Страница 4 из 163
Alex_2114
lrz
Спасибо за подборку.

Я все же сомневаюсь в целесообразности применения штатного блока.
Затраты на мытье блока, расточку, хонингование, масляные форсунки, установка форсунок.
Далее рассверливание ГБЦ под болты, укорачивание болтов.
К этим затратам еще не много добавить и будет новый блок, без колхоза с болтами.
Вот только если на самом деле новые блоки в магазине - результат отбраковки на входном контроле, тогда есть повод задуматься...
lrz
Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Вот только если на самом деле новые блоки в магазине - результат отбраковки на входном контроле, тогда есть повод задуматься...


Друг брал новый калиноблок - его только под расточку в 82.5, потому как на 82 туда поршни только с огромным зазором встанут. Так что по сути то что в продажу идёт - выбраковка и есть.
беспокойный
Alex_2114 писал(а):

Drifter писал(а):

Alex_2114
Пара 3.9 испокон веков считается девятошной потому что раньше они все с ней были... А вот матрехи все были с парой 3.7 (исключая 8v и то я не совсем уверен)! Вы, молодой человек, немного перепутали...


Не молодой человек, видимо не обратил внимания, что про матрехи речь не шла.
По ссылке http://lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3615&branch=tth
16-кл Калина 1.6л с ГП 3.9. 8кл - 3,7.
До появлени новой КПП было также.

До 2010 года на Калины шли ГП 3,7 на все моторы, кроме спортов.
Alex-May
И кстати насчет покупки нового 126 мотора. Вот точно не стал бы этого делать. Даже заводская сборка полный шлак. У меня приора с пробегом в 30 тыщ. Стучит поршневая, как будто дизельный мотор и масло расходует. Почитал, дак у каждого 3-его наверно такая проблема. Ибо я думаю собирают совсем без промерки зазоров в ШПГ, влезло и ладно. Летом буду покупать ремонтную ковку и собирать на нормальных зазорах.
Adelko
Какого года у тебя приора? Часто к приорам просто прислушиваюсь в сервисе - на хх большинство очень тихо отлично работают. Уж как там с жором масла правда не знаю. Вродь это конструктивный косяк был раньше, нет?
Alex-May
08 года. Про пробеге 25 тоже очень тихо работало. Где-то на 27 звук стал появляться и начал прогрессировать. Сейчас дак мне просто уши режет. Не знаю насчет конструктивного косяка, не слышал. Пишут, что это из-за узкой юбки поршня и повышенного зазора. Недавно на ютубе видяшку смотрел 10 года машина и на 4 тысячах уже застучало. Так что думаю этот косяк как был, так и остался. Так что моё мнение- надо самому собирать. 78 колено уже приобрел, так что летом буду перебирать).
nestor
Alex-May писал(а):

Стучит поршневая, как будто дизельный мотор и масло расходует. Почитал, дак у каждого 3-его


На 8 в так же. Только масло не жрал. Переборка ШПГ и установка следующей группы поршней- проблему решила.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

х123ас писал(а):

. Так что по сути то что в продажу идёт - выбраковка и есть.


Боюсь что и с новыми ГБЦ так же.
Alex-May
Не, на 8вэ не так. 8вэ у меня тоже был. Я просто неудачно сравнил. На 8вэ именно дизельный звук. А тут именно стук.
http://www.youtube.com/watch?v=voes9p97HTA
У меня так же.
nestor
Ну да согласен. А стук на приоре это тупо болтается поршень. Так как юбки то по сути нет.
Drifter
НЕСТЕР
Да гидрик это стучит...
Г.у.М.а
по моему самый безгеморный вариант, махнуть машину на что нить свежее 16кл Smile как я понимаю тыщ 70 у ТС на кармане есть
Alex_2114
Г.у.М.а писал(а):

по моему самый безгеморный вариант, махнуть машину на что нить свежее 16кл Smile как я понимаю тыщ 70 у ТС на кармане есть


Так по началу и хотел. Взвесив все за и против решил серьезно рассмотреть вариант капиталки.
Думаю, читаю...
Adelko
Почему так хочешь сделать сам? особено если раньше не делал. Отдай лучше мастерам. А силы и время потрать на выбор хорошего мастера а не первого попавшегося и на работу (делай то что умеешь делать и получай за это деньги) - выгода по деньгам будет существенная. Это рациональнее.
Alex_2114
Adelko писал(а):

Почему так хочешь сделать сам? особено если раньше не делал.


За 3 года владения Калиной конечно обленился, т.к. проблем не было (не считая прокладки). Как уже писал ранее, до этого активно ковырял 2114. Есть инструмент, гараж, яма, поэтому проблем с разборкой и сборкой двигателя не вижу. По конфигурации двигателя и дефектовке деталей надеюсь на ваши советы.
Реально приступить к демонтажу смогу не ранее 30марта, если до этого времени не передумаю, хотя вариантов решения проблемы у меня не много.
х123ас
НЕСТЕР писал(а):

Шатуны http://turbobazar.ru/showthread.php?t=21914


после такого трэша шатун скорей всего кривой Pardon
nestor
х123ас писал(а):

после такого трэша шатун скорей всего кривой


Тоже об этом подумал.Не пойму правда почему один. Но там и так в продаже можно найти.
Alex_2114
Разве покупка б/у деталей, которые могут быть и ушатанными - не такая же лотерея как покупка новых?
Новую деталь при ее браке можно обратно в магазин отнести.
Как я понял, сейчас в магазинах проще купить ГБЦ и прочие детали от приоры, чем от 21124. Из этого соображения, если собирать из новых деталей, то собирать на базе ГБЦ 21126.
lrz
Тут вопрос, что ты хочешь получить. Народ собирает тут вообще фантастические конфиги Wink, к примеру гбц 21126, шпг приора, а ролики и шестерни с ремнем от 21124 (ремень шире). Если есть бюджет, можно и ГБЦ запилить. А вообще сколько ты еще планируешь на своей машине ездить? Машине уже 3 года, еще 2 покатаешься и сбросишь. Может просто капиталку сделать ?
nestor
Во первых собирать 16в из нового выдет около 35.Во вторых то что идет в запчасти это небо и земля с заводом. ГОЛОВЫ есть в продаже и с пробегом в 40т. Есть и в 2. Что ей будет то за это время.
Alex_2114
lrz писал(а):

Тут вопрос, что ты хочешь получить. Народ собирает тут вообще фантастические конфиги Wink, к примеру гбц 21126, шпг приора, а ролики и шестерни с ремнем от 21124 (ремень шире). Если есть бюджет, можно и ГБЦ запилить. А вообще сколько ты еще планируешь на своей машине ездить? Машине уже 3 года, еще 2 покатаешься и сбросишь. Может просто капиталку сделать ?


Да, наверное еще 2 года покатаюсь и продам. Хотя загадывать сложно. Когда я покупал эту машину, то планировал ее через год обновить - не вышло.
Всегда хотел 16кл и всегда хотел сам движек поковырять. Если сейчас не поковыряю, то видимо никогда у меня до этого руки уже не дойдут.
От простой капиталки для 8кл я не увижу прихода. Возни дофига, а приход тот же.
Проскакивала мысль собрать подобие грантовского двигателя 87л.с., но если у меня голова перегретая, то см смысла нет покупать еще одну 8кл голову.
С другой стороны, можно голову шлифануть и увеличить степень сжатия (как раз для ГБО) и оставить 8кл. Приход при этом должен быть.
Либо если голова не поведенная, то прокладку по тоньше воткнуть для увеличения степени сжатия. Видел грантовское прокладки, подойдут по посадочным местам?
В начале надо двигатель разобрать, а там уже по ситуации...

Т.е. я могу поставить ГБЦ 21126, а шестерни от 21124? Доработок не потребуется? Распредвалы в 21124 и 21126 разные или одинаковые?
nestor
Можешь поставить всё что хочешь. Только у приоры свой ГРМ весь! У 124 свой. включая звезды ремень и ролики. И нижний шкив. А гранто мотор собирать втыка не боишься? Где нибудь на дороге к морю? Я в эти игры зарекся играть. А поршней помоему на неё нет. На приору же есть травмобезопасные. Короче решай сам что делать.
lrz
Я не большой знаток, если ошибаюсь, пусть товарищи поправят. Распреды должны быть одинаковы. Вообще ГРМ у приоры более технологичен, как правило проблема только в ролике и обслуживании(встречал сообщения, что ставили ролик от Тойота). По поводу доработок с 21126 на 21124 - пусть отпишутся люди, кто делал.
nestor
На приоре ремень длиннее. Шкивы и ремень с круглыми зубами. Помпа соответственно тоже. Ролики с самонатягом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 163
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы