Страница 1 из 1
fantom343
Вот уже 1500 накатал, теперь могу рассказать о машине, ходовка впереди нормальная для пробега 50000, при очеь резком старте хрустит левый внутренний ШРУС, при повороте колес, тишина, но есть два вопроса:
1. Плавают обороты, причем как то странно, например, еду на любой передаче, включаю нейтраль, качусь, обороты начинают плавать, торможу, приходят в норму, либо на ходу глушу и завожу, тоже все ровно работает, можно газнуть и обороты восстанавливаются, еще бывает обороты взлетают до 2000 или до 1500 при переходе на нейтраль, но тоже стоит заглушить и завести и все в норме, получается тросик не при чем.
2. Стук не постоянный сзади, то левая стойка, то правая, стук глухой, появляется редко в поворотах, сегодня начал качать колесо перпендикулярно движению машины и есть какой то люфт, поднял колесо, люфта нет, ступичный в норме, что там может стучать? Балка что ли?
Thomas
fantom343 писал(а):

Плавают обороты, причем как то странно, например, еду на любой передаче, включаю нейтраль, качусь, обороты начинают плавать, торможу, приходят в норму, либо на ходу глушу и завожу, тоже все ровно работает, можно газнуть и обороты восстанавливаются, еще бывает обороты взлетают до 2000 или до 1500 при переходе на нейтраль, но тоже стоит заглушить и завести и все в норме, получается тросик не при чем.


Лечится перепрошивкой.
fantom343 писал(а):

при очеь резком старте хрустит левый внутренний ШРУС


Все верно он короткий, на него большая нагрузка всегда, под замену.
fantom343 писал(а):

Балка что ли?


Поперечные тяги могут, сайленты смотри если стойка сухая.
Вроде так, поправьте если не прав Pardon
Алексей462
Thomas писал(а):


fantom343 писал(а):

Балка что ли?


Поперечные тяги могут

Поперечные тяги это где такое?Там же в заду балка цельная.А по поводу люфта сайленты балки смотреть.
Thomas
Алексей462 писал(а):

Поперечные тяги это где такое?


Тьфу меня продольные Pardon
Флойд
Thomas писал(а):

Лечится перепрошивкой.



лечится диагностикой для начала... вас послушать, так выходит что сток вообще не пригоден к использованию и для него обороты в пределах 1000-2000 - это норма...

fantom343 писал(а):

что там может стучать?



едете на сервис, машину вывешивают на подъемник и слесарь делает вам диагностику подвески, попутно показывая пальцем что где стучит, что менять, а что еще походит.... много денег за это не возьмут, зато будете иметь полную картину и возможность лично всё там осмотреть.... зачем гадать?
za_k_on
Зайти на форум, чтобы послушать совет съездить на сервис к слесарям pst
1. - РХХ подглючивает. Прошивку смотрел бы во вторую очередь.
А вообще - посмотреть бы его oifrub по БК в момент глюков.
2. Глухой звук - может тупо пружина об локер цеплять. Звук громкий и страшный. Балку проверить на всякий пожарный на предмет трещин. Сайленты у меня были мной сняты живые, заменил на полиуретан - разницы не почувствовал.
V1T
2-возможно глушитель обо что нибудь задевает
za_k_on
кстати как вариант. у меня неправильно установленный усилитель долбил банку
fantom343
в общем все дошло до того, что жена сегодня приехала с ХХ в 2000 и ни как не мог его опустить, открутил нижний болт на датчике заслонки и сдвинул его, обороты упали, но болт нельзя вкрутить, не сходятся отверстия, плавания пропали, двигатель работает ровно, но держится датчик на одном болте, в выходные расверлю отверстие на датчике и затяну.
DJ0nny
fantom343 писал(а):

в общем все дошло до того, что жена сегодня приехала с ХХ в 2000 .



для начала тросик чуть ослабь . у меня был тот баг из-за него
fantom343
DJ0nny писал(а):

для начала тросик чуть ослабь . у меня был тот баг из-за него


на тросик сразу внимание обратил, заслонка легко доходит до упора и провисание даже есть
D_Diesel
По перрвому вопросу: Регулятор холостого хода.
По второму: залезть под машину и подергать всё, что можно
Ramsus
Снимаешь дроссель, чистишь его до блеска изнутри очистителем карбюратора, в т.ч продувая все штуцера. Меняешь РХХ на Калужский и ДПДЗ на бесконтактный какой-нить. У меня Украинский. Покупаешь комплект резиновых прокладок для ресивера 1.6 16кл. Выкидываешь все, кроме дроссельной. Меняешь прокладку на дросселе и попутно все патрубки сажаешь на новые хомуты. Проделал весной со своей то же самое. Все ок отныне. Ни разу не дернулась.

Офф: не успел купить, уже куча проблем. Не катался когда покупал то?
Флойд
za_k_on писал(а):

Зайти на форум, чтобы послушать совет съездить на сервис к слесарям



ага, гораздо "полезнее" выслушать список из 100500 позиций того, что в принципе может издавать звуки.... очень продуктивно, ога...

Ramsus писал(а):

Покупаешь комплект резиновых прокладок для ресивера 1.6 16кл. Выкидываешь все, кроме дроссельной.



а зачем ставить резиновую прокладку туда, где должна быть нерезиновая? да и в комплект прокладок ресивера она кажется не входит...
fantom343
Ramsus писал(а):

не успел купить, уже куча проблем. Не катался когда покупал то?


звуки появляются очень редко, а ХХ после мойки началась байда эта
za_k_on
Флойд писал(а):

ага, гораздо "полезнее" выслушать список из 100500 позиций того, что в принципе может издавать звуки.... очень продуктивно, ога...


у нас в городе я знаю только одно место, где адекватные мастера и могут сделать нормально. В остальных - такие, что я голыми руками по пьяни лучше сделаю.
Но если есть желание за свои деньги выслушивать ,что сломалась машина и нуджно обязательно замениь шинобульбулятор и обновить кавиатор флаг в руки. Без лоха жить тяжко 63
Я даже на ТО хонды договариваюсь, чтобы ничего не трогали и просто жахнули печать. Ибо доводилось видеть, как и что они делают Pardon

Я к тому ,что если посоветовать не можешь, то не надо ничего писать. Адмирал Ясен ХУР с посылом на сервис тут не уместен lol1
Ramsus
Флойд писал(а):

а зачем ставить резиновую прокладку туда, где должна быть нерезиновая?

Да? И какая же там прокладка? mosk
Флойд писал(а):

да и в комплект прокладок ресивера она кажется не входит...

входит. http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=0aac35514b8fcef62efc85f7e4a6459d-42-144&n=21
Serg_x
fantom343 писал(а):

в общем все дошло до того, что жена сегодня приехала с ХХ в 2000 и ни как не мог его опустить, открутил нижний болт на датчике заслонки и сдвинул его, обороты упали, но болт нельзя вкрутить, не сходятся отверстия, плавания пропали, двигатель работает ровно, но держится датчик на одном болте, в выходные расверлю отверстие на датчике и затяну.


Лучше сразу заменить датчик, чем лечить геморрой грелкой в отсутствие теплой воды
Gregr
fantom343 писал(а):

начал качать колесо перпендикулярно движению машины и есть какой то люфт, поднял колесо, люфта нет


Не затянута гайка ступичного подшипника.. как раз на стоячем колесе лучше ощущается люфт..

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

fantom343 писал(а):

качусь, обороты начинают плавать, торможу, приходят в норму


герметичность ВУТ проверить, подтянуть хомуты..
1973qwert
накатал полторы тысячи и целая статья.
Флойд
Ramsus писал(а):

Да? И какая же там прокладка?



согласен... тормознул... забыл, что о приоре речь, у ТС в профиле другая машина... про бумажную для металлического ресивера на ум пришло...
ну тогда уж не надо выкидывать круглые прокладки, я бы заодно снял ресивер и прочистил форсунки, чтоб два раза капот не открывать Smile
fantom343
Gregr писал(а):

герметичность ВУТ проверить, подтянуть хомуты..


двигатель не реагирует на педаль тормоза, а реагирует на скорость
1973qwert писал(а):

накатал полторы тысячи и целая статья.


до меня на ней еще накатали 50, а то что хозяина не напрягали плавающие обороты, это его проблемы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы