sav55
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Во время холодов проявилась такая странность. Нажимаешь на тормоз и двигатель глохнет. И так пока двигатель как следует не прогреется . Подозреваю, что это не нормально даже для Самар и низкие температуры выявили неполадки с вакуумным усилителем, который нужно заменить. Прав ли я??? Да, и заводиться стала гораздо хуже.
Авто: 99, 2000г., инж.
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Если машина глохнет при нажатии на тормоз значит через вак поступает воздух! попробуй на прогретой машине проверить вак известным способом ( при нажатой педали тормоза заводи машину если после запуска педаль ушла значит вак в принципе работоспособен, далее по нажимай несколько раз на педаль если заглохла вак худой - на помойку его!) кстатти вопрос пока двигатель непрогреется или немногопозже (когда вак тоже нагрееется) может резинки в ваке дубеют и неплотно садятся? (хотя такого быть не должно) За последний год я практически не вылазил из под машины и начал верить в невероятные неисправности!
sav55
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Цитата: попробуй на прогретой машине проверить вак известным способом
Когда прогреется - все работает.
Цитата:далее по нажимай несколько раз на педаль если заглохла вак худой - на помойку его!
Мне достаточно нажать один раз. Если не успеваю отпустить - глохнет.
А пропадает, действительно, скорее всего после того как вакуумник прогреется.
sobr
На форуме 20 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Michael vlg
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Волгоград
Однозначно вакуумник. У меня было такое же но на непрогретой машине. Заглох - постоял, прогрелся ещё, поработал педалью тормоза - вроде порядок, поехал дальше.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
У меня тоже самое было, диагностика показала что датчик детонации накрылся. На инжекторных всё может быть, особенно в мороз
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Это нормально для наших машин.
Ну приехал я на ТО1 в -30 с круглыми глазами, там мне все и объяснили. Каждую зиму, если низкая температура, то вакуумник шипит. Хорошо, что - 30 и ниже не все время. Поэтому перед поездкой продавливаю тормоза, пока не перестает шипеть. Иногда параллельно нажимаю газ, чтоб не глохла.
В остальное время все нормально. И где гарантия, что новый ВУ не будет работать так же? 3 сезона полет нормальный...
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Прежде чем вакуумник менять, проверь клапан, вакуумный шланг может в них проблема.
Иван541
На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ 2108 1999 г.
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Иван541
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
прошло 6 лет
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
2109.html[/quote]
MIK64 писал(а):Иван541
прошло 6 лет
А это он статейку свою пропихивает при помощи археологии...
Сыыски уже в 2-х темах...
[quote="Иван541"]У меня глохла при нажатии на газ! Как все решилось, написал в статье, почитайте, полезно!
http://www.nestoim.ru/chto-byvaet-pri-polomke-EMK-VAZ-2108-
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Я дико извиняюсь за некрофилию, но вот вопрос такой - а нормально ли то, что двигатель плохо заводится при нажатом тормозе? И не важно - нагрет он или нет. Просто имею плохой ручник, машина стоит под уклоном на передаче. Пришел, сел, нажал тормоз, снял с передачи - завожу с нажатым тормозом и вместо обычных пары оборотов стартера она начинает схватывать и сразу глохнуть, детонировать, трястись, педаль проваливается и заводится очень неохотно с троением, которое устаканивается секунд через 5. ВУТ помирает? Заметил совершенно случайно... При многократном или длительном нажатии на тормоз на работающем двигателе существенных изменений оборотов нет.
virtex
На форуме 14 лет
Сообщения: 124
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093 , Калина 1118
Поменяй сальник штока в ВУТ. 10 минут и проблема решина.
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы