Страница 1 из 3
АРКАША
Гнал новую Гранту с ЭУР ...
На месте и ползком по городу (где то до 30 км/x) ЭУР работает внятно , есть обратная связь по рулю .
Руль откатывается , машинка возвращается к прямолинейному движению .

После 40 км/ч ... руль дубеет , самовозврата нет , всё время приходится принудительно возвращать .
Рулится туго , обратной связи с дорогой ноль , рулишь только на глаз ... за 350 вёрст руки отвалились .
Такое впечатление , что рейка затянута насмерть .

Мужики , у кого машинка с ЭУР , подскажите что это ...
Очередной вазовский шедевр .
Глюк програмщины на ЭУР (ошибок не горит)
Или всё "притрётся" и пока забить .
zzrus
Попробуй датчик скорости поменять.
АРКАША
zzrus писал(а):

Попробуй датчик скорости поменять.



Хм ... так спидометр в адеквате ( проверено радаром) Pardon
Если ДС мудрил , спидометр бы врал , или ошибка бы по ЭСУД была ...всё чисто .
zzrus
ну тогда массу скинь на полчасика,мож мозги глюк словили какой.....
mdiman21043
АРКАША
нет ну руль должен дубеть но не на столько что бы руки отваливались, рейка имхо перетянута.
d.dmitry
АРКАША писал(а):

Рулится туго , обратной связи с дорогой ноль , рулишь только на глаз ... за 350 вёрст руки отвалились

Руки отвалились от необходимости постоянно подруливать чтоб машина прямо ехала, и подруливание двумя пальцами не осилить? Похожее было с моей калиной в 2009году, ну это много кто замечал на форумах, тут в десяточной ветке вроде кир-кук ругал что на 2110 едешь по трассе и двумя пальцами ненапрягаясь поправляешь траекторию - а на калине надо прилагать усилие большее для поправки(от чего руки устают быстро). (я ето дело победил другими запчястями, но сначала надо попробовать чуть отпустить упор рейки)

Вариант ослабить затяжку рейки на пол оборота или меньше(четверть), под капотом снизу рейки регулировочная гайка, десяточный реечный ключ наверно подойдёт.
Танкист54
Так и есть, сам он на скорости по центру особо не встает. Но у меня лично руки не отваливались. Мотался 400 км зараз-показалось легче, чем на 2110 ехать. Может у тебя с кастером проблемы, или развалом-схождением.
Рыскать не должна. Может сильный ветер боковой был?
АРКАША
Танкист54 писал(а):

Так и есть, сам он на скорости по центру особо не встает.



Тут не то что не по центру ... вообще не отрабатывает в обратку , как поставил так и идёт машина .
Нужно постоянно возвращать , при чём усилие довольно приличное .
Передок вывешивал , крутил с отключенным ЭУР ... рейка не перетянута .
На скорости ощущение , что именно ЭУР упирается и не дает рулить .
И порог отсечки работы ЭУР по скорости довольно резкий при 40 - 45 км/ч
Руль по идее должен тяжелеть плавно по мере набора скорости от 0 до 100

Rover_61reg
АРКАША писал(а):

Тут не то что не по центру ... вообще не отрабатывает в обратку , как поставил так и идёт машина .
Нужно постоянно возвращать , при чём усилие довольно приличное .
Передок вывешивал , крутил с отключенным ЭУР ... рейка не перетянута .



так, а что мешает снять пред эура и попробовать возврат руля при выходе из поворота? Если руль возвращается сам прямо - не рейка.
беспокойный
Дождаться ТО-1 на 2500км и проконтролировать углы установк колес, до этого момента забить.
АРКАША
беспокойный писал(а):

Дождаться ТО-1 на 2500км и проконтролировать углы



А за чем ждать то ... в сё в наших силах Wink











Mr. Hankey
ИМХО перетянут упор рейки, потом разработается пружинка. Первые километры пробега у себя наблюдал такую же картину по трассе, буд-то еду на жигуле с затянутым редуктором.
Хелпер
В За рулем читал тест Гранты. Там представитель производителя сказал, что ЭУР обкатывается к 3000 км. Так что до ТО1 все возможно. А отключатся он должен после 70 км/ ч.
Dranik
Хелпер писал(а):

Там представитель производителя сказал, что ЭУР обкатывается к 3000 км


дожили уже ЭУР обкатывать надо , на Вазе только причём facepalm
ахтунг lol1
CodeName47
Хелпер писал(а):

А отключатся он должен после 70 км/ ч.


Во первых он не отключается.
Я на новой калине в 2009 году наблюдал картину 1 в 1 руль пустой связи обратной с дорогой вообще нет, мне это тогда жутко не понравилось.
nestor
Хелпер писал(а):

А отключатся он должен после 70 км/ ч.


40

Добавлено спустя 32 секунды:

CodeName47 писал(а):

Во первых он не отключается.


неисправность.
mdiman21043
Там чуть выше график есть из которого следует что он не отключается.
CodeName47
НЕСТЕР писал(а):

неисправность.


Какая неисправность усиление падает и все. А полностью он не отключается.
Хелпер
Сегодня отогнал в сервис. Симптомы теже: кривой руль,увод влево. На 100м где-то 2м. Не стал ждать ТО1. Хотел вечером забрать так не сделали с..и. Типа руль выставить надо, сход развал сделать. Завтра заберу отпишусь.
seregaZ
хм, у меня калина 2011 года. все нормально, на скорости отключается, все возвращается. иногда на скоростях до 40 км при энергичном входе в повороты на 90 градусов приходится чуток обратно подкручивать, но тут скорее рейка в 4 оборота и относительно большой руль с инерцией.
Хелпер
Сегодня забрал. Подписал счет за сход-развал. Сделали по гарантии. Проехался вроде норм и руль ровно.
в581нм саша
ребят такая хе.ня.еду по городу все нормально останавливаюсь на светофоре чтоб повернуть на лево все ништяк.загорается зеленый-трогаюсь начинаю поворачивать где то пол оборота руля.и бабах ёпта руль клинит.и не туда и не сюда.в итоге отъехал прям на обочину встречки встал раком.кому не позвонил все грешат на рейку но суть не в том.начал разбирать колонку.все хорошо.карданчики и крестовины в порядке.для достоверности купил и поставил все новое.снял фишку с блока управления эур фишку,он отключился.руль соответственно крутиться начал.эур отключен.в чем проблемма?сам привод эур или же глюк электроники?клемму акб на сутки снимал нифига.помогите кто сможет,очень хотелось бы устранить проблемму

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

в итоге поставил я новую рейку ,вал с крестовинами,но когда одеваю фишку на блок управления эур руль колом,снимаю крутится но без эур соответственно.так и езжу.в чем проблемма?
Dranik
в581нм саша писал(а):

в итоге поставил я новую рейку ,


facepalm
бабки изыми тем кому звонил, они тебя развели
в581нм саша писал(а):

.кому не позвонил все грешат на рейку


lol1
в581нм саша писал(а):

вал с крестовинами,но когда одеваю фишку на блок управления эур руль колом,снимаю крутится но без эур соответственно.так и езжу.в чем проблемма?


как вчём???
ЭУР тебе мозг выносит.
в581нм саша
бабки то вот я и не давал не кому.простто интересно электроника или эур.эур дорогой,может быть все же в электронике дело?никто не связывался?или как правильно отключить всю эту .уйню извените за выражение что бы лампочка предупреждения не горела на табло приборов
d.dmitry
в581нм саша писал(а):

Сообщения: 1
Откуда: пермь

Надеюсь история с эуром не выдуманная.
в581нм саша писал(а):

но когда одеваю фишку на блок управления эур руль колом,снимаю крутится но без эур соответственно

Руль колом от одевания фишки не может стать facepalm
в581нм саша писал(а):

начинаю поворачивать где то пол оборота руля.и бабах ёпта руль клинит.и не туда и не сюда.

Такое бывало на машинах с автозапуском, если перед ездой ключ не побывал в положении "стартер" то случалось срабатывание замка руля.

Чёт не верю в этот вброс bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы