Страница 5 из 163
lrz
Может компрессор тебе купить, приход будет примерно что и с 16вэ, только потом его можно снять, проблем с перерегистрацией не будет, будет безвтык, и на ГБО можно будет ездить. По деньгам 12-20 тыс. на турбобазаре, сейчас предложений много.
Alex_2114
lrz писал(а):

Может компрессор тебе купить, приход будет примерно что и с 16вэ, только потом его можно снять, проблем с перерегистрацией не будет, будет безвтык, и на ГБО можно будет ездить.


Разве степень сжатия для компрессора не нужно понижать? Предполагаю, что расход газа возрастет при понижении степени сжатия, либо вообще машина на газу не поедет в плане динамики.
Adelko
Да ты представялешь сколько гемора с комрессором? Для начала потребуется настройка. Потом будет постоянно по мелочи что-то дэфится, то одно то другое то третье. В инете полно отчетов мучений людей. Может это не то чтобы мучения - но требует просто несоизмеримо больше внимания к себе чем обычный атмосферный мотор. Ни о какой надежности даже речи не идет. Так чтобы сделал и забыл и под капот лезешь только чтобы омывайку долить - не реально. Автору это не нужно совершенно.
odolen
Adelko писал(а):

Да ты представялешь сколько гемора с комрессором? Для начала потребуется настройка. Потом будет постоянно по мелочи что-то дэфится, то одно то другое то третье. В инете полно отчетов мучений людей. Может это не то чтобы мучения - но требует просто несоизмеримо больше внимания к себе чем обычный атмосферный мотор. Ни о какой надежности даже речи не идет. Так чтобы сделал и забыл и под капот лезешь только чтобы омывайку долить - не реально. Автору это не нужно совершенно.


не слушай Аделя-он боится трудностей и любит хундаи lol1
lrz
+ у компрессора есть все же. Итак в твоем случае, быстро устанавливается и быстро снимается. Я предполагаю, что у тебя 4-е поколение ГБО, т.е форсунки. Необходимо будет настроиться, и на стандартном 8вэ можно задувать с газом до 0.5 бара. Расход газа вырастет по трассе до 9 литров, в городе до 15. Не понравиться - снял, съездил на перепрошивку и ты снова в стоке.
То, что за ремнями нужно следить - это да, тут никуда не денешься. Но их же можно возить в багажнике!
Adelko
odolen писал(а):

не слушай Аделя-он боится трудностей и любит хундаи


pst мне у хендаев логотип не нравится, поэтому не оч люблю на самом деле. А если по существу - я исходил не из своих запросов, а из потребностей и ситуации автора. Ведь он ратует за надежность и беспроблемность. С вазовскими наддувными моторами это нереально. Сегодня ремень порвется, завтра подшипники загудят, послезавтра кронштейн от вибрации треснет, на следующей неделе поршень прогорит, через месяц патрубок лопнет ну и т.д. Вроде не критично, но внимания на себя будет тянуть постоянно. И конечно же эти мелкие поломочки будут случаться в самые неподходящие моменты, вроде езды с семье на море.
lrz
Я исходил из того, что машина будет продаваться через 2 года. Смысла в нее вваливать деньги не вижу, а с компрессором существует оптимальный вариант т.е. 8вэ компрессор = 16 вэ сток. И всегда можно остаться при своих же вложениях.
ГЫ-ГЫ
мало того, 8в компрессор не = 16в сток, а уезжает от него, но шумит при этом и жрет
Alex_2114
Если рассуждать с точки зрения минимизации вложений, то почему бы не рассмотреть возможность увеличения степени сжатия для 8кл, затачивая его под газ?
lrz
ГЫ-ГЫ уже собирал конфиг, 8вэ поршня от 2112 + 2 прокладки. Бензин онли 95 и выше. Или можешь просто поставить приоропрокладку, но может быть втык(нужно промерять). Тут больше вопрос ты что хочешь то ?
Alex_2114
lrz писал(а):

Тут больше вопрос ты что хочешь то ?


Раскидаю двигатель, тогда уже и решу. Как попрет. Будет энтузиазм зашкаливать - денег на новый ДВС не пожалею и время найду.
Serg_x
Alex_2114 писал(а):

Если рассуждать с точки зрения минимизации вложений, то почему бы не рассмотреть возможность увеличения степени сжатия для 8кл, затачивая его под газ?


Потому что приход будет такой же как от чиптюнинга, то есть никакого!
Adelko
Serg_x писал(а):

Потому что приход будет такой же как от чиптюнинга, то есть никакого!


Увеличение степени сжатия не дает прихода? ну ну )
Serg_x
Adelko писал(а):

Serg_x писал(а):

Потому что приход будет такой же как от чиптюнинга, то есть никакого!


Увеличение степени сжатия не дает прихода? ну ну )


На тошнотном стоковом 8 вэ? Не смешите меня!
ST_13
Цитата:

Увеличение степени сжатия не дает прихода?
ну ну )

Серега прав, она очень мизерна, на грани самовнушения, ну если очень чувствительный жопомер. Речь ведь идет о стандартном 8в, я когда свою пиленную голову поставил степень стала 10.5, на родном валу и выпуске полном, тогда стало более заметно. Если уже брить для степени, то пусть хотя бы запилит ее.
О приходе какой степени вообще может идти речь, когда там прокладка между головой и коллектором на 3ть канала смещена. Устранив это и то прихода больше наверно будет
Alex_2114
Решил начать сравнивать каталожные номера деталей на двигателе 21114 и 21126, установленных в Калине по каталогу деталей и сборочных единиц.
На моем двигателе установлен шкив коленвала демпфирующий (под ремень генератора) 2110, зубчатый шкив коленвала 2108.
На двигателе 21126 должны быть соответственно 21120 и 21126.
В чем разница между демпфирующими шкивамим 2110 и 21120?
Маховики вроде бы одинаковые.
Зубчатый шкив коленвала намертво сидит или отковыривается?
По сцепе у меня может стоять 2112/1118, а на двигателе 21126 могут стоять такие же, либо 2170, с соответствующей корзиной.
Мне сцепу все равно менять. Есть смысл ставить от 2170?
По каталогу КПП тоже разные: у меня 1118, под двигатель 21126 уже устанавливается КПП 1119.
Последняя КПП усиленная что ли?

Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:

Засада, на топливных рампах двигателей 21114 и 21126 используется внешняя и внутренняя резьба соответственно. Также на последней рампе более короткий выступ сочленения с форсункой.

Добавлено спустя 26 минут 46 секунд:

Радиаторы охлаждения под рассматриваемые ДВС идут с разными каталожными номерам (1118 и 1119).
В чем разница?
lrz
Можешь попробовать получить ответы на форуме http://ab-engine.ru/phpbb/ -так вроде как спец. форум мотористов.
х123ас
Alex_2114 писал(а):

В чем разница между демпфирующими шкивамим 2110 и 21120?


вылет разный, придется менять.
Alex_2114 писал(а):

Зубчатый шкив коленвала намертво сидит или отковыривается?


как повезёт...
Alex_2114 писал(а):

По сцепе у меня может стоять 2112/1118, а на двигателе 21126 могут стоять такие же, либо 2170, с соответствующей корзиной.
Мне сцепу все равно менять. Есть смысл ставить от 2170?


тут смотря какой маховик у тебя, если изначально маховик 2110 стоит (тогда стартер должен быть на 2 шпильках, а не на трёх) - тогда приоросцепа встанет без проблем. Вообще сток 126 мотор любая исправная сцепа переварит, не загоняйся особо.
Alex_2114 писал(а):

По каталогу КПП тоже разные: у меня 1118, под двигатель 21126 уже устанавливается КПП 1119.
Последняя КПП усиленная что ли?


никаких усиленных кпп у ваза нет. И практически все они одинаковы ,отличаются нюансами, в общем твоя кпп подойдёт, не заморачивайся.
Alex_2114 писал(а):

Засада, на топливных рампах двигателей 21114 и 21126 используется внешняя и внутренняя резьба соответственно. Также на последней рампе более короткий выступ сочленения с форсункой.


рампы разные в любом случае, стоит не дорого, так что поменяешь.
Alex_2114 писал(а):

Радиаторы охлаждения под рассматриваемые ДВС идут с разными каталожными номерам (1118 и 1119).
В чем разница?


в чём разница не знаю, но радиатор менять тоже не стоит. Учитывая что я ездил на злом 1.7 16вэ и мне хватало радиатора 2108.
lrz
Пробег какой ? Если более 100 тыс, то читал, что стоит сменить радиатор на новый.
х123ас
lrz писал(а):

Если более 100 тыс, то читал, что стоит сменить радиатор на новый.


зачем его менять, если до того в процессе эксплуатации с ним не возникало проблем?
lrz
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=14091

Цитата:

Если пробег машины более 70тыс - РАДИАТОР НАДО ПОМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ!

Если вы строите новый мотор - надо ставить новый радиатор. Не сильно он дорого стоит сейчас.

Некоторые люди фетишируют на медные радиаторы некоторые на алюминиевые - я скажу вам что правы те у кого радиатор НОВЫЙ

И так на автомобилях 2110-11-12-приора-калина как правило достаточно поставить просто тупо новый радиатор.

Serg_x
lrz писал(а):

Если пробег машины более 70тыс - РАДИАТОР НАДО ПОМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ!


Это написано для машин которые на полном газу способны за пару минут до вентиля нагреться и продолжать греться дальше уже с вентилем, стоковому 8 клапаннику это не грозит Smile
Alex_2114
х123ас
Спасибо за ответы!

lrz
Пробег 70тыщ.

Продолжу по отличию деталей:
- нижняя и верхняя части корпуса воздушного фильтра;
- разные воздухозаборники;
- разные шланги от ДМРВ до дроссельного узла;
- разные подводящий, отводящий и соеденительный шланги термостата;
- термостаты одинаковые.
Т.е. все эти патрубки и корпус воздушного фильтра тоже менять? Подгибом не впихнуть?

Добавлено спустя 35 минут 6 секунд:

Вместо штатного катоколлектора и резонатора установить паук 4-2-1 "Stinger" из нержавейки и резонатор "Stinger" под паук из нержавейки?
Обязательно ставить нержавейку?
При установке "Stinger" что-нибудь гнуть, варить не придется?
nestor
Alex_2114 писал(а):

Продолжу по отличию деталей:

- нижняя и верхняя части корпуса воздушного фильтра;

- разные воздухозаборники;

- разные шланги от ДМРВ до дроссельного узла;

- разные подводящий, отводящий и соеденительный шланги термостата;

- термостаты одинаковые.

Т.е. все эти патрубки и корпус воздушного фильтра тоже менять? Подгибом не впихнуть?


Всё родное подошло с 8в.
Я поставил себе вот такую штуку. Ни чего не надо варить. Только прокладки верх и низ и три болта с гайками М8.
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1784&category_id=206&option=com_virtuemart&Itemid=1
х123ас
lrz писал(а):

http://turbobazar.ru/showthread.php?t=14091

Цитата:

Если пробег машины более 70тыс - РАДИАТОР НАДО ПОМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ!

Если вы строите новый мотор - надо ставить новый радиатор. Не сильно он дорого стоит сейчас.

Некоторые люди фетишируют на медные радиаторы некоторые на алюминиевые - я скажу вам что правы те у кого радиатор НОВЫЙ

И так на автомобилях 2110-11-12-приора-калина как правило достаточно поставить просто тупо новый радиатор.

Вообще пофиг кто там что пишет. Я сейчас напишу что после того как кончился бензин в машине, надо брать новую - и что, так и нужно будет делать?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Alex_2114 писал(а):

Продолжу по отличию деталей:
- нижняя и верхняя части корпуса воздушного фильтра;
- разные воздухозаборники;
- разные шланги от ДМРВ до дроссельного узла;
- разные подводящий, отводящий и соеденительный шланги термостата;
- термостаты одинаковые.
Т.е. все эти патрубки и корпус воздушного фильтра тоже менять? Подгибом не впихнуть?


по месту смотреть, скорей всего 90% всего перечисленного подойдёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 163
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы