Страница 197 из 200
-alex-
masta писал(а):


На вел я бы брал исключительно масляные тормоза... supercool


А эти какие?
и почему именно масляные?
Nekto
-alex- писал(а):

masta писал(а):


На вел я бы брал исключительно масляные тормоза... supercool


А эти какие?
и почему именно масляные?


Шимано, например. У них в качестве тормозухи - масло.
-alex-
А чем дот не идёт?
Nekto
-alex- писал(а):

А чем дот не идёт?


Штука агрессивная и весьма текучая.
Хотя многие производители, Текро, например, ее используют.
EugenB
-alex-
Покупай шиману 315. Тормоза недорогие и проверенные. Манетки Altus M310. Можно даже новые найти занедорого.
Acquirer
Этой зимой выдавило масло в одной из тормозилок. До этого ни разу не было таких казусов. Хотя тоже велик в холоде стоял.
-alex-
EugenB писал(а):

-alex-
Покупай шиману 315. Тормоза недорогие и проверенные. Манетки Altus M310. Можно даже новые найти занедорого.


Во, хоть один совет по существу.
А у калиперов у всех одинаковые посадочные места при условии диска одного размера?
Не получится так, что сняв механику, не получится поставить гидру?
Зы. это правильно я нашёл?
https://citycycle.ru/detail/manetka_shifter_shimano_altus_sl_m310_3x7_8_skorostey.html
https://citycycle.ru/detail/tormoz_diskovyy_shimano_m315.html
5.5к переделка.. facepalm
komatoz
-alex-
обрати внимание.

Коль уж ты собрался менять сзади 7 звезд на 8.
При этом важно чтобы твои три передние звезды были совместимы с 8-ми звёздочной цепью.

может так получится что и каретку менять придется со звездами.

Касаемо несовместимости гидравлических дисковых и механики - фигня должно всё норм встать только длину гидролинии смотри чтобы хватило.

В наихудшем случае разные системы крепления калиперов, но есть стандартные переходники.

Я думал над апгрейдом своего тотема , но что то пока дороговато выходит.

ИМХО
-alex-
komatoz писал(а):

Коль уж ты собрался менять сзади 7 звезд на 8.


Где это я такое писал?
Я лишь манетки хочу махнуть, т.к. в стоке стоят комборучки.
И пр замене тормозов на гидравлику придётся и шифтеры менять на отдельные.
А звёзды/цепи и т.д я менять не хочу вообще..
Как временный вариант рассматриваю следующее (дичь конечно, но вдруг..):
-со стоковых комборучек снимаю тросы тормозные и тормозные ручки.
-Сдвигаю сток ближе к центру руля от грипс на неск. сантиметров.
-ставлю гидротормоза на освободившееся место ближе к грипсам.
Получится с краю руля: грипса-ручка гидротормоза-стоковый шифтер.
Таким образом будет нормальные гидротормоза и сохранится какая-никакая возможность переключения скоростей, чем ребёнок пока не пользуется.
Nekto
komatoz писал(а):



Коль уж ты собрался менять сзади 7 звезд на 8.
При этом важно чтобы твои три передние звезды были совместимы с 8-ми звёздочной цепью.


7 и 8 (а также 6-ск) цепи совместимы полностью ЕМНИП. Цепь сужается с 9 скоростей.
Так что все должно быть совместимо.
*Nikita*
komatoz писал(а):

только длину гидролинии смотри чтобы хватило



это самый главный параметр, ещё надо быть внимательным - видел зеркальные комплекты где правая тормозная ручка идёт с короткой гидролинией на переднее колесо, а левая с длинной на заднее.
Nekto
*Nikita* писал(а):

komatoz писал(а):

только длину гидролинии смотри чтобы хватило



это самый главный параметр, ещё надо быть внимательным - видел зеркальные комплекты где правая тормозная ручка идёт с короткой гидролинией на переднее колесо, а левая с длинной на заднее.


Переставляется безо всяких проблем.
masta
Acquirer писал(а):

Этой зимой выдавило масло в одной из тормозилок. До этого ни разу не было таких казусов. Хотя тоже велик в холоде стоял.


У меня кантрийник с 2015 года один раз уссался маслом в первую зиму и то это было текстро... Заменил на шиману 355 вроде и теперь все ок... gpn
-alex-
*Nikita* писал(а):

это самый главный параметр


Ну, т.к. ребёнок, то там рама маленькая, 14", так что думаю любые подойдут.
Естественно, померяю родной тросик..
Люрр
А как размер рамы замерить?
Люрр
А как размер рамы замерить?
Люрр
А как размер рамы замерить?
masta
Люрр писал(а):

А как размер рамы замерить?


У ашана нет такого понятия... hehe
komatoz
Nekto писал(а):

7 и 8 (а также 6-ск) цепи совместимы полностью ЕМНИП. Цепь сужается с 9 скоростей.


Ну тогда гут.

Я то себе 9-ти скоростной XT приглядывал комплект pst переклюки, манетки, тормоза...

Кстати насчет количества скоростей - 21 скорость, реальных где то 18 - вполне хватает для покатушек по городу и в горку и под горку, НО чем больше скоростей тем проще держать каденс и равномернее нагрузка без потери в скорости. Типа как всегда идешь на максимальном крутящем моменте прикладывая при этом практически одинаковое количество усилий.

Теперь я это понимаю.
Nekto
komatoz писал(а):

Nekto писал(а):

7 и 8 (а также 6-ск) цепи совместимы полностью ЕМНИП. Цепь сужается с 9 скоростей.


Ну тогда гут.

Я то себе 9-ти скоростной XT приглядывал комплект pst переклюки, манетки, тормоза...

Кстати насчет количества скоростей - 21 скорость, реальных где то 18 - вполне хватает для покатушек по городу и в горку и под горку, НО чем больше скоростей тем проще держать каденс и равномернее нагрузка без потери в скорости. Типа как всегда идешь на максимальном крутящем моменте прикладывая при этом практически одинаковое количество усилий.

Теперь я это понимаю.


Ну вообще если по городу, возможно. А вот по лесам я регулярно малую переднюю использую, вплоть до 1-1. А по асфальту под гору и 3-9 иногда мало кажется. Но я не лось совсем, у спортсменов потребности другие совершенно. Поэтому до деора только добрался, XT посчитал не шибко нужным, хотя манетку заднюю может и надо было бы именно XT поставить. Но это для меня-матрасника некритично.
Ну и еще, 7 скоростей - это трещетка обычно, прочности поменьше. При больших пробегах заднюю втулку может потребоваться регулярно менять, ось гнется.
masta
komatoz писал(а):

Nekto писал(а):

7 и 8 (а также 6-ск) цепи совместимы полностью ЕМНИП. Цепь сужается с 9 скоростей.


Ну тогда гут.

Я то себе 9-ти скоростной XT приглядывал комплект pst переклюки, манетки, тормоза...

Кстати насчет количества скоростей - 21 скорость, реальных где то 18 - вполне хватает для покатушек по городу и в горку и под горку, НО чем больше скоростей тем проще держать каденс и равномернее нагрузка без потери в скорости. Типа как всегда идешь на максимальном крутящем моменте прикладывая при этом практически одинаковое количество усилий.

Теперь я это понимаю.


А я вот думаю на 11 переходить... Но с..а дорого... facepalm
-alex-
Люрр писал(а):

А как размер рамы замерить?


Люрр писал(а):

А как размер рамы замерить?


Люрр писал(а):

А как размер рамы замерить?


Спокойно, спокойно..
На раме написано..а ГТ точно, на стелсе не смотрел..
Nekto
masta писал(а):

komatoz писал(а):

Nekto писал(а):

7 и 8 (а также 6-ск) цепи совместимы полностью ЕМНИП. Цепь сужается с 9 скоростей.


Ну тогда гут.

Я то себе 9-ти скоростной XT приглядывал комплект pst переклюки, манетки, тормоза...

Кстати насчет количества скоростей - 21 скорость, реальных где то 18 - вполне хватает для покатушек по городу и в горку и под горку, НО чем больше скоростей тем проще держать каденс и равномернее нагрузка без потери в скорости. Типа как всегда идешь на максимальном крутящем моменте прикладывая при этом практически одинаковое количество усилий.

Теперь я это понимаю.


А я вот думаю на 11 переходить... Но с..а дорого... facepalm


С одной передней?
komatoz
Nekto писал(а):

А вот по лесам я регулярно малую переднюю использую, вплоть до 1-1. А по асфальту под гору и 3-9 иногда мало кажется.


у нас есть тягун - по дороге на работу я там частенько 1-1 ставлю.
а под горку 3-7 до 40+ разгоняюсь

Nekto писал(а):

Ну и еще, 7 скоростей - это трещетка обычно, прочности поменьше. При больших пробегах заднюю втулку может потребоваться регулярно менять, ось гнется.


Это да, тоже немаловажный фактор, но если на 3-7 стоя в горку не ломить и как мешок с картохой не сидеть на сидушке, то норм Smile
Nekto
komatoz писал(а):

Nekto писал(а):

А вот по лесам я регулярно малую переднюю использую, вплоть до 1-1. А по асфальту под гору и 3-9 иногда мало кажется.


у нас есть тягун - по дороге на работу я там частенько 1-1 ставлю.
а под горку 3-7 до 40+ разгоняюсь

Nekto писал(а):

Ну и еще, 7 скоростей - это трещетка обычно, прочности поменьше. При больших пробегах заднюю втулку может потребоваться регулярно менять, ось гнется.


Это да, тоже немаловажный фактор, но если на 3-7 стоя в горку не ломить и как мешок с картохой не сидеть на сидушке, то норм Smile


Ну так то да, но случается по всякому. Там и общий уровень компонентов обычно не самый мощный. Я вот наблюдаю сейчас за таким велом - у него заднюю втулку меняли, задний турней тоже, каретка рассыпалась, меняли, вилка уже хода не имеет. Но пока со скрипом, но едет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 197 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы