А с какой радости? На принудительном хх обороты в разы выше. Я попробую чисто заводскую залить - посмотрю, что и как, но на G06 поднятие оборотов хх никак не влияло на принудительный хх
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Я тоже катался с ICD (правда, меня интересовало именно дергание при бросании газа), но ничего "криманального" не обнаружил, правда скважность замеров получилась примерно 0.5 секунды, увы, у меня ноут 486DX2 50...
А вообще - похоже I08 быстрее отключает форсунки..
Но УОЗ явно стоит позже у I08 - почему не понимаю.
Тут сейчас G06 обратно поставил. Сразу получил 1 полезноть: дергаться перестала, и 2 проблемы: 1) нифига не тянет 2) ДПДЗ скачет на 1%
![Wink](images/smiles/wink.gif)
с оборотами 1500. В I08 последнего бага нет.
Посмотрел еще раз - при боросании педали УОЗ увеличивается на 3 градуса. Потом тут же падает на 7... Не в этом ли собака порылась?
Едем: 34.5, бросаем 37.5, через .5 секунды 30... И вообще, на принудительном ХХ УОЗ равен 30... ВСЕГДА!
PS Кстати, -5 я не обнаружил (видимо из-за поднятого ХХ, но -1 было ;)
SergSS писал(а):Эта..... а может от того что хх задран и происходят рывки? Ещё раз у себя покатался, подключил комп, и вот что обнаружил- при принудит хх, форсунки могут выключаться аж с 2500 и до 1000 об (а вовсе не 1600-1200 как мне казалось ранее). Что касается задумчивости при резком нажатии на газ- происходит заброс УОЗ в минус аж до 5град. Если же резко нажать и тутже отпустить - то соотв. УОЗ гуляет от -5 (что вызывает задумчивость) и следом бросает почти +25 (на х.х. д.б. +10) отюда и падение оборотов до 500-600. Насчёт рывков - нада подкл комп и смотреть чё происходит. Пользую ICD в ней мона вкл запись и кататься, потом сохранить рез-т. Потом всю поездку мона просмотреть, и обороты и углы и форсунки и др.- хороша весч!