Страница 1 из 2
Санче$
Что будет если топливный фильтр на инжекторном авто поставить наоборот? Против потока, стрелкой в обратную сторону.
AMAROCK
Санче$ писал(а):

Что будет если топливный фильтр на инжекторном авто поставить наоборот? Против потока, стрелкой в обратную сторону.


Отвалится металлический стаканчик (донышко фильтра) и перекроет подачу. Как вариант.
У меня и при нормальной установке он отвалился один раз, но перекрыть в таком случае у него ничего не получится. Только грязь в форсунки пошла.
Nikos102
повесил фильтр на хомутах пластиковых вертикально
как думаете насосу пофиг или тяжелее будет, надо же весь обьём фильтра продавливать
Kasatik
Санче$ писал(а):

инжекторном авто поставить наоборот


Упадёт расход на ХХ, больше ничего не заметил. Ставил так. Увидел,когда пришло время замены,долго думал redfac
Санче$
Просто у меня, как и у некоторых тут дерготня появилась при более менее резком нажатии на педаль газа. Если очень аккуратно газовать то едет плавно. Вчерась менял сетку бензонасоса, свечи, топливный фильтр. Еще дпдз менял так как напряжение скакало. В четвертом колодце масло до середины, я его высосал, протер, 10 км проехал, ни капли нет, пока буду смотреть и думать переклеивать голову или нет. Когда поменял запчасти пару км проехал вообще без дерготни как только не бил по педали газа. Звук двигатля изменился, стал мягче и ровнее. Дерготня опять появилась. Сегодня заменю воздушный патрубок так как весь в трещинах, помою дросель и замерю давляк топлива. Вот думаю, неверно поставленный фильтр на давляк не повлияет?
DJ0nny
предположу что ничего не изменится . там давление равномерное в магистрали и что в лоб что полбу как там фильтр стоит
TDream
Санче$ писал(а):

Что будет если топливный фильтр на инжекторном авто поставить наоборот?


Ничего. Было такое, когда рукожопые СТОшники меняли ТФ на плановом ТО. Заметил случайно, успев поездить. На всякий случай поставил новый и по направлению.
Vit59
Санче$ писал(а):

Что будет если топливный фильтр на инжекторном авто поставить наоборот? Против потока, стрелкой в обратную сторону.


Уменьшится ресурс.Дело в том, что в фильтре стоит фильтрующий элемент в виде стакана,бензин попадает в этот "стакан" и проходит через его стенки,а грязь остаётся внутри.Если подключить наоборот,то объём ёмкости для сбора грязи будет намного меньше. Кроме того, по мере загрязнения сопротивление потоку начинает возрастать ,при правильном подключении (по стрелке) фильтрующий элемент будет прижиматься к стенкам фильтра.В случае не правильного подключения сложится внутрь и порвётся.
DJ0nny
Vit59 почему сложится ? там что такое сопротивление гофры ? или просто бензин пройдёт сквозь неё
Vit59
DJ0nny писал(а):

Vit59 почему сложится ? там что такое сопротивление гофры ? или просто бензин пройдёт сквозь неё


Любой фильтр состоит из множества отверстий через которые проходит жидкость или воздух (типа сита) частички грязи в них застревают и постепенно перекрывают отверстия, со временем сопротивление потоку возрастает, (увеличивается перепад давления) полностью забитый фильтр вообще не пропускает.
zyliy
Nikos102 писал(а):

повесил фильтр на хомутах пластиковых вертикально


А это еще зачем? Че за девайс такой? facepalm facepalm
Nikos102 писал(а):

как думаете насосу пофиг или тяжелее будет, надо же весь обьём фильтра продавливать


wwow Да там давление 4атм, неужели серьезно можно думать что столбик бенза 7см может повлиять на него?
DJ0nny
Vit59
ну и ... когда это будет . после дождичка в четверг .. ?

когда он там забъётся до такой степени . тыщ 30 то отходит не выверниться , а там и поменять можно , так ?

у меня 70 тыс фильтр уже прошол
Vit59
DJ0nny писал(а):

Vit59
ну и ... когда это будет . после дождичка в четверг .. ?

Тут многое зависит от заправки, если заливать грязный бензин то забьётся быстро
DJ0nny писал(а):


когда он там забъётся до такой степени . тыщ 30 то отходит не выверниться , а там и поменять можно , так ?

Он не вывернется, а скорее всего порвётся и вся накопленная грязь пойдёт в форсунки
DJ0nny писал(а):


у меня 70 тыс фильтр уже прошол


Замену топливного фильтра, рекомендуется проводить после каждых 30 тысяч километров пробега.
leon112
Народ, а при установке фильтра на хомутах куда должна быть направлена стрелка? Менял на днях фильтр на 12-ке брата. Поставил как и было слева на право. Если не ошибаюсь, то фильтр старого образца ставится наоборот. Pardon
Сергио
leon112 писал(а):

Народ, а при установке фильтра на хомутах куда должна быть направлена стрелка? Менял на днях фильтр на 12-ке брата. Поставил как и было слева на право.


У меня на штуцерах (не гайки), слева на право тоже.
leon112
Сергио
Значит, все правильно! А то уж засомневался.
OREL 21112
Сергио
leon112

+1
если на защёлках - стрелка к правому борту автомобиля
но если на штуцерах (гайках) - наоборот, к левому
Dranik
leon112 писал(а):

Народ, а при установке фильтра на хомутах куда должна быть направлена стрелка?


если имеешь ввиду на гайках то стрелка должна быть направлена на левый борт авто .
если фильтр на защёлках как на моторах 1.6 то фильтр направляется на правое заднее колесо(горловина бензобака)

Инфа гарантирована на 146% supercool
leon112
OREL 21112 писал(а):

если на защёлках - стрелка к правому борту автомобиля
но если на штуцерах (гайках) - наоборот, к левому


Это меня по началу и смутило.

Dranik писал(а):

Инфа гарантирована на 146%


Это я уже понял. Wink
Рена
Вот как устроен фильтр.
Здесь справа выход, на qml не стрелка, а написано "OUT".

IMG_20140601_093525.png
Описание:
Размер файла: 1,81 MB
Просмотрено: 209 раз(а)

IMG_20140601_093525.png
Lav5811
leon112 писал(а):

Народ, а при установке фильтра на хомутах куда должна быть направлена стрелка? Менял на днях фильтр на 12-ке брата. Поставил как и было слева на право. Если не ошибаюсь, то фильтр старого образца ставится наоборот. Pardon


сначало тоже оч****л ,потом привёл нервы в порядок ! 63
Lav5811
Alexey00000
Всем привет. Авто в профиле. Кто сталкивался с заменой топливных шланг на самаре2?
Рассыпалась защелка, которая фиксируется на топливном фильре и зажим не держит, при включении зажигания срывает и весь бензин под машиной.
Хочу поменять эти шланги идущие из бака на фмльтр. Можно поменять отдельно эту защелку, но там долго нужно мучаться, чтобы впихнуть ее узкую шлангу.
Вопрос в следующем, достаточно ли открутить, но не до конца, болты, которые держат прижимные пластины и опустить немного бак, чтобы просунуть шланг с защелкой?
Ч
TRAКTOR
Alexey00000
В теории возможно. Но жуть как неудобно будет. Лучше открутить ленты бака и его на что-то опустить чтобы расстояние было достаточным.
Я менял в своё время эти шланги на своей зубилке. Но у мня на гайках был фильтр.
И ты слегка ошибся разделом. Это по десятому семейству и приора. Wink
Alexey00000
TRAКTOR писал(а):

И ты слегка ошибся разделом. Это по десятому семейству и приора.


Упс, сорри) Спасибо за инфу)) а заливная горловина не мешает? Там, в лючке что-то типа пластины, через эту пластину проходит горловина
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы