Страница 1 из 1
roles
Здравствуйте уважаемые пользователи

Машина: ВАЗ 2114, 2005 года, объем 1.5, 8 клапанная
Блок управления: BOSCH M7.9.7 E2
Номер блока управления: 2111-1411020-80
Прошивка: B103EQ09
Дата подготовки прошивки ПЗУ: S_EURO-0

Подключался к машине с помощью elm327 и программа OpenDiag

Суть проблемы в том, что машина кушает много бензина. На холостом 1.22 - 1.45 л\ч
Так-же при резком нажатии на педаль газа чувствуется провал.
Насколько я помню Датчик кислорода был вырезан с прошивки, сказали установить новый ДК и перепрошить на Евро-2


Массовый расход воздуха: 12-13 ( Без потребителей ) 15-16 ( С потребителями ) кг\час
Параметр нагрузки: 25-30%
Длительность впрыска: 5-6 мсек
Позиция шагового двигателя: 60-80

Что было установлено новое\исправное:
Датчик массового расхода воздуха ( АЦП - 1.001 - 1.016, Номер 116 )
Новый воздушный фильтр
Датчик положения дроссельной заслонки
Регулятор холостого хода
Датчик температуры охладительной жидкости
Топливный фильтр и сеточку в баке
Масленый фильтр и масло
Свечи
Высоковольтный провода
Вакуумный усилитель тормозов
Датчик фаз
Датчик детонации
Компрессия во всех цилиндрах: 10
Дроссельная заслонка чистая
До замены ДМРВ в гофру кидало масло, после замены Большого и малого сапуна масло кидать перестало, после чего был куплен новый ДМРВ
Чистил форсунки: В ультразвуковой ванночке несколько часов в бензине и очистителем карбюратора.
Распылят хорошо, но не факт что равномерно. Стенда для проверки нету. Так-же заливал 95 бензин и прогнал машину по трассе, чтобы еще немного очистить форсунки
Модуль зажигания ставили заведомо исправный ( Провал остался )
Ставил ДМРВ 37, провалы так-же остались

Прикрепил бы логи, но не знаю как их записать
т808
roles писал(а):

Компрессия во всех цилиндрах: 10


Это предел,при котором уже следует думать о хорошей капиталке.
roles писал(а):

Что было установлено новое\исправное:


Слишком много поменяно!
Наверняка в этом не было необходимости.
roles писал(а):

машина кушает много бензина. На холостом 1.22 - 1.45 л\ч


При этом в первую очередь проверяются метки ГРМ и демпфер шкива коленвала - не ушел ли 20-й зуб шкива от ДПКВ.
Не лишне померить давление топлива в рампе,а также зазоры клапанов,особенно если они давно не регулировались.
d.dmitry
Компрессия на грани, ремонт близко.
Надо мерять давление бензина, и с прогазовкой замерять.
Метки грм проверить.
rg-45
ШПГ фтопку.
прошивку после ремонта родную вернуть..
откатать,потом эксперименты.
либо заведомо рабочую без ДК2 заливать.
Спиди Гоньсчег
прошивка правленная в евро-0 ... имхо в ней и дело 99.9%....
roles
Проблема была в следующем:
Давно менялась фишка датчика коленвала, в месте скрутки проводов произошли окислы и был плохой контакт. В следствии чего было позднее зажигание.

Установил новый Датчик кислорода и прошился на Евро-2

Показания ДМРВ, Впрыска и шаг двигателя вошли в норму. Расход бензина стал 0.7 - 0.9
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы