Страница 1 из 1
Schultz
Складывается такое ощущение, что на дорогах включение поворотника стало не правилом, а исключением из него. Сегодня пока ехал на работу (в Москве, от Дмитровского шоссе, до Курского вокзала), следил за этим явлением, сигнал поворота многие включают только когда: действия совсем непредсказуемы или когда надо в плотном потоке перестроится (типа, пустите меня), а в остальных случаях считают, что достаточно показать свои намерения действием (чуть из ряда выехал, подождал и перестроился в него). Правда я рано ехал машин было немного, днем слегка лучше.

Может акциями, типа белый платочек, надо бороться не с мигалками и гаишниками, а с собственным пофигизмом?

P.S. Хорошо хоть грузовики более мене следуют этому правилу.
Маринер
Знаешь,я думаю включение поворотников при маневрировании это из проблем культуры нашего населения (почему у нас так грязно на улицах, почему хамство на дорогах и вообще почему мы живем так хреново ? самая богатая,в плане природных ресурсов,страна) и акциями этого не решить?ИМХО .только жесткие наказания могут повлиять на поведение нашего народа, хотя так этого не хочется.
ЗЫ.Я включаю поворотники только для собственной безопасности,чтобы мои намерения видели другие участники движения.
OldWalkman
Представляю, ЧТО сейчас началось бы, если ГД решила бы сравнять коаповский и социальный МРОТы... ;)

Кстати, сколько сейчас "полный" МРОТ? 600?
Мрак
Ну это необъяснимо -лень видите ли палочку подвинуть...вот млин...Таких понимать не могу -полные пофигисты...
OldWalkman
Мрак писал(а):

Ну это необъяснимо -лень видите ли палочку подвинуть...вот млин...Таких понимать не могу -полные пофигисты...



При маневрах при перестроении есть опасение, что если включишь поворотник, то уж точно не пустят... Sad
(Сам к таким не отношусь, но от многих сотоварищей слышал такое "измышление")
13-ый
Цитата:

При маневрах при перестроении есть опасение, что если включишь поворотник, то уж точно не пустят...
(Сам к таким не отношусь, но от многих сотоварищей слышал такое "измышление")



обычно наоборот, уворачиваясь от очередного вклинивателя, думаешь - да включи же ты, ...., поворотник, и я тебя пропущу всё лучше, чем потом от тебя уворачиваться!
alexgrom
Да бывает такое и очень часто с поворотниками.
особенно на МКАДе и на садовом кольцах - МРАК.
Подрезать там - святое дело похоже для них
но совсем недавно я видел чудака на букву М - у которого не просто поворотники вообще фонари не горели. Я чуть не врезался в него. хороше тормоза не подвели. Газель - скорость больше 80 - держу на всякий случай от газелистов дистанцию и вдруг вижу что он надвигается на меня - я понял что у него не работают стопари уже метра в 5 от него. и окончательно убедился когда подкатился чуть ли не юзом в метре от него.
Маринер
alexgrom писал(а):

Да бывает такое и очень часто с поворотниками.
особенно на МКАДе и на садовом кольцах - МРАК.
Подрезать там - святое дело похоже для них
но совсем недавно я видел чудака на букву М - у которого не просто поворотники вообще фонари не горели. Я чуть не врезался в него. хороше тормоза не подвели. Газель - скорость больше 80 - держу на всякий случай от газелистов дистанцию и вдруг вижу что он надвигается на меня - я понял что у него не работают стопари уже метра в 5 от него. и окончательно убедился когда подкатился чуть ли не юзом в метре от него.



О-о-о! Не работающие стоп сигналы - отдельная тема! Встречается сплошь и рядом,и меня это раздражает намного больше "поворотников". Вот это действительно опасно!
Schultz
Маринер писал(а):

акциями этого не решить?ИМХО .только жесткие наказания могут повлиять на поведение нашего народа, хотя так этого не хочется.



Штрафы, ИМХО, вообще ничего не решают. Я не слышал, чтобы кого оштрафовали за это нарушение, да и недоказуемо.
Andrey2115
есть еще одна категория "граждан", у которых, может, фонари, стопы и попоротники и работают исправно, вот только их не видно - они затонированы...
DUSER
это ладно, вот в эти выходные несколько раз напарывался на му#@%ов с прицепами, у которых напрочь отключены все осветительные приборы у прицепа. шурует значит такой дедуля девственно вылизанной на шахе с прицепом, а потом херась вправо или каа-ак на среднюю педаль прыгнет ... а потом лови его прицеп....
кстати заметил в этот сезон любителей тележек на колесах вроде поубавилось, неуж-то ОСАГО так их поджало??? интересно, а на прицеп страховка нужна?
gipofiz
В свое время пришлось много поездить по Турции. По началу был ошарашен тем, что на дорогах дальнобойщики помогают тебе сделать обгон. Он сидит выше и впереди тебя, видит дальше и включением правого поворота дает команду на начало обгона. Удобно, особенно в горах.
Здесь такое встречал на рижской трассе (Москва-Рига)
TurboBas
gipofiz писал(а):

В свое время пришлось много поездить по Турции. По началу был ошарашен тем, что на дорогах дальнобойщики помогают тебе сделать обгон. Он сидит выше и впереди тебя, видит дальше и включением правого поворота дает команду на начало обгона. Удобно, особенно в горах.
Здесь такое встречал на рижской трассе (Москва-Рига)


Часто езжу по трассе Москва-Киев (М3). Из фур моргают в основном дальнобой. Местные ни фига. Можно тащиться за каким нибудь КАМАЗом и в итоге обгоняешь на свой страх и риск. Особенно напрягает в условиях плохой видимости.
TurboBas
Schultz писал(а):

Штрафы, ИМХО, вообще ничего не решают. Я не слышал, чтобы кого оштрафовали за это нарушение, да и недоказуемо.


Штрафы конечно не решают. Но меня оштрафовали на Украине. ГАЙ утверждал, что я не включал. Хотя я включал!!! Включил аварийку, убедил, что все работает исправно, но штраф он мне все равно выкатил. Спорить бесполезно. Московские номера и все тут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы