Страница 1 из 1
seaglory
После поездок по тяжёлому бездорожью на 213-й Ниве залил моторный отсек грязью. Как лучше промыть? Если просто большим количеством воды - как-то за проводку и прочие электро-детали боязно. На мойку тоже не хочется - по отзывам, часто после этого начинаются проблемы с электрикой. Подскажите, у кого в этом опыт имеется. Может быть есть какие-то особенности.
nestor
seaglory писал(а):

Мойка


не сдувать же грязь будешь.
механн
А какая на 213 электроника.Под капотом на двигателе только регулятор распределитель.Накрыл его снял колпаки сосвечей смотал и в пакет.Сами свечи протереть насухо если ехать невтерпёж.Катушка зажигания и коммутатор прикручены к кузову их можно просто накрыть сверху.А проблемы после мойки иногда возникают в машинах где действительно много электроники а доступ к этим местам для того чтобы как то защитить -отсутствует.
seaglory
Тогда буду заливать водой. Просто напрягает то, что вся проводка с многочисленными клеммами будет мокрая.
Wanderlust
Была инструкция - минуты 3 прогреть двигатель, только что бы небыло раскалённых коллекторов; снять клемму с АКБ; накрыть электронные элементы; помыть. Только мыть без давления, и сверху-вниз.
Я мою с очистителем двигателя и садовым опрыскивателем Smile (можно кисточкой-щёткой трудные места очищать).
dvd
а я Кёрхером трамблер накрыл пакетиком и вперед
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы