Господа, помогите у меня беда!
Купил новый ВАЗ-2111,контроллер 2111-1411020-70 BOSH без нейтрализатора. При пробеге 1800 км. в дороге машина поехала заметно хуже: появился провал при нажатии на газ с холостых оборотов, стала заметно тупее. Расход топлива на трассе вырос на 1,5 литра до 7,5л/100км., в городе 11-12л/100км. На 2000км. проверил компрессию: 1-12,1 ; 2-12,1 ; 3-12,5 ;4-12,6 ; и зазоры в клапанах они составили;1-0,25 ;2-0,1 ;3-0,11 ;4-0,29 ;5-0,29 ; 6-0,15 ;7-0,14 ;8-0,28 появились подозрения на прогар клапанов. Помимо этого пробовал ставить ДМРВ с исправного автомобиля ;проверял сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при разных температурах - нормальный; ДПДЗ проверял вольтметром напряжение меняется с 0,4В до 4,3В;менял датчик детонации; пережимал шланг усилителя тормозов- как тупила так и тупит. СЕ не горит ,давление в рампе в норме. Сейчас пробег 5000км. компрессия:1-12,4; 2-13,2; 3-13,2; 4-12,5 после добавления 10мл масла в цилиндры: 1-18; 2-18; 3-18; 4-16 . Подскажите пожалуйста в чём дело, если не клапана то что ещё делать.
Гарантийной мастерской поблизости нет.
SergTel
На форуме 21 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Spy_64
На форуме 22 лет
Сообщения: 52
Откуда: Саратов
Олег 2111 писал(а):Господа, помогите у меня беда!
Купил новый ВАЗ-2111,контроллер 2111-1411020-70 BOSH без нейтрализатора. При пробеге 1800 км. в дороге машина поехала заметно хуже: появился провал при нажатии на газ с холостых оборотов, стала заметно тупее. Расход топлива на трассе вырос на 1,5 литра до 7,5л/100км., в городе 11-12л/100км. На 2000км. проверил компрессию: 1-12,1 ; 2-12,1 ; 3-12,5 ;4-12,6 ; и зазоры в клапанах они составили;1-0,25 ;2-0,1 ;3-0,11 ;4-0,29 ;5-0,29 ; 6-0,15 ;7-0,14 ;8-0,28 появились подозрения на прогар клапанов. Помимо этого пробовал ставить ДМРВ с исправного автомобиля ;проверял сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при разных температурах - нормальный; ДПДЗ проверял вольтметром напряжение меняется с 0,4В до 4,3В;менял датчик детонации; пережимал шланг усилителя тормозов- как тупила так и тупит. СЕ не горит ,давление в рампе в норме. Сейчас пробег 5000км. компрессия:1-12,4; 2-13,2; 3-13,2; 4-12,5 после добавления 10мл масла в цилиндры: 1-18; 2-18; 3-18; 4-16 . Подскажите пожалуйста в чём дело, если не клапана то что ещё делать.
Гарантийной мастерской поблизости нет.
Ну так вы сами и ответили на бОльшую часть вопросов , опубликовав зазоры в клапанном механизме , регулировать их требуется , после этого надо проехать немного , километров 100 , и я думаю что восстановится и динамика разгона и расход .
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
сначала надо сделать зазоры в клапанах 0,2 и 0,35
а потом смотреть дальше
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
отрегулируй зазаор в клапанах 0,2-0,25впуск 0,35-0,4выпуск при температуре двигателя 20-25град, и проблема вероятней всего решиться
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Авточип писал(а):отрегулируй зазаор в клапанах 0,2-0,25впуск 0,35-0,4выпуск при температуре двигателя 20-25град, и проблема вероятней всего решиться
клапона конечно несколько зажаты но если учесть что на нагретом движке зазоры становятся на 0.03 больше всеравно машина тупить не должна
а если еще учесть что компрессия нормальная то это явно не прогар клапанов может у тебя шкив рвется??? выстави меки на маховике и смотри куда встала метка на распредвалу а потом глянь где находится метка на шкиве каленвала
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
клапона конечно несколько зажаты но если учесть что на нагретом движке зазоры становятся на 0.03 больше всеравно машина тупить не должна
Есть существенная разница между нагретым и работающим двигателем.
Если я не ошибаюсь 1, 4, 5 и 8 - ой клапаны выпускные на ВАЗ 2111 8V и нагреваются они в работе до 800 град. всенародного Цельсия и зазор 0,25 - 0,29 для них явно занижен.
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
клапона конечно несколько зажаты но если учесть что на нагретом движке зазоры становятся на 0.03 больше всеравно машина тупить не должна
Есть существенная разница между нагретым и работающим двигателем.
Если я не ошибаюсь 1, 4, 5 и 8 - ой клапаны выпускные на ВАЗ 2111 8V и нагреваются они в работе до 800 град. всенародного Цельсия и зазор 0,25 - 0,29 для них явно занижен.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы