Страница 1 из 1
СССашка
мужики как узнать работает ли иммобилайзер если без магнита едию а он мигает красным
Yaroha
СССашка писал(а):

если без магнита едию а он мигает красным



Лучше конешно с магнитом.., зеленым начнет мигать!!
СССашка
Yaroha писал(а):

Лучше конешно с магнитом.., зеленым начнет мигать!!


дэк а почему она заводиться и где его взять и надо же как то его откалибровать для работы
Yaroha
Вы конешно извините, за неудачную шутку.
Иммобилайзер у Вас не активирован, поэтому и заводится.
Ездите себе спокойно, не заморачивайтесь. То что мигает - ну алгоритм такой.. Если раздражает, то заклейте чем нибудь, если захотите активировать, то в соседней теме есть ссылка где купить "магнитики"..
СССашка
[quote="Yaroha"]Вы конешно извинит


дэк шуткуйте дядька, для здоровья полезно. Хоть побазарили. Я понимаю смысл но не пойму нахера мигать если он деактивирован)))
Rover_61reg
СССашка писал(а):

Я понимаю смысл но не пойму нахера мигать если он деактивирован)))


Он по разному мигает если необучен и если на охране (обучен).
обучен = активирован.
После заводки активированный тухнет, а неактивированный горит.
Если раздражает - можно отключить светодиод.

зы: я после кризиса 2008 года обучил - ни разу проблем не было, акб высаживал до 7 вольт. ЭБУ январь 7.2....
СССашка
Rover_61reg писал(а):

Не иеемт занчнеия



не в курсе диапазона напряжения на датчике уровня топлива? А то не могу настроить чёт для бк. А то у меня малый какой-то диапазон 2,3-2,9 примерно вольт
Rover_61reg
СССашка писал(а):

не в курсе диапазона напряжения на датчике


В среднем от нуля вольт (полный бак) до 4х с копейками - пустой.
На приборке стрелка адекватно показывает?
СССашка
Rover_61reg
СССашка
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5004226#5004226

У тебя что-то с цепью "+питания" - приборка - дут (реостат) - масса.
СССашка
Rover_61reg писал(а):

У тебя что-то с цепью "+питания" - приборка - дут (реостат) - масса.



я когда ковырялся стрелку сломал и обмотку на самом указателе в панельке а остальное работало отменно, может ли влиять это на основную цепь? мне кажеться вряд ли, лампочка загорается как и раньше. Слушай а если просто вбить данные на основе этих или он должен замер делать: введеный=фактическому
Rover_61reg
СССашка писал(а):

может ли влиять это на основную цепь? мне кажеться вряд ли


"сопротивление обмотки" указателя мало и не должно влиять на показания ДУТ. Т.е. другими словами - если отсоединить дут и померять напряжение со стороны приборки, то там должно быть полное питание (как в борт сети).
Ну а дальше всё примерно и сообразно таблицы.
СССашка писал(а):

Слушай а если просто вбить данные на основе этих или он должен замер делать: введеный=фактическому


Ну обычно в БК примерно такая калибровка бака и зашита, но она у меня тоже не пошла (точно в баке около 10-15 литров, а бк орёт, что пора заправляся). Калибровать с мерником через 3 литра лично мне было в лом (у мультика х-15 есть и такой режим тарировки), поэтому езжу всегда в режиме виртуального бака...
СССашка
Rover_61reg писал(а):

поэтому езжу всегда в режиме виртуального бака



подробней, чёт я не втыкаю...


Rover_61reg писал(а):

указатель


кстати при подключённом бк я замерял щас напр. на черном и белом проводе показало 9-11 в (прыгает) отсоеденив я получил 0,32 это при 18(+-1литр). Как это обьяснить
Rover_61reg
СССашка писал(а):

подробней, чёт я не втыкаю...


вручную вбиваю в бк количество бензина.
Т.е. было примерно 10, заправил 20.
В бк выставил 30.
Расход бк считает из времени впрыска.
СССашка писал(а):

бк я замерял щас напр. на черном и белом проводе показало 9-11 в (прыгает)


Я даже не знаю тип БК, но кажется БК неправильно подключен к цепи дут. И цвет провода - мне ниочём не говорит. Pardon
СССашка
Rover_61reg писал(а):

И цвет провода - мне ниочём не говорит





там колодка правильно подсоеденина и белый провод идёт к дут, т.е к колодки диагностики. Правильно это точно, меня смушает то что показывает при 18 литрах 0,32В
Rover_61reg
СССашка писал(а):

Правильно это точно, меня смушает то что показывает при 18 литрах 0,32В


СССашка писал(а):

кстати при подключённом бк я замерял щас напр. на черном и белом проводе показало 9-11 в (прыгает)


ага при подключенном вообще скачет...
Как бк может поднимать напряжение на ДУТе?
СССашка
Rover_61reg писал(а):

Как бк может поднимать напряжение на ДУТе?



у него своя атмосфера походу

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

СССашка писал(а):

ает из


кстати ты не знаешь откуда он считает расход на сотню? от форсунок или скорей всего от литров, которые беруться от калибровки пользователя на баке, или как то по другому Pardon
СССашка
Yaroha писал(а):

Лучше


ты не знаешь где масса ц/з у ваза?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы