Лада Ларгус (Lada Largus) - отчет об эксплуатации! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Ларгус (Lada Largus) |

#526:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 12:46
dimx писал(а):

(без кондея)


не я чет на баловал себя, кондей вообще не выключаю Smile

#527:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 13:04
GENA писал(а):

Я лишь акцентировал внимание на том что при таких мощностях весе и МКПП лагус на дальняк -фуфло


Ларгус на дальняк фуфло не поэтому. Я уже писал, что поменял Логана, т.к. меня он не устроил на трассе. У Ларгуса все так же быть должно.

Почему фуфло:

1) Высокое аэродинамическое сопротивление. На скоростях за сотку прям физически чувствуешь как машина упирается в воздух.
2) Шумка бюджетного класса. В купе с первым пунктом давит на уши.
3) Скромные динамические характеристики. Про 16 кл ничего не скажу, а 8 кл чисто городской моторчик. На трассе его не хватает. Приоры со скорости ускоряются так, что аж завидно.
4) Расход меньше 7 ни разу не видел. Если педалировать, то 92ого может вполне десятку есть.
5) Передаточный ряд КПП короткий, для стартов в городе. Точно не помню, но на 110-120 было что-то в районе 3500 об.
6) Не хватает регулировки рулю по вылету. Когда долго едешь, устают руки, т.к. они вытянуты. Двигаешь сидушку на щелчок вперед, затекает лодыжка на газе. Крутил и так и сяк, плюнул, вернулся к первому положению, руки хоть перехватить можно. Посадка в целом городская.

Ничего не скажу, Логановское семейство очень хорошая платформа, надежное, простое, но наматывать километры на трассе не его конек.

#528:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 21:57
Пока присматриваюсь к машине, нужна такая как Ларгус. Но что то мне не понутру её начало. И опять же косяк, соседу разбили Ларгус с переди она есть, с зади её нет, десятка что вдарила отделалась лёкгим испугом можно сказать. Мнёться она очень хорошо, говорит сосед. И второй косяк никакая станция Ларгус не делает, нету железа под замену на ОД говорят что починят но года через два. Всё авто встало, кредит платить надо, страховку выплатят, а кому переводить деньги за ремонт. И кому это надо связываться с такой машиной.
#529:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 22:13
dimx писал(а):

Mord_vin

GENA

Кончайте перепалку. На вкус и цвет....

К тому же тема называется "Лада Ларгус (Lada Largus) - отчет об эксплуатации!" - чё тут гадить что машина "г@$но"? если не нравится, что тогда заходить сюда?


Good
Вообщем, "не оскорбляйте чувства верующих"... Для этого создана отдельная тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=297303&start=0
Pardon
Bosoi писал(а):

И второй косяк никакая станция Ларгус не делает, нету железа под замену на ОД говорят что починят но года через два. Всё авто встало, кредит платить надо, страховку выплатят, а кому переводить деньги за ремонт. И кому это надо связываться с такой машиной.


помнится был разговор на эту тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=297303&start=225
pivinik писал(а):

Mord_vin писал(а): их валом, ибо Логан продают в России уже куевутучу лет

На обычный Логан да, а оригинальные (отличные от седана) детали на MCV!?


и
pivinik писал(а):

Mord_vin писал(а): ты какие детали собрался там менять, которые найти за день не получиться?

Ну к примеру кузовные детали, задние стекла, фонари и т.п. Что-нибудь из механизма крепеления задних седений, дверей и т.п. Хотя сейчас все дружно скажут, что на Логане ничего не ломается, а остальное поменяют по гарантии. Я не утверждаю, что это обязательно сломается и т.п., но всякое в жизни бывает. Впрочем это будет интересно пожалуй вторым и последующим владельцам.


Smile

#530:  Автор: Lada-Largus.comОткуда: ЗаМКАДье СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 22:23
Hexff писал(а):


5) Передаточный ряд КПП короткий, для стартов в городе. Точно не помню, но на 110-120 было что-то в районе 3500 об.


Тут народ меняет 5-ую передачу в КПП
http://www.lada-largus.com/forum/thread1888.html

Говорят, что расход топлива на литр уменьшается, а по скорости/оборотам:
до замены:


А после замены:



#531:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 02:23
6 очень нехватает. не надо 1,8 - имеющегося мотора "за глаза" (16кл), но надо еще передачу. Главная пара я считаю удачная, а вот пятая не в тему. Так что по замене 5 передачи полностью солидарен. На имеющейся коробке 4 используется только при обгонах

Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:

Lada-Largus.com
Спасибо большое за ссылку - крепко задумался.. Надо поездить, прикинуть как будет обгоняться шайтан-поток с такой передачей...

#532:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 09:24
обгонять на трассе на 5 ??? nea обгонные передачи это 4 и 3, на пятой обгоняю если только до горизонта чисто.
#533:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 09:38
....какой куйнеё народ только не мается facepalm
На альмерах тоже будете переставлять ГП в КПП, там ведь и мотор и коробка такие же и ГП 4,2 Pardon

Добавлено спустя 32 минуты 41 секунду:

Bosoi писал(а):

И второй косяк никакая станция Ларгус не делает, нету железа под замену на ОД говорят что починят но года через два


боже, в любом автосервисе з/ч на мерседес находят facepalm с такого экзиста всё заказать можно facepalm ты из деревни что ли? hehe

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Bosoi писал(а):

И опять же косяк, соседу разбили Ларгус с переди она есть, с зади её нет, десятка что вдарила отделалась лёкгим испугом можно сказать


потому что под пластиком спереди любого автомобиля крепиться швеллер, любую машину догнав в жопу можно помять основательно (иномарки за 4 ляма в расчет не беру)


Добавлено спустя 57 секунд:

Bosoi писал(а):

И кому это надо связываться с такой машиной.


с какой такой? ты уж обрисуй конкретнее Smile

#534:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 14:22
GVG писал(а):

на пятой обгоняю если только до горизонта чисто.


Бывает и такое. Так зачем крутить четвертую до шести, когда можно переткнуться раньше.
Мне кажется что все удобно должно быть с удлиненной пятой, но надо прикинуть, прочувствовать

#535:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 14:31
Mord_vin писал(а):


потому что под пластиком спереди любого автомобиля крепиться швеллер, любую машину догнав в жопу можно помять основательно (иномарки за 4 ляма в расчет не беру)



Это борщ. Десятос явно уже получал по хорошему в зад и его вытянули.

#536:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 14:37
Hexff писал(а):

Десятос явно уже получал по хорошему в зад и его вытянули.


нуууу, началось.... facepalm
эта тоже ранее битая?

а эта?

и эта ?

да они походу все битые?



а вот краш тест Ларгуса


Pardon

а на дергать разорванных в клочья автомобилей после дтп с камазом вообще не проблема и от марки авто это не зависит.

Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:

вот он же но уже протараненный камазом

так с камазом всегда так я уже говорил, что
Цитата:

от марки авто это не зависит.




http://www.youtube.com/watch?v=dSOJvC45yyA&noredirect=1

Pardon

#537:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 21:46
Нет живём не далеко от Тольятти, что так долго с ремонтом не знаю, что сосед мне сказал то и знаю, плюс очередь. Буду в запчастях спрошу за Ларгус что есть, на СТО ОД никто железки где то заказывать не будут это нонсес, а другие СТО за Ларгус не взялись нету технологии работы с кузовом, да ещё гарантия, страховка, станция должна быть как бы с лицензией и прочая байда. Про аварию стояла на обочине, удар в заднее левое колесо как бы под углом, Ларгус вылетает задом за обочину и уже правым задним крылом бьётся в дорожный знак и небольшой кирпичный заборчик картину дополняет телевизор с кинескопом на 72см внутри Ларгуса. Хотелось бы такой аппарат но читая время от времени эту ветку получаю разочарование не хочеться связываться с нашим автопромом. Как в далёкие 70х годах с первыми вазами машины делать делали а вот про ремонт не подумали. Читаю старые выпуски За рулём просто глаза на лоб лезут за железом ехали за несколько сот километров за счастье было урвать крыло или дверь или сделать это всё на СТО нужно было выстоять очередь заказывали всё на Вазе. Один владелец в конец отчаялся намотал наждачки на коленвал вставил всё на место час таскал на тросе в надежде шлифануть его. И вот сейчас мне говорят что очередь что не хватает железа что его не отдали кооперативам и вся реализация будет на станциях ОД. Может у кого другая инфа поделитесь.
#538:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 21:49
Mord_vin писал(а):

боже, в любом автосервисе з/ч на мерседес находят с такого экзиста всё заказать можно ты из деревни что ли?


Mord_vin а ты сам пользуешся "экзистом"!?
Я в начале 2012 там смотрел (обычно я там заказываю з/ч на корейцев) и сегодня глянул ради интереса Рено.
Так вот, в оргинальном каталоге (Elcats.ru) в резделе Renault есть только Логан-седан, а MCV - нет. Раздела Dacia в этом каталоге вообще нет, как и раздела Lada! Smile
В общем каталоге есть Renault/Dacia Logan MCV. Там кое-что есть, но "кузовщины" по задку я там че-то не нашел. Pardon
Так же в общем каталоге есть ВАЗ, а в нем - Лада Ларгус, но там раздела "кузов" вообще нет. hehe
Bosoi писал(а):

И вот сейчас мне говорят что очередь что не хватает железа что его не отдали кооперативам и вся реализация будет на станциях ОД.


сдается мне, что это "новая политика" РеноВАЗа...

#539:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 22:16
кузовщина скоро с разборов попрёт, наверное
#540:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 23:43
BPSNSK писал(а):

кузовщина скоро с разборов попрёт, наверное


Возможно будут "сливать" битые тачки, что бы не париться с восстановлением... Ну а кто возьмется делать, то примерно вот так
http://ru-auto.livejournal.com/33932402.html
Цитата:

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех...
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали


#541:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 00:56
Mord_vin писал(а):

нуууу, началось....
эта тоже ранее битая?


Не могу прочитать эмблему, но походу то ли Киа Цид, то ли Гольф.

Mord_vin писал(а):

а вот краш тест Ларгуса


Ну явно разные силы удара. Если епнуть Ларгус как на фото выше, ты с сидящим на третьем ряде поздороваться сможешь. Ничего не имею против Ларгуса, но убеждать меня, что он со своими 3 звездами всех заруливает - не надо.

#542:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 05:45
Bosoi писал(а):

Пока присматриваюсь к машине, нужна такая как Ларгус. Но что то мне не понутру её начало. И опять же косяк, соседу разбили Ларгус с переди она есть, с зади её нет, десятка что вдарила отделалась лёкгим испугом можно сказать. Мнёться она очень хорошо, говорит сосед. И второй косяк никакая станция Ларгус не делает, нету железа под замену на ОД говорят что починят но года через два. Всё авто встало, кредит платить надо, страховку выплатят, а кому переводить деньги за ремонт. И кому это надо связываться с такой машиной.


Такая же беда была с 10 ым семейством. Проходит. Но ждать два года - facepalm Скоро ларгус станет самой угоняемой машиной. pst В 10ак в свое время ДМРВ на тросик привязывали. А из-за него машины угоняли.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

dimx писал(а):

Mord_vin
GENA
Кончайте перепалку. На вкус и цвет....
К тому же тема называется "Лада Ларгус (Lada Largus) - отчет об эксплуатации!" - чё тут гадить что машина "г@$но"? если не нравится, что тогда заходить сюда?


Если я не буду "гадать", Мордвин тут такого понапишет, что немцы прочитав, побрасают свои машины и встанут в очередь за ларгусами, а японцы сделают харакири. pst
Я вообщето был на 80% готов купить сие чудо. НО! хорошо что их сделали пока мало. Когда первое желание поутихло и пришло осознание и раскрылись-подтвердились "догадки". Желания стало 30%. Smile
Так что без меня отчеты у мордвина будут зализанными. Smile

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Вячеслав Карпов писал(а):

6 очень нехватает. не надо 1,8 - имеющегося мотора "за глаза" (16кл), но надо еще передачу. Главная пара я считаю удачная, а вот пятая не в тему. Так что по замене 5 передачи полностью солидарен. На имеющейся коробке 4 используется только при обгонах

Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:

Lada-Largus.com
Спасибо большое за ссылку - крепко задумался.. Надо поездить, прикинуть как будет обгоняться шайтан-поток с такой передачей...


Да не бывает чудес! Говоришь не надо 1,8 литра. Литраж фиг сним, японцы сейчас и на 1,6 могут 130-150 кобыл делать. Нужно иименно не меньше 125 кобыл что бы тягать полуторатонный ларгус. Сколько смотрел подобных машин (семиместные и полуторатонные, все нормальные производители ставят мотор 1,8 и выше). Коробку если что можно и от приоры поставить, только она в надрыв будет работать и мотор так же. И ресурсы их упадут в двое. Удел ларгуса -городской фургон. И тещевоз на дачу. Кого это устраивает - будет доволен. Узкая у него ниша (поэтому я и предсказывают его скорую стагнацию в продаже)
И опять таки брать машину за пол ляма - что бы ее как ВАЗ раньше до ума на коленке доводить? facepalm Опять таки мощи для установки например АКПП уже точно не хватит. Я понимаю раньше ВАЗы стоили относительно копейки и были изучены как таблица умножения. Кто хотел тот тюнил за дешево. Может по молодости это и вставляет. А сейчас я лучше эти деньги и время добавлю и куплю нормальный пепелац. Европа затоварена, ценники скоро ронять будут. Smile У азиатов всегда ценники дешевые. Осталось таможню взорвать dns4

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

BPSNSK писал(а):

кузовщина скоро с разборов попрёт, наверное


Коммерсы делают проще. Берется кузовщина, едется в китай -и говорится - надо! Китаяса спрашивают - за сколько надо?. Наши подумав -рубля за три четыре. Те - хоросо приезжай через неделя будет первые сто стука. gpn
Мне в свое время нравилось как японопром развился. То же проблемы были с ЗИП и железом. Но как спрос пошел деталей навезли больше чем на ВАЗ и цены были недорогие. Сейчас все спало. Из ушатанных праворулек народ со скрипом перелезает на гранты. Pardon А что делать? Праздники души и тела кончились. Слава путину!!! и его хфранцузским друзъям. gpn
Хотя французы скоро и ВАЗ кинут. Продавая аналоги но более совершенные, не давая ВАЗу возможности вкрячивать моторы 1,8 в ларгус. Smile

#543:  Автор: Lada-Largus.comОткуда: ЗаМКАДье СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 07:53
Mord_vin писал(а):


а вот краш тест Ларгуса


Тот же краш-тест в реальных условиях


#544:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 08:09
Hexff писал(а):

Mord_vin писал(а):


потому что под пластиком спереди любого автомобиля крепиться швеллер, любую машину догнав в жопу можно помять основательно (иномарки за 4 ляма в расчет не беру)



Это борщ. Десятос явно уже получал по хорошему в зад и его вытянули.


ну так Авдотья под 200 шла, тут любой не устоит... Pardon
http://rusdtp.ru/20853-pyanyy-na-audi-a8-unichtozhil-desyatku.html

#545:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 10:03
pivinik писал(а):

ну так Авдотья под 200 шла, тут любой не устоит...
http://rusdtp.ru/20853-pyanyy-na-audi-a8-unichtozhil-desyatku.html


А8 конечно хорошая и безопасная машина, но ни каких 200 тут не было. При 200 км/ч от нее бы только задний ряд сидений и багажник остался. Чудес не бывает и законы физики не обманешь. Тут реально касание было на 60-70.

Добавлено спустя 31 секунду:

Lada-Largus.com
Это его велосипедист так? hehe

#546:  Автор: Lada-Largus.comОткуда: ЗаМКАДье СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 10:12
Hexff писал(а):


Lada-Largus.com
Это его велосипедист так? hehe



Нет Smile

Велосипедисты обычно вот так въезжают


а тут целый ниссан жук постарался


#547:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 16:11
supercool
#548:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 22 Августа 2013 21:28
GENA писал(а):

А сейчас я лучше эти деньги и время добавлю и куплю нормальный пепелац. Европа затоварена, ценники скоро ронять будут. У азиатов всегда ценники дешевые. Осталось таможню взорвать


Вот она - мечта...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Odyssey
Wink
но, Honda Odyssey официально в Россию не поставляется.
GENA писал(а):

Из ушатанных праворулек народ со скрипом перелезает на гранты. А что делать? Праздники души и тела кончились.


Pardon

#549:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2013 05:29
pivinik писал(а):

GENA писал(а):

А сейчас я лучше эти деньги и время добавлю и куплю нормальный пепелац. Европа затоварена, ценники скоро ронять будут. У азиатов всегда ценники дешевые. Осталось таможню взорвать


Вот она - мечта...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Odyssey
Wink
но, Honda Odyssey официально в Россию не поставляется.
GENA писал(а):

Из ушатанных праворулек народ со скрипом перелезает на гранты. А что делать? Праздники души и тела кончились.


Pardon


Народ берет неофициально. Smile У корейцев был подобный аппарат и слевым рулем. Но сейчас его вроде не делают. Я многие смотрел. и НИКТО в такой пепелац овощные моторы и коробки не ставит. Минимум 1,8 литра и 125 кобыл. А основная масса 2 литра и выше.

#550:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2013 08:37
Одиссеи у нас и бьются так, что редко без трупов в них или снаружи. Овощам - овощные движки!




AUTOLADA.RU -> Лада Ларгус (Lada Largus) |
Страница 22 из 35
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU