Gravesen писал(а):мля лень искать че та. на Мегане 3 (Флюэнс) интересно такой же мотор или нет (1.6 105лс)
Если верить википедии, то на Мегане 3 те же 16-ти клапанные моторы K4M
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E8_Renaultбеспокойный писал(а):Кстати, правда что Ларгус имеет гидропривод сцепления и тросиковый механизм переключения передач, в отличие от Логана, у которого тросовый привод сцепления и жесткая тяга на рычаге?
На сколько я понимаю,
JR5 привод сцепления гидравлический
JH3 привод сцепления тросовый
Кривич писал(а):
Полезные советы из журнала ЗР
блин... братан мне всегда говорил, что французы извращенцы и все у них через "ЖП", по сравнению с другими производителями авто.
http://www.youtube.com/watch?v=XLd98n59zjc pivinik писал(а):Кривич писал(а):
Полезные советы из журнала ЗР
блин... братан мне всегда говорил, что французы извращенцы и все у них через "ЖП", по сравнению с другими производителями авто.
http://www.youtube.com/watch?v=XLd98n59zjc
ничего криминального не вижу, чуть сложнее чем на вазе.
Вот тебе ауди http://www.youtube.com/watch?v=YGk8YRmpZOo
или вот форд фокус http://www.youtube.com/watch?v=j5yovpT9S50
Это да.. на многих иномарках много че неудобняк делать, особенно с большими V-образными моторами.
Но, как правило, на дешовых многое гораздо проще делается, чем на дорогих. Логан то позиционируется как дешовое и доступное.
Вот та же Лача, там доступ попроще будет:
Правда ремень грм там примерно так же, как и на Логане меняется.
ЗЫ. Универсал стоит немного побольше 500 тыр.ASPIRIN писал(а):pivinik да у каждой машины есть свои плюсы и минусы в обслуживании, это первый раз сложно, а дальше покажется проще не куда.
Самый простой в обслуживании авто считаю поло седан, все под рукой.
Ну наверное так и есть, - правильная технология проведения ремонта + приспособы.
ЗЫ. Я тут вспомнил, что "классика" то же местами не подарок, а я ведь ее ремонтировал вроде как без особых проблем. Mord_vin писал(а):...расход на 50 км составил 7,9 (3 человека в салоне), замер произведен на пробеге в 2100 км...
Т.е. на 100 км х 2 = 15,8??? Кривич писал(а):Т.е. на 100 км х 2 = 15,8???
да зачем, это я просто 50 км проехал, поэтому и написал так, а средний расход на 100_ню - 7,9 по БК.Mord_vin писал(а):Кривич писал(а):Т.е. на 100 км х 2 = 15,8???
да зачем, это я просто 50 км проехал, поэтому и написал средний расход на 100_ню 7,9
а за весь пробег (2100)всего расход не сохранился?CROU писал(а):а за весь пробег (2100)всего расход не сохранился
смысл? до 3500 обкатка.Mord_vin писал(а):Кривич
pivinik
ребята, спасибо за активное участие в теме!
Я за НАШ автопром! Хоть блин теперь и с привкусом лягушек и улиток...
Mord_vin писал(а):смысл? до 3500 обкатка.
После первого ТО (замены масла в двигателе) расход должен понизиться немного.pivinik писал(а):После первого ТО (замены масла в двигателе) расход должен понизиться немного.
меня расход не парит, я когда на ЛКС ездил меньше 12 литров, она не кушала
p.s. первое ТО на 15 000 км пробега Демон123 писал(а):TFheavi1 писал(а):Ремень из потолка это
Посмотрите любую машинку ино в кузове сарай и там тоже самое
нету там такого.Mord_vin писал(а):я тебя КЛЯНУСЬ, когда я не ездил каждый день на нём, тоже думал, что это крайне неудобно, оказалось наоброт, что бы посигналить достаточно вытянуть палец вперед и всё - честно не ожидал, что ЭТО мне понравиться.
Вот! Я про это много раз говорил, однако теоретики негодуют и говорят, что "не удобно". На самом деле удобно, подтверждаю.
Это про торцевую кнопку сигнала на подрулевом, если что