Страница 3 из 9
dezruptor
NorthWest писал(а):


Машины не отличаются ничем, кроме:
1. Оптика
2. Бамера
3. Зеркала
4. Подушка передних сидений такая же, но пр-во Lear, россия.


То что ничем, сказал волга-клаб? Ибо любят наши еще что-нибудь подкрутить.

Озвученные выше позиции взаимозаменяемые с американцем? Если нет, то сколько стоят? Бампера с оптикой во дворах еще не снимают?
NorthWest
Guzh писал(а):

У меня знакомый на обычной волге с крайслеровским движком и то не знает что делать - запчастей уже нет на кузовню, подвеску, выхлопную, ходовую...

осталось только понять, какое отношение имеет кузовня, подвеска, выхлопная, ходовая обычной волги к сайберу )

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

dezruptor писал(а):

То что ничем, сказал волга-клаб? Ибо любят наши еще что-нибудь подкрутить.

Озвученные выше позиции взаимозаменяемые с американцем? Если нет, то сколько стоят? Бампера с оптикой во дворах еще не снимают?


озвученные позиции полностью заменяемы с Себрингами/Стратусами, но только парно, т.е. если менять фары, то вместе с бампером.

Оригинальные ГАЗовские бампера в наличии есть, но по конскому прайсу - все по 10 )
На моей волге после небольшой царапины бампера и фары хозяин всю морду (бампер и 2 фары) поменял на доджевскую - так было дешевле. Доджевский бампер - 3500, фары чет тоже около того.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

dezruptor писал(а):

Ибо любят наши еще что-нибудь подкрутить.

передняя подвеска от Себринга не 2,4, а более тяжелого 2,7. Тоже крайслер, просто от другой модификации с движком 2,7 литра. Так получилось увеличить клиренс со 110 мм.
Maratos
NorthWest писал(а):


Так что авто куда более иномарко, чем те же Фокусы или Поло, из Северстали сваренные и на Каму-129 (Поло, Октавия) поставленные


3Р сравнивали мондюки наш и бельгийца. Отличий нет. Даже наш окрашен лучше.
Kirill111
Maratos писал(а):

NorthWest писал(а):


Так что авто куда более иномарко, чем те же Фокусы или Поло, из Северстали сваренные и на Каму-129 (Поло, Октавия) поставленные


3Р сравнивали мондюки наш и бельгийца. Отличий нет. Даже наш окрашен лучше.

Лучшие БМВ вообще в раше выпускаются pst
NorthWest
Maratos писал(а):

3Р сравнивали мондюки наш и бельгийца. Отличий нет. Даже наш окрашен лучше.

дык я и не спорю )
Просто в случае с Сайбером импортное реально все, вплоть до металла. Но ты спроси у любого владельца авто - он тебе скажет, что именно его авто то самое. Владелец авто древнего с облезлой по нижним дверям краской будет говорить, что его Фокус собран в испании, а то, что во всеволжске - это жигули подрихтованные. Владелец древнего говна, притащенного перегонщиком через границу, со скрученным на автобусной остановке в польше пробегом будет говорить, что только его БМВ - тот самый истинный премиум, а вот новые Калининградской сборки - это корыта, собранные пьяным васей с похмелья из б/у шных запчастей.

каждый кулик свое болото хвалит. Адекватность и объективность теряется где-то во глубине сибирских руд бурлящих говн

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Kirill111 писал(а):

Лучшие БМВ вообще в раше выпускаются pst

ты прям опередил и опроверг мое нижеследующее сообщение. Рвешь шаблон, не иначе. Мне или себе тоже? )
Kirill111
Какой шаблон? Это давно известно.. В Германии одни турки работают, качество - в калининграде. Good
NorthWest
Kirill111 писал(а):

Какой шаблон? Это давно известно.. В Германии одни турки работают, качество - в калининграде. Good

раз уж начали, может разорвать шаблон в клочки на британский флаг? В Омерике - одни негры с судимостью на завод, а качество - оно в Нижнем Новогороде! ROFL rlzz
Kirill111
NorthWest писал(а):

Kirill111 писал(а):

Какой шаблон? Это давно известно.. В Германии одни турки работают, качество - в калининграде. Good

раз уж начали, может разорвать шаблон в клочки на британский флаг? В Омерике - одни негры с судимостью на завод, а качество - оно в Нижнем Новогороде! ROFL rlzz

Ну так то да, тут дело в другом - исходное авто все равно гумно.
dezruptor
Kirill111 писал(а):

Какой шаблон? Это давно известно.. В Германии одни турки работают, качество - в калининграде.


тагаз портит всю статистику. Когда корейцы приезжали по своим делам, там то ли новый конвеер, то ли еще чего, они рыдали глядя как собираются и что на выходе получается с сонатами/акцентами facepalm
NorthWest
Kirill111 писал(а):

Какой шаблон? Это давно известно.. В Германии одни турки работают, качество - в калининграде. Good

ну хз, всем же хорошо известно (у любого спроси! - это ж аргумент!), что автомобиль собранный на ВАЗе и в целом в России - собирается рукожопыми упырями с похмелья, все болты по технологическим картам забиваются кувалдой и т.д. В Калининграде - там как-то иначе? Неужели там они не с похмелья работают* А как тогда? )

Если все же япы возьмут платформу Гранты за основу Дацуна и станут выпускать его на этой платформе у нас, в восточной европе, индии и китае - вот тут произойдет адовый разрыв шаблона.
Шаблону и так в последнее время тяжко приходится - вот вроде Гранту слизали вчистую с нового Логана, да только Гранты ездили по всем дорогам, когда логан на картинках впервые показали.
Kirill111
dezruptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

Какой шаблон? Это давно известно.. В Германии одни турки работают, качество - в калининграде.


тагаз портит всю статистику. Когда корейцы приезжали по своим делам, там то ли новый конвеер, то ли еще чего, они рыдали глядя как собираются и что на выходе получается с сонатами/акцентами facepalm

хундай он хундай и есть, его хоть где собирай, уже не испортишь pst
NorthWest
Kirill111 писал(а):

Ну так то да, тут дело в другом - исходное авто все равно гумно.

Исходное авто - оно не г@$но, а специализрованный агрегат, и конструктивно не свежий. Трассовый мобиль для дальнобоя образца начала 2000-х. В данном случае это значит надежность (блог - чугуний, АКПП - очень надежная) и под мои задачи вполне подходит.
Возьмем новые авто - 1,2TSI DSG - такие будут надежнее, чем старый америкос с атмосферным нефорсированным 2,4л и АКПП четырехступкой?
Как новый авто такая зажигалка будет приятной, а вот б/у - я предпочту старого америкоса.
Kirill111
NorthWest писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну так то да, тут дело в другом - исходное авто все равно гумно.

Исходное авто - оно не г@$но, а специализрованный агрегат, и конструктивно не свежий. Трассовый мобиль для дальнобоя образца начала 2000-х. В данном случае это значит надежность (блог - чугуний, АКПП - очень надежная) и под мои задачи вполне подходит.

Ну да, да.. Ты просто описал мое понимание слова "г@$но" своими словами. pst

З.Ы. Шучу шучу
MilleniumD
NorthWest
Слушай, а у тебя же был Туран или нет?
dezruptor
NorthWest
Большое различие с ВАЗ-ГАЗ, что помимо прочего еще и изначально собираются они из г. В остальных случаях только следи чтобы не халявили и все.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Kirill111 писал(а):

хундай он хундай и есть, его хоть где собирай, уже не испортишь


Т.к. собирали из хороших запчастей, то в итоге машина все равно живучая получалась. Даже после тагаза. Но иные года сборки просто аллес Razz
NorthWest
dezruptor писал(а):

NorthWest
Большое различие с ВАЗ-ГАЗ, что помимо прочего еще и изначально собираются они из г.

и сайбер тоже? )
dezruptor
NorthWest писал(а):


и сайбер тоже? )


Скоро узнаем, верно? hehe
Guzh
Цитата:

Вопрос сколько их ездеет. Вектр-мондео-сонат ездеет столько, что запчасти еще долго будут выпускать, а вот с сайберами вопрос.


+1
competition
Полный привет facepalm facepalm facepalm
Konst
Соната и мадж-полное гуано,сиденья без электрорегул,руль не выдвигается facepalm
сам хотел стратуса,но в пользу эпики перевесило 6 цилиндров и просвет поболее,хотя и такое же древнее по дизайну,что,кстати,плюс,ибо разноцветная китайщино-фонарико в салоне не по мне...
ну и еще за эпику то,что в ней мафон,как в саабах gpn (пАдлизнул) hehe
Killer Speed
NorthWest писал(а):

себрингов и стратусов нормально, кстати, ездиет. И ничего.

Машины не отличаются ничем, кроме:
1. Оптика
2. Бамера
3. Зеркала
4. Подушка передних сидений такая же, но пр-во Lear, россия.

Все машинокомплекты омериканские. В т.ч. и кузовные детали.
Так что авто куда более иномарко, чем те же Фокусы или Поло, из Северстали сваренные и на Каму-129 (Поло, Октавия) поставленные



крепеж там метрический или дюймовый?
так поздравляю! Про бордюры - забудь. "Тебе туда не надо" (с) Антибукс в рыхлом снегу ИМХО лучше отключать, он только мешает.
TFheavi1
Интересная темка supercool
AuCT
dezruptor писал(а):

в итоге машина все равно живучая получалась


+1, недаром ее таксисты полюбили. Исключение - версии 2.7 МКПП с двухмассовым маховиком.
dezruptor
Unforgiven писал(а):

dezruptor писал(а):

в итоге машина все равно живучая получалась


+1, недаром ее таксисты полюбили. Исключение - версии 2.7 МКПП с двухмассовым маховиком.


Уже ставят одномассовый маховик с санта фе дизельного, все окей dns4
Не сцы за маховик.

Konst писал(а):

Соната и мадж-полное гуано,сиденья без электрорегул,руль не выдвигается


От комплектации зависит. Есть и с электрорегулировками водятельского сидения. Фишка прикольная, но по такой выбирать машину только блонди будет.

Руль... стоит удобно, я неудобств не испытываю Pardon
Были машины и с регулировкой вылета, и без. Только классика, девятка и нива были неудобными.

Konst писал(а):


ну и еще за эпику то,что в ней мафон,как в саабах


Это ж минус. Только тем кому нассал гризли в ухо плюс.
Guzh
Цитата:

осталось только понять, какое отношение имеет кузовня, подвеска, выхлопная, ходовая обычной волги к сайберу

)
рассуждаем логически - волгу выпускали довольно долго и в нормальных количествах, с вазиками конечно не сравнится, но все же...а теперь - сколько выпускали волгу сайбер по времени? Или думаешь что запчасти от себринга (который кстати тоже снят с производства - недаром к нам завод с бразилии перевели) подойдут 100%? Конечно запчасти должны подойти, но не все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы