Страница 17 из 17
Лёха-124i
AxL писал(а):

Лёха-124i
Надо смотреть номер подрулевого блока, если он от хая то должен поддерживать круиз.
Какая у тебя комплектация?



блин, если бы я знал какая комплектация pst
в хае что обычно есть?
AxL
Лёха-124i писал(а):

AxL писал(а):

Лёха-124i
Надо смотреть номер подрулевого блока, если он от хая то должен поддерживать круиз.
Какая у тебя комплектация?



блин, если бы я знал какая комплектация pst
в хае что обычно есть?



Посмотрел в начале твою тему, у тебя не хайлайн судя по описанию, однако подрулевой всё же может поддерживать круиз и возможно обойтись малой кровью - заменить в стрекозе левую кочергу, там дел на полчаса + настройка в блоке движка поставить галочку Pardon
Но для начала нужен номер блока подрулевого, можно через вин посмотреть, если васи нет.
Лёха-124i
Вася есть. Приеду к родителям в деревню и там проверю. Как раз провода и ноутбук у них остались. Может подскажешь тогда какой блок смотреть конкретно? и что я должен увидеть?
AxL
16й блок по-моему Васей посмотри.
5K0 953 549.... Там буква в конце важна, у меня по-моему B была, это в бич комплектации - круиз не поддерживает, я поставил CH максимальный, он все умеет.

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Steering_Wheel_Control_Module_Versions
На сайте ростеха исчерпывающая инфа Good
Лёха-124i
зашел я через ВАСЮ в 16 блок "Электроника рулевого управления".
номер блока 5К0 953 507 АС.

Чего в итоге он может? гугл как то ограниченно знает
Лёха-124i
пробег 130 тысяч. поменял задние пружины. старые просто лопнули каждая по витку.
а так тачка дальше ездит и радует владельца supercool gpn
Лёха-124i
пробег 132 тысячи.
поменял вчера сцепление на дсг.
ездил к мастеру Андрею в Сертолово (на Севере СПб), мастер был по рекомендации. Специализируются именно на таких видах работ.
По диагностике получился малый зазор на сцеплении К1.
Вскрытие показало, что корзина сцепления LUK идет. Поставил такое же сцепление (цена 28 тыс), плюс работа 10 и плюс 1.5 последняя прошивка (уже идет давление в гидросистеме до 52 атмосфер вместо 60, а также первая скорость чуть дольше крутится). Работа мастера понравилась, коробка не пинается, плавно переключает, что даже порой незаметно вообще переключения.
maclein
Лёха-124i
Там надо адаптацию сбросить и заного на дороге адаптировать
https://www.drive2.ru/l/538291207218921686/
_Remus_
Наткнулся на темку. Я в том же 13 году в декабре фокуса своего брал за 637. И в нем были ИСП и антибукс.
Проехал он 148 тысяч. Ни сцепа ни коробка не навернулись. По подвеске только стойки стаба в круг поменял.
А у ТС аж пружины лопнули ппц.
Лёха-124i
_Remus_ писал(а):

Наткнулся на темку. Я в том же 13 году в декабре фокуса своего брал за 637. И в нем были ИСП и антибукс.
Проехал он 148 тысяч. Ни сцепа ни коробка не навернулись. По подвеске только стойки стаба в круг поменял.
А у ТС аж пружины лопнули ппц.


причем это по пружинам оказывается норма для ВАГ.
Хотя чего греха таить, сколько было кормов для животных перевезено.
На счет стоек стабилизатора, так у меня еще две родных до сих пор стоят
Лёха-124i
обновлю.
на выходные поменял впервые тормозные диски вкруг от АТЕ, и к ним же новые колодки АТЕ. Пробег около 160 тыс. Удивлен качеством тормозов на ВАГе.
Лёха-124i
наткнулся, что заднюю резину стало внутри жрать. поехал на развал, приговорили закисшие болты в сайлентах. купил сайленты, снял подьемник на два часа и всё поменял. в Евроавто отрегулировали развал двух осей. Резину конечно новую поставил.
Пробег 182 тыс.

Пора менять ремень ГРМ с роликами и помпой.
Лёха-124i
вчера перебрал передние рычаги.
причина-когда переезжаешь лежачие полицейские, то ощущение, что сайлентблок прокручивается в посадочном месте рачага.
В итоге так и оказалось, выпресовал сайлент, а он отслоился от втулки. В итоге перебрал два рычага. Что очень порадовала, это то, что палец рычага, который как правило часто изнашивается, а следовательно и сайлент слабо сидит на нем (даже порой прокручивается) в очень хорошем состоянии, еле еле посадил на палец сайлент (и старый снимал прессом). в итоге как выехал с гаража машину не узнал, как новая.
так же были куплены стойки стабилизатора передние. в этот раз взял Трек фирмы, где пыльники прозрачные, чтобы видно было смазку. Но замена не потребовалась, вроде как подергал-не стучат.
А вот замена сайлентов, которые в подрамнике и держат коробку просятся на замены, видны трещины. Пробег 185 тыс.
Alexandr008
Лёха-124i писал(а):

взял Трек фирмы, где пыльники прозрачные


Брал на Тойоту такие. 100 тык отходили. Потом поменял до кучи
Лёха-124i
дополню.
поменял сайленты в подрамнике, которые держат от продольного качения двигатель с коробкой. и соответственно сделал развал, так как снимал сам подрамник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы