Страница 1 из 3
canon3000
Я всегда был уверен, что мона. и самого не раз толкали и других таскал. а всех, кто сомневался в возможности пуска инжеркторной машины с толкача бил себя в грудь и говорил, что нет проблем. Седня залистал январский "За рулем"и в двух местах (стр. 144 и 150)наткнулся на то, что это все же делать нельзя ввиду возможной кончины нейтрализатора. (которого на моей машинке то и нет. еще прежний владелец вырезал).Считается, что несгоревший бензин поступает в нейтрализатор, там сгорает и это вызывает спекание сот нейтрализатора. Кто что думает по этому поводу?
dimshit
Если у тебя двигло 10 минут потроит - это гораздо больший вред нейтрализатору сделает. А вот пуск "СТОЛКОЧА" чреват обрывом ремня ГРМ, так как двигатель раскручивается не плавно, как при пуске стартером, а резким рывком.
T&B
смотря какой градус за бортом. если меньше -30, перед тем, как катать свою ласточку на тросе, рекомендую вспомнить о разных материалах (металлах), из которых изготовлен мотор, о зазорах в парах трения, которые при этой температуре в некоторых парах очень близки к нулю, о непрокачиваемости масла и т.п., что бы своими руками не угробить мотор (проворот вкладышей, задиры и т.п.)

а касаемо нейтролизатора... а нельзя ли, будучи на "галстуке", продуть для начала котлы, прокатившись немного на 5-ой передаче с нажатой в пол педалью газа???
paravoz
если пускать с толкача вынудил севший АКБ, а все остальное 100% гуд, то можно. она заведется быстро и если немного бенза и попадет, то не страшно - нейтрализатор то холодный, не расплавит его капля бенза. а вот катать на веревке авто с залитыми свечами бесполезно.
wasd
paravoz писал(а):

если пускать с толкача вынудил севший АКБ, а все остальное 100% гуд,

Правильно присоединяюсь
mial
wasd писал(а):

paravoz писал(а):

если пускать с толкача вынудил севший АКБ, а все остальное 100% гуд,

Правильно присоединяюсь


+1 было такое Very Happy
Матреха
paravoz писал(а):

если пускать с толкача вынудил севший АКБ, а все остальное 100% гуд, то можно. она заведется быстро и если немного бенза и попадет, то не страшно - нейтрализатор то холодный, не расплавит его капля бенза. а вот катать на веревке авто с залитыми свечами бесполезно.


не бесполезно-меня таскали-завелась.
paravoz
Матреха писал(а):

не бесполезно-меня таскали-завелась


а я катал отца - не завел. значит у тебя свечи нормальные были.
Роман В
а уменя вообще блок перекрывает бензин типа нактом идет что ли пару раз пробовал( 1 раз АКБ сел, 2 раз сцепление полетело) не заводится двиг 1.5 8V. Sad
Siers.
у меня 1.6 16кл. с толкача спокойняк заводится! ГРМ крутит только 2 распредвала. порваться он может только от старости... или какойнить ЛоХ на 60 км 1 врубит Smile Smile Smile
Матреха
paravoz писал(а):

Матреха писал(а):

не бесполезно-меня таскали-завелась


а я катал отца - не завел. значит у тебя свечи нормальные были.

залитые в хлам...мороз -30 был.свечной ключ сломался на первой свече)) :ooo:
правда я честно говоря не понял как она завелась..таскали-таскали-эффекта-0
остановились и тут же завелась-мистика Very Happy
Oldster
Роман В
Педальку газа чуток нажать слабо?.
Даже ИНО с мех КПП заводятся. Лично заводил прошлой зимой HONDA ACCORD и TOYOTA Carina E. Не нравится им сильный мороз.
wasd
Oldster писал(а):

Лично заводил прошлой зимой HONDA ACCORD и TOYOTA Carina E. Не нравится им сильный мороз.

-хлам да не любит.Новьё проблем не имеет.
Oldster
Да дело не в хламе или новье. Заводится с толкача нормально. Аккумы надо держать в порядке. Дохлый АКК не проворачивает в мороз -35 двигло.
Fox103
Если разгонять авто на нейтралке и запускать на 3-й передаче в режиме продувки (газ в пол - бензин не подается, обороты на 3-й соответствуют стартерным), затем плавно отпускаете газ. Проверено не раз при температурах ниже минус 25оС - заводится в 3 секунды, если причина только севший ак-р. А если еще вставить сухие свечки - вообще без проблем. 8-)
Saxx
paravoz писал(а):

если пускать с толкача вынудил севший АКБ, а все остальное 100% гуд, то можно. она заведется быстро


Что-то первый раз такое слышу... Shocked
Как она заведется если бензин насос не качает... такое можно было только на карбе сделать...
У меня АКБ сел - так 2-3 минуты таскали - не завели...
Пришел знакомый, у которого свой частный сервис - облажил нас матом... машину так угробить можно...
махнули АКБ - с пол тыка завелась...

Так что все как раз наоборот - если АКБ сел, то таскать бесполезно...
Вот если АКБ подсел в мороз, стартер прокрутить не может, но насос качает, то тогда 10 метров протащил - и все завелось...
Глебаня
При умершем стартёре пришлось дважды заводиться с галстука (вечером, чтоб до дома и утром, чтоб до боксов на работе).
На 3-ей без нажатия на газ на участке в 10-12 метров. До этого пробовал на 1-й и 2-й - ПОЛНЫЙ ХРЕН!
Думаю, что и в -30 (если будет хоть какой-нибудь минус) без проблем.
RealBass
Заводился с пихача с дохлым аккумом, завелся сразу. Надо только передачу держать соответственно скорости, тогда и рывков не будет
Глебаня
Начинал я енту тему, вот ссылка.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116480&highlight=
Saxx
А может кто-нибудь написать подробную инструкцию как заводить с галстука?
По пунктам:
1) сначала делаешь так...
2) потом этак...
3) включаешь такую-то передачу...
и т.д.
Не поленитесь... напишите пожалуйста...

Может я что не так делал, когда заводить пытались... вот и не завелась...
paravoz
Saxx писал(а):

А может кто-нибудь написать подробную инструкцию как заводить с галстука?


зачем? фак никто не читает, так и с этой будет.
Глебаня
Saxx писал(а):

А может кто-нибудь написать подробную инструкцию как заводить с галстука?


Так вот и разрули тему. Обобщи и зарезюмируй, что здесь и в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116480&highlight= написали. :-D
А вообще paravoz прав. Даже обидно иногда за бесцельно "отбитые пальцы"!
Saxx
paravoz писал(а):

Saxx писал(а):

А может кто-нибудь написать подробную инструкцию как заводить с галстука?


зачем? фак никто не читает, так и с этой будет.


кто эту ветку читает, тот и прочитает...
Я прочитаю...))
Другим расскажу, если спросят...

Ненавижу когда пишут "поиск рулит"... :ooo:
Это не лень было написать...)))
А нормальное что-нибудь, так сразу "пальцы отбить"...)))
Saxx
Глебаня писал(а):

что здесь и в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116480&highlight= написали.


Да читал я эту ветку...
У всех по разному...
кто на 1-ой скорости... кто на 3-ой, кто на 5-ой....
кто поворачивет ключ при этом... кто нет...
кто газует... кто не газует....
и т.д.
сам почитай....)))

Вот я и хотел, чтобы кто-то "знающий" написал, как надо ПРАВИЛЬНО это делать, чтобы как можно меньше навредить двигателю и всему остальному...

Меня таскали - не завелась, пробовал на разных скоростях...
Почему не завелась... не понятно...
Я полагаю потому что топливный насос не работал... энергии то не было... АКБ села нафиг...
На "карбе" он был механический... там электричество не требовалось...
Вот и хотел понять что к чему...

Раз это так сложно... ну ладно... не надо... будем методом проб и ошибок....
Глебаня
Saxx писал(а):

сам почитай....)))


Да читал, если сам замутил. Very Happy

Saxx писал(а):

Почему не завелась... не понятно...


А всякие сигналки и ИММО отключал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы