повезло, бывает. Но искать ТОЛЬКО небитую древнюю машину - это клиника. Лишь бы в узел завязанной не была, а крашенное крыло и бампер - это нормальное явление.

да те кто к вам звонили это просто перекупы . Им удобнее взять по генке и продать так же быстро.
NorthWest
Dias писал(а):

да причем тут приборы , я на глаз могу определить что крашенно. Просто злит то что по телефону говорят машин вообще не крашен , а когда приезжаешь смотреть то хлам полный , а ведь я чтоб приехать посмотреть трачу свое время , а время в москве ограничено было.

чувак, я за 600 км ехал в бр.область, там выяснилось, что авто не заводится, прикуривать надо, дубликат ПТС ))) По телефону спросил про косяки - молчок. Не догадаешься же спрашивать "А само ли заводится авто?", "А оригинал ли ПТС?" )))) Теперь опыта больше, спрашиваю и такие вещи.
Dias
В москве бал почти неделю просмотрел машин 30 и только одна была достойная , фольц пасат 01 года с родным пробегом 140 тыс и реально не битая , но у этой машины хозяйка была в отьезде , нужно было ждать ее 2 недели, чего я позволить себе не мог.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

А так сайбер отличная машина за свои деньги , пользуйтесь на здоровье.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

NorthWest писал(а):

Dias писал(а):

да причем тут приборы , я на глаз могу определить что крашенно. Просто злит то что по телефону говорят машин вообще не крашен , а когда приезжаешь смотреть то хлам полный , а ведь я чтоб приехать посмотреть трачу свое время , а время в москве ограничено было.

чувак, я за 600 км ехал в бр.область, там выяснилось, что авто не заводится, прикуривать надо, дубликат ПТС ))) По телефону спросил про косяки - молчок. Не догадаешься же спрашивать "А само ли заводится авто?", "А оригинал ли ПТС?" )))) Теперь опыта больше, спрашиваю и такие вещи.

вот и я о том же. Да и спрашивать толку нет. На словах по телефону описывают как идеальную машину. Я как то поехал из москвы в солнцево за такой вот идеальной сонатой. На деле хлам битый ржавый. Хотел уже всадить по морде продовану за ложь , но друг остановил , говорит потом из тебя второго расула мирзаева сделают
NorthWest
Сегодня поставил ГБО.
По отзывам в Крайслер-клубе поехал в Альфагаз на Дорожной. Контора понравилась - ребята адекватные, все по делу. Ставили с 9,30 утра до 19:30. Прайс 25000. Всю документацию, лицензии и сертификаты дают.

Девайс 4-го поколения, итольянскей OVML. Баллоны брянские, я выбрал тороидальный в нишу запаски, хотя учитывая очень глубокий багажник Сайбера идеально было бы поставить цилиндр между арками
Но я с некоторых пор горнолыжнег, посему пришлось отказаться от этого варианта. Тор влез на 53 литра, выше уровня пола на 1,5-2 см, что после накрытия ковриком незаметно.

Первые впечатления: все страшилки вроде http://anti-gaz.narod.ru/ ложь, гонево и провокация ) Никакие чекэнжны не горят, полная автоматика, но есть возможность переключать вид топлива вручную. Переключения происходят совсем не заметно, пробовал переключать во время разгона - ни провалов, ни рывков. Заправился газом по 15,66 Razz Заправка длится в 3-4 раза дольше бензиновой, т.е. примерно 3 минуты вместо 40-60 секунд, но никак не 20 минут, как пишет обиженный жизнью чел на вышеозначенном сайте. Всю дорогу принюхивался - по-началу казалось что пахнет. Может эффект плацебо, может просто действительно был запах, т.к. заправляли меня на сервисе в помещении из баллона. Вобщем км через 20 расслабился и спокойно ехал. Завтра с утра на жене протестирую - ничего не буду говорить, если не почувствует - значит ничем не пахнет.

Гарантия на оборудования 3 года или 120 тысяч, раз в 10 тысяч нужно заезжать к ним на ТО на замену фильтра и осмотр системы (900 р.). Окупится должно у меня месяцев через 8.
Maratos
NorthWest писал(а):

Dias писал(а):

да причем тут приборы , я на глаз могу определить что крашенно. Просто злит то что по телефону говорят машин вообще не крашен , а когда приезжаешь смотреть то хлам полный , а ведь я чтоб приехать посмотреть трачу свое время , а время в москве ограничено было.

чувак, я за 600 км ехал в бр.область, там выяснилось, что авто не заводится, прикуривать надо, дубликат ПТС ))) По телефону спросил про косяки - молчок. Не догадаешься же спрашивать "А само ли заводится авто?", "А оригинал ли ПТС?" )))) Теперь опыта больше, спрашиваю и такие вещи.



надо по мордам бить за такое...

Добавлено спустя 29 секунд:

NorthWest писал(а):

Сегодня поставил ГБО.
По отзывам в Крайслер-клубе поехал в Альфагаз на Дорожной. Контора понравилась - ребята адекватные, все по делу. Ставили с 9,30 утра до 19:30. Прайс 25000. Всю документацию, лицензии и сертификаты дают.

Девайс 4-го поколения, итольянскей OVML. Баллоны брянские, я выбрал тороидальный в нишу запаски, хотя учитывая очень глубокий багажник Сайбера идеально было бы поставить цилиндр между арками
Но я с некоторых пор горнолыжнег, посему пришлось отказаться от этого варианта. Тор влез на 53 литра, выше уровня пола на 1,5-2 см, что после накрытия ковриком незаметно.

Первые впечатления: все страшилки вроде http://anti-gaz.narod.ru/ ложь, гонево и провокация ) Никакие чекэнжны не горят, полная автоматика, но есть возможность переключать вид топлива вручную. Переключения происходят совсем не заметно, пробовал переключать во время разгона - ни провалов, ни рывков. Заправился газом по 15,66 Razz Заправка длится в 3-4 раза дольше бензиновой, т.е. примерно 3 минуты вместо 40-60 секунд, но никак не 20 минут, как пишет обиженный жизнью чел на вышеозначенном сайте. Всю дорогу принюхивался - по-началу казалось что пахнет. Может эффект плацебо, может просто действительно был запах, т.к. заправляли меня на сервисе в помещении из баллона. Вобщем км через 20 расслабился и спокойно ехал. Завтра с утра на жене протестирую - ничего не буду говорить, если не почувствует - значит ничем не пахнет.

Гарантия на оборудования 3 года или 120 тысяч, раз в 10 тысяч нужно заезжать к ним на ТО на замену фильтра и осмотр системы (900 р.). Окупится должно у меня месяцев через 8.



я на 21043 много на газу ездил...
не едет... facepalm
KyZZMI4
Maratos
1-2 поколение и 4 не сравнивай Smile
Maratos
и далее по пунктам:
Цитата:

Довод 5:

Баллон съедает огромное место в вашем багажнике!Конечно, вы можете обмануть судьбу и поставить тороидальный баллон в нишу запасного колеса, НО! Такой баллон очень дорого стоит и вмещает очень мало газа – гораздо меньше, чем тот баллон, который стандартно устанавливают в вашу машину – да и грязную запаску Вам придётся возить в багажнике всю оставшуюся жизнь!


это факт

Цитата:

Довод 9:

ГБО нуждается в квалифицированном обслуживании.

Даже если у вас не чего не сломается в ГБО, вам придётся регулярно сливать конденсат, регулировать редуктор, менять мембраны, а раз в 2 года опрессовывать баллон.


это факт.


Цитата:

Довод 25

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

Увидеть, конечно, лучше на чужой машине, но я увидел на своей - делал осенью ремонт на своей "ласточке" и, посмотрите на перемычки между клапанами - в 4 цилиндрах из 5 образовались трещины:



хз ничего не прогорела- наездил 150 тыс.
наоборот масло можно маенять реже на 2 тыс- чище.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

короче газ -только если таксеришь. я тогда курьером работал - мотал в год ппц сколько по всей области- это было удобно..
а счас газ это facepalm facepalm
dezruptor
NorthWest
ГБО... неоднозначно все же...
http://uncle-sem123.livejournal.com/13994.html

Но уж если поставил желаю наиболее беспроблемной эксплуатации Pardon
Guzh
Цитата:

наоборот масло можно маенять реже на 2 тыс- чище.


Чище то он чище, но это не знает что присадки так же не срабатываются. Тут же не только чистота масла важна.
NorthWest
После майских праздников пробег перевалил за 100 000 км, из которых моих 10 тык.
Пришла пора первым вложениям - в выходные съезжу на газовое ТО (900 р.) и масло с фильтром поменяю. Это будет первый рубль, вложенный в авто с момента покупки (кроме бензина, омывайки и ГБО). Тут передаю привет всем, кто советовал купить БМВ за те же деньги - уважаю их выбор, но мне не нужен был авто, в который нужно вваливать 200К в первый год эксплуатации.

Пробег быстро накрутился в том числе и за счет поездки на майские праздники на Украину.
Была большая двухнедельная поездка по маршруту Москва-Львов-Закарпатье-Севастополь-Москва. Вышло 5600 км.


К моему удивлению осталась жива подвеска и круглыми колеса. Попутный Логан убил одно колесо, попутный Ланос купил в этой поездке два колеса. Кто ездил по дороге Луцк-Львов, тот поймет )))
Несколько раз некисло прикладывался защитой картера, один раз на дороге Богодухов-Грайворон думал, что пробил все поддоны, но нет, обошлось.

На украине затрахали вопросами. Все. Пограничники, заправщики, прхожие... "А як же, це волга?" - и так все две недели )

По итогам поездки об авто только положительные впечатления, большая, просторная, комфортная. Крейсерские скорости на автобанах на десятки были 130-140, здесь выросли до 160-170. Нормально идет 170 км/ч по М1 в Беларуси, на трассах Харьков-Днепропетровск, Ровно-Киев, Киев-Одесса.

Иллюзий насчет расхода, близкого к расходу десятки (там был 5,9-6,1 в дальних поездках) не осталось, расход 8-9 литров на сотню, если 160-170 жарить к 10-10,5 подбирается. Все же 2 тонны массы, автомат, постоянно включенный климат делают свое дело.
Это газ. Газ решает, особенно на Украине с их конскими ценами на бензин - 44-48 рублей, газ 22-26 рублей на наши. В России газ от 12,5 в провинции до 14,5-15 рублей ближе к столице.
С ГБО никаких проблем, газом не воняет, ничего не взрывается каждое утро и т.д.

С машиной вылезла единственная проблема - несколько раз заводилась с 5-10-й попытки, до этого треск реле из-под капота. Сначала грешил на сигналку, отключил - все равно бывает глючит. Наверное, проверю "+" на стартере и массы.

Зимой был несильно разбит передний бампер, заодно и опустился чуть ниже ) Теперь между капотом и бампером рука пролазит )) Вот думаю, толи поставить доджевский рестайлинговый (он покрасивее, да и номер на своем месте), то ли этот на место посадить.

Вечером выложу фотки из поездки.
maclein
по маршруту кажется что рвался за бугор два раза сухопутно и один раз морем потом плюнули и обиженный свалил домой
NorthWest
maclein писал(а):

по маршруту кажется что рвался за бугор два раза сухопутно и один раз морем потом плюнули и обиженный свалил домой

pst gpn



McRae
NorthWest
Еще фоток! gpn
Alex Kh.
диски г@$но уже было? lol1
NorthWest
Alex Kh. писал(а):

диски г@$но уже было? lol1

было facepalm
по мнению высокоуважаемого ЛОЛа все, что меньше 18 дюймов моветон. И как бе пофиг )))
Johann Halter
сам рисунок не г@$но. а так маленькие конечно.
iNick
Диски почти похожи на OZ Titan

Когда-то у меня такие на калине стояли...
NorthWest
Продолжим.

Девайс в июне и июле дважды смотался в Болотоград.



В сумме по КАДу и в черте города было намотано порядка 400 км. Ну что сказать, в выходные в питере ПРОБОК НЕТ!!! ВООБЩЕ НЕТ!!!
Единственная пробка на 15 минут была связана с перекрытым Невским из-за ремонта у гостинного двора, все перлись в объезд узкими улочками. Это один большой сплошной кайф так ездить и жить.
Даже мосты не омрачают ситуацию - меньше чем за час доезжаешь по обуховскому мосты с Крестовского острова до пл.Восстания.
В целом Питер ОК, в конце июня даже попали в +28 и солнечную погоду, что невиданное дело для поребрик-сити (раз 8-9 там был, впервые такое) но эт уже детали, не относящиеся к данной теме.
Вот так рассекаем по Ленинграду по самому центру. Невероятные скорости )
http://www.youtube.com/watch?v=8STVvJGrngg



Через неделю в очередной раз валю в Крым.
По маршруту - пройден много раз и так, и сяк, и эдак, через все блокпосты, в этот раз хочется скомбинировать М4/М2, т.е. пройти до Воронежа по магистрали, там свалить на Старый Оскол - Белгород и по украине классическим путем.
Обратно попробую заюзать М4 целиком, Москва-Ростов-Мариуполь-Мелитополь-Севастополь получается порядка 1800 км, но учитывая состояние М4 за день можно попробовать пройти.

Ну что еще сказать...
Прошел с февраля 19 тысяч, ничего не ломается. Пару мелких косячков озвучены в обновленном первом посте. Покупал с готовностью полностью поменять подвеску, но пока не довелось. Все родное, кроме одного рулевого наконечника, прошло уже 120 тысяч, не гремит, не стучит. По осени сделаю ревизию, но пока все ок. За такой ресурс по дорогам владимирской губернии и подмосковью можно и простить и стоимость родного рычага в 8 тысяч (неоригинал от трех, нормальные от пяти).

Появились мысли ебашить по весне на Алтай на грунтовки, на перевал Кату-Ярык, на Телецкое. С моими-то свесами и клиренсом в 130мм )))))

Масло менял, свечи, фильтры. 14 копеек за километр все обслуживание обходится, все работы на сервисе. Передаю привет акценту, перед бэховодами просто раскланиваюсь rlzz

В процессе эксплуатации обнаружился жор масла чуть более литра на десять тысяч. На профильном форуме у всех так, у большинства с новья. От нечего делать залил туда Лавр, заодно и свечи махнул. Свечи оригинал по 120 р., керосин 300 )) Подымила, покоптила при заводке. В десятку прошлую тоже от делать нечего заливал, вот та почти не дымила. Проехал три тысячи - рано делать выводы, но уже сейчас ясно, что расход на десять тысяч явно меньше литра будет.

Выше уже писал, что зимой покоцал бампер и планирую не ремонтировать, а менять на рестайловый. Нашел чувака, который из калининграда пришлет абсорбер, бампер куплю тайваньский, в ногинске встретил парня, который помог деньгами... Вернусь с украины, поставлю все.
http://www.youtube.com/watch?v=ewXMGJf29N0

О приятном.
Задушил жабу и за конский прайс приобрел люксовую приборку. Такая ставилась на Сайбер Люкс, но эта снята с Крайслер Себринг Лимитед.
Белые шкалы, черные стрелки, никаких лишних цветов, никаких кислотных подсветок. Доволен как слон! Smile

Было так:


Теперь так:




Дневные фото (не мое, но моя точно такая же):




Первый пост обновлен, там краткое содержание темы.
dezruptor
Качество отчетов в плане фотоматериалов сильно растет на ЛОЛе Good
Цифра
NorthWest писал(а):

Белые шкалы, черные стрелки, никаких лишних цветов, никаких кислотных подсветок.


Ню-ню...

AlexYur555
NorthWest писал(а):

Ну что сказать, в выходные в питере ПРОБОК НЕТ!!! ВООБЩЕ НЕТ!!!


Треть города еще не вернулись с отпуска, а остальные две трети на выходные по дачам уезжают Good Апокалипсис настанет перед 1-м сентября hehe
KyZZMI4
AlexYur555
+1
Вчера и сегодня катался по городу, только круиз и спасал, а то дороги пустые, чуть отвлечёшься от спидометра и уже за 90...

Последний раз редактировалось: KyZZMI4 (25 Августа 2013 23:06), всего редактировалось 1 раз
RoN
KyZZMI4 писал(а):

только криз и спасал, а то дороги пустые, чуть отвлечёшься от спидометра и уже за 90...


facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

KyZZMI4
Слыхал ЗСД на север открыли?
Теперь можно миновать все эти сертоловы, садоводсва, черные речки по новой автомагистрали! gpn gpn gpn gpn gpn gpn Седня заценил - выше всех похвал! За минут 10 считай от КАДа до скандинавы основной доехал! supercool Тебе это тоже актуал.

Правда делают пункт оплаты в конце...но да похер... лишние 30 рублей за такую красоту ваще ниачом. rlzz
NorthWest
Питерцы, скажите мне, почем хаты в новых домах на Крестовском?
я понаеду, если в цене сойдемся gpn
AlexYur555
KyZZMI4
RoN
Кто знает, камеры на кольце работают? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы