Страница 1 из 1
Flanker_D
И снова к вам, парни. Возникла необходимость в прицепе. Груза собираюсь таскать в нем от 100 до 400 кг. Слышал, что к Ниве, кроме как за лонжероны, фаркоп крепить некуда. А это хлипко и убивает кузов. Делают вроде как-то пауком на 5 и более точек.
Кто знаком с проблемой, скажите, как надежнее и прочнее закрепить фаркоп, чтобы не убивать кузов? Заранее благодарю, чавеллы!
Да, прицеп нужен для рыбалке, поэтому ездить придется как по асфальту так и по слабоговнистой пересеченке.
Helg-001
У меня самый обычный форкоп с тремя точками крепления, за задний бампер и две точки за поперечину под полом багажника. Плюс в комплекте шли усиленные трубы для заднего бампера с дополнительным креплением (обычно крепится одним болтом, а усиленная из более толстого металла и крепление под два болта). Прицеп у меня полной массой 750 кг, но по факту на нем возил около тонны, а так и квадроцикл и снегоход на нем катаются регулярно. За почти 14 лет проблем с кузовом не возникало, кроме того наличие правильного тягово-сценого устройства позволяет снизить нагрузку на кузов при буксировке неисправных машин или при вытягивании из грязи застрявших.
Собственно это я к тому, что при обычной эксплуатации и использовании сцепки с креплением к бамперу и поперечине кузова, проблем быть не должно. А вот видел я сцепки, которые тупо крепятся только к бамперу или трубам бампера…, вот такой сцепкой можно и лонжероны выдрать.
Вот такое покупать не советую http://www.avireg.ru/catalog/farkops/4510/85240/
Не могу найти картинку такого, как у меня. Наиболее близкий на ссылке, только в моем случае от шара к поперечине кузова идет не одна труба с креплением, а две http://www.nivashop.ru/vcd-376-1-2796/goodsinfo.html
Flanker_D
Спасибо за отклик.
А есть ли возможность его "пауком" точек на пять закрепить?
Helg-001
Я не совсем понимаю, что подразумевается под понятием «паук». Мой форкоп крепится двумя болтами к бамперу и двумя креплениями к поперечине кузова под полом багажника, причем каждое крепление к полу багажника, это четыре болта на 12 или 16 мм (точно не помню). С моей точки зрения, этого более чем достаточно. По крайней мере, когда моему соседу на 21 Ниве с установленным таким форкопом в зад прилетела Газель, на Ниве только с форкопа грязь стерло, а у кузова ни малейших повреждений. Вот Газели повезло меньше…, вентилятор, радиатор, бампер, короче все до блока в кучу.
рашид55
Просто ни к чему такая замута.Того крепления,что идет с фаркопом в комплекте вполне достаточно,я на21 ниве дом построил(чуть чуть преувеличил)но 5метровые доски по полтора куба возил.Длина кузова а прицепа всего 2 метра.Вобщем задние колеса практически отрывались от земли.Всё держится,ничего не повырывало.До сих пор таскаем лодку на рыбалку,консоль тоже огого!!А дорога так и вообще не айс.Думаю не стоит парится!
Flanker_D
Всем спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы