Страница 1 из 1
Макарджан
У меня ВАЗ 21099 инжектор.При интенсивном наборе скорости(примерно от 2500 об/мин до 3500 об/мин) двигатель "троит"(не постоянно, а через раз-два) , на хх и без нагрузки работает нормально, на диагностике в сервисе ошибок не выдаёт.И так с самого рождения(35000 км) Свечи менял раза 3-5. Помогите, я уже замучился так ездить!
PSP31
Ну, а МЗ с проводами... А вааще, лучше на диагностику.
Макс39
Снимите высоковольтный провода и проверьте их на сопротивление обычным тестером. Если сопротивление больше 15 КОм, выкидывайте такой провод без сожаления.
Одолжите у соседа-свата-брата, у которого машина с инжектором, и нет проблем с ездой, на 1-2 дня модуль зажигания. Покатайтесь, посмотрите как будет. Попадаются модули с глюками.
А если поедите на диагностику, постарайтесь убедить диагноста, что Вы не придумали проблему, несмотря на отсутствие ошибок.

А после замены свечей проблема пропадает хотя бы ненадолго?
Макарджан
Confused Да, после замены свечей 700-800 км. езжу нормально!?
Макс39
Еще на диагностике надо проверить СО. Если завышено - искать причину.
kytmanOFF
При разгоне не подергивается?
Если да - то почти 100% - воздушный фильтр

Макарджан писал(а):

У меня ВАЗ 21099 инжектор.При интенсивном наборе скорости(примерно от 2500 об/мин до 3500 об/мин) двигатель "троит"(не постоянно, а через раз-два) , на хх и без нагрузки работает нормально, на диагностике в сервисе ошибок не выдаёт.И так с самого рождения(35000 км) Свечи менял раза 3-5. Помогите, я уже замучился так ездить!

Макарджан
Нет, фильтр менял, ничего не изменилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы