Страница 1 из 3
tapanow
Штатную всесезонку... т.к. катастрофически нехватает размера нынешних колёс, перескок даже через совсем незначительное препятствие даётся с очень большим трудом и очень большой ударной нагрузкой на ходовую и кузов и это при колёсах 185/65/14, когда вспоминаю, что летом придётся ставить штатные 175/65/14, то вообще страшно становиться т.к. по сравнению с любой современной машиной это колёса от оки, это опятьже про мои нынешние зимние так шибко бросаются в глаза на фоне любых машин facepalm

Последний раз редактировалось: tapanow (24 Марта 2013 18:26), всего редактировалось 1 раз
Андрей 57 rus
в чем проблема?
tapanow
Проблему я описал.
Поеду в апреле по жиже нахрапом в деревню, либо все кости протресёт либо застрянет (((
Griffin
ТЫ же вроде собирался машины менять? А пока купи себе трактор и вози на прицепе. Smile

У всех современных машин клиренс меньше чем у Калины, так что те препятствия, которые проезжает Калина, они просто объезжают.
Yoga
tapanow писал(а):

катастрофически нехватает размера нынешних колёс


Что-то не пойму, какого размера не хватает?
Вроде 185/65/14 не настолько уж и велики по сравнению с 175/65/14, всего миллиметров 6-7, да и то на диаметр. Шире - да, но неужели так критично?

А что за резина щас? Может лучше штатную всесезонку поменять?
mdiman21043
это тапанаовстайл такой, то под капотом помыть слабо, то шини на 5 мм ниже все калина не жип итд.
tapanow
Yoga писал(а):

Вроде 185/65/14 не настолько уж и велики по сравнению с 175/65/14, всего миллиметров 6-7, да и то на диаметр


Ничего подобного, у меня на 1,5 только выше стала, так это при продавленых шинах, а если поддомкратить, диаметр на все 4см больше...
Yoga писал(а):

Шире - да, но неужели так критично?А что за резина щас?


Да! Смотри сам:

Но это только в поле так выгляди, если рядом встанет какой-нибудь ФФ, то эти колёса кажутся оковскими facepalm
Griffin писал(а):

У всех современных машин клиренс меньше чем у Калины


Речь не про клиренс, можешь провести эксперимент возми два игрушечных колеса разных размеров и попробуй перекатить например через карандаш, тогда поймёшь об чём я Wink
Andreiko
Проблема в том, что tapanow слишком нежный Smile
Vlad-46
Yoga писал(а):

Вроде 185/65/14 не настолько уж и велики по сравнению с 175/65/14,


Сбоку они ОДИНАКОВЫЕ. Первая цифра ширина- с боку не видна.
Афтар жжет!
tapanow
Andreiko писал(а):

tapanow слишком нежный


Да, наверно калину придумали для тех, кто собрался пересаживаться с квадроцикла, ну или последнего ряда сидений ПАЗика 63 63 63

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Vlad-46 писал(а):

Сбоку они ОДИНАКОВЫЕ.


wwow wwow wwow
Это с какого перепугу, обоснуй?
Они заметно крупнее во всех измерениях lol1 lol1 lol1

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Vlad-46 писал(а):

Первая цифра ширина


Небось и ширина по твоему тоже ни как не влияет на комфорт? facepalm
Wanderlust
Цитата:

ставить штатные 175/65/14


А что не 175/70R14? Хотя 185/65 и 175/70 разница около 1 см.
tapanow
Wanderlust писал(а):

А что не 175/70R14? Хотя 185/65 и 175/70 разница около 1 см.


Речь не о клиренсе, а о комфорте, т.е. внешнем диаметре колеса, ширине и высоте профиля в мм!
Wanderlust
Цитата:

не о клиренсе, а о комфорте, т.е. внешнем диаметре колеса, ширине и высоте профиля в мм!


Ну так одно из другого?
Тут ещё - какая ширина диска (5, 5.5).
185*65%=120.25 175*70%=122.5 175*65%=113.75

а мне нормально, как 175/70 катится - у нас колейность на колейности.
Serge!
tapanow писал(а):

Wanderlust писал(а):

А что не 175/70R14? Хотя 185/65 и 175/70 разница около 1 см.


Речь не о клиренсе, а о комфорте, т.е. внешнем диаметре колеса, ширине и высоте профиля в мм!


меняй машину, пп тазы на и высоком профиле отвратно отрабатывают мелочь. Ну или проверяй рейку и подвеску, возможно у тебя к примеру рейка стучит. Тогда совсем швах.
tapanow
Wanderlust писал(а):

Тут ещё - какая ширина диска (5, 5.5).


Какую роль она играет? Я попрежнему не про управляемость Wink
Serge! писал(а):

меняй машину, пп тазы на и высоком профиле отвратно отрабатывают мелочь.


В этой теме я взял на себя смелость предположить, что это вызвано неадекватно мелкими колёсами, даже машины меньших габаритов типа форд фьюжен имеют самый минимальный размер колёс 195/65/15 это то, что у нас 175/70/13 facepalm
А жесткость нашей подвески меня не смущает, только ей приходится отрабатывать эти неровности в 2 раза быстрее, чем иномаркам cry
Alexandr008
поставь 15 диски pst
195/50 R15 резину
Serge!
tapanow писал(а):


В этой теме я взял на себя смелость предположить, что это вызвано неадекватно мелкими колёсами, даже машины меньших габаритов типа форд фьюжен имеют самый минимальный размер колёс 195/65/15 это то, что у нас 175/70/13 facepalm
А жесткость нашей подвески меня не смущает, только ей приходится отрабатывать эти неровности в 2 раза быстрее, чем иномаркам cry


Плавность хода подвески таза никакая, отсюда и все твои предъявы. Размер колес тут дело пятое. Мы же не катки с крохотным профилем рассматриваем. Максимум что можно тут сделать - выбрать комфортную резину.
tapanow
Serge! писал(а):

возможно у тебя к примеру рейка стучит


Рейка бренчит у 100% калин и у моей и у твоей, т.к. приделана к кузову, через резиновые проставки и болтается туда-сюда например по езде по щебёнке и т.п. facepalm
Это только на следующих калинах додумались её жёстко посадить на кузов Wink
Serge! писал(а):

Плавность хода подвески таза никакая


А чё так грубо про свою любимую машину? wwow
Serge! писал(а):

Максимум что можно тут сделать - выбрать комфортную резину.


Какие варианты? Я думал у меня сейчас самая комфортная Pardon

Последний раз редактировалось: tapanow (24 Марта 2013 23:32), всего редактировалось 1 раз
Serge!
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

возможно у тебя к примеру рейка стучит


Рейка бренчит у 100% калин и у моей и у твоей, т.к. приделана к кузову, через резиновые проставки и болтается туда-сюда например по езде по щебёнке и т.п. facepalm
Это только на следующих калинах додумальсь её жёстко посадить на кузов Wink


Это называется слышал звон. То, что ты написал не имеет никакого отношения к стуку рейки и у меня она не стучит - я ее перебрал.
Цитата:


Serge! писал(а):

Плавность хода подвески таза никакая


А чё так грубо про свою любимую машину? wwow


И что, я не должен замечать косяков того, на чем езжу? Тупо улыбаться и говорить что все гуд, а владельцы ино лохи, потому как есть калина в которой нет косяков supercool
Цитата:


Serge! писал(а):

Максимум что можно тут сделать - выбрать комфортную резину.


Какие варианты? Я думал у меня сейчас самая комфортная Pardon


Я не знаю какая у тебя. И не силен в выборе резины. Но то, что именно на мелких неровностях от нее многое зависит - факт. К примеру мой зимний мягкий клебер гораздо комфортней летней камы (что в общем-то закономерно).
А вообще резины тестов у того же ЗР завались. Но, повторюсь, саму подвеску резина не заменит.
Griffin
tapanow
Так я не пойму, мы про что разговариваем, про отработку подвеской неровностей или про преодоление препятствий?

Если про второе, то я могу тебе предложить, при твоих претензиях, только лифтоваться.

На бордюр влезть можешь? Можешь ведь. А многие ино, при всех их колесах, не могут.
tapanow
Serge! писал(а):

, что ты написал не имеет никакого отношения к стуку рейки


А что тогда имеет? Как отличить функциональный стук от нефункционального?
Serge! писал(а):

И что, я не должен замечать косяков того, на чем езжу?


Ну да, я же также, штатные калиновские колёса это для меня "косяк" Drinks or Beer
Griffin
Разговариваем про симбиоз неровностей и препятствий пример: в субботу вынужден обходить поворачивающий влево камаз по обочине, на нём была жижа с какими-то толи колеями толи следами, но она схватилась образовались неровности глубиной примерно 5см, прохожу на скорости 20км/ч с подвеской работающей на отбой ибо миниатюрные колёса готовы провалиться в любую ямку и "воспроизвести" её в салоне как игла патифона hehe
Какой-нибудь дастер вообще не заметилбы тут неровностей, подвеска вообщебы ничего не отрабатывала, а колёса 215/65/16, проехалибы как по ровному асфальту Good
Serge!
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

, что ты написал не имеет никакого отношения к стуку рейки


А что тогда имеет? Как отличить функциональный стук от нефункционального?


Резинки эти если на что и влияют, то на управляемость, а никак не на комфорт. От них стучать не будет. Хотя зубиле вон они рулиться не мешают.
А стук рейки определяется просто - дерганьем за тяги. Удары передаются на руль.
Цитата:


Serge! писал(а):

И что, я не должен замечать косяков того, на чем езжу?


Ну да, я же также, штатные калиновские колёса это для меня "косяк" Drinks or Beer
Griffin
Разговариваем про симбиоз неровностей и препятствий пример: в субботу вынужден обходить поворачивающий влево камаз по обочине, на нём была жижа с какими-то толи колеями толи следами, но она схватилась образовались неровности глубиной примерно 5см, прохожу на скорости 20км/ч с подвеской работающей на отбой...


родные саазовские стойки отвратительно работают на отбой и пробиваются на отбой даже на самых безобидных неровностях.
Ты уж определись чего тебя смущает: отсутствие комфорта на мелких неровностях, пробой при отбое, рулежка или что еще.
У ино к.п. колеса больше, но и профиль меньше, однако таких проблем нет.
На больших колесах хорошо, когда и профиль соотв. А если сравнивать большие низкопрофильные колеса с маленькими высокопрофильными последние будут комфортней как не крути. Опять же реакция "на мелочь" имхо от размера колеса мало зависит.
tapanow
Serge! писал(а):

А стук рейки определяется просто - дерганьем за тяги. Удары передаются на руль.


Т.е. это проверять нужно двоим? Кто-то должен руль держать?
Serge! писал(а):

А если сравнивать большие низкопрофильные колеса с маленькими высокопрофильными последние будут комфортней как не крути. Опять же реакция "на мелочь" имхо от размера колеса мало зависит.


Ошибаешься, во первых профиль надо сравнивать в мм, а не в процентах Wink
Во вторых более крупное колесо получает менее интенсивные лобовые удары об препятствия, и покрышка должна гасить в основном вертикальные колебания, а наша подминается какбы спереди и как следствие от возросшего давления снизу тведеет и получаем жёсткий подскок вверх(((
Про отбой я вообще ничего не говорил, хотя тут всё аналогично из-за крохотных колёс в т.ч. получаем жуткий выстрел колёс Pardon
Serge!
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

А стук рейки определяется просто - дерганьем за тяги. Удары передаются на руль.


Т.е. это проверять нужно двоим? Кто-то должен руль держать?


необязательно.
Если при езде по неровностям, жд путям удары передаются на руль - есть повод подозревать рейку.
Если при сильном дерганье за рулевую тягу в вертикальной плоскости есть люфты и при этом рулевые наконечники и прочее в порядке - велика вероятность проблем с рейкой.
Цитата:


Serge! писал(а):

А если сравнивать большие низкопрофильные колеса с маленькими высокопрофильными последние будут комфортней как не крути. Опять же реакция "на мелочь" имхо от размера колеса мало зависит.


Ошибаешься, во первых профиль надо сравнивать в мм, а не в процентах Wink
Во вторых более крупное колесо получает менее интенсивные лобовые удары об препятствия, и покрышка должна гасить в основном вертикальные колебания, а наша подминается какбы спереди и как следствие от возросшего давления снизу тведеет и получаем жёсткий подскок вверх(((
Про отбой я вообще ничего не говорил, хотя тут всё аналогично из-за крохотных колёс в т.ч. получаем жуткий выстрел колёс Pardon


каша какая-то имхо. "выстрел из-за крохотных колес..."
Ты на классике ездил? Там крупные колеса? Тебя там напрягала "отработка подвеской неровностей"? Сядь на какой-нить ланос или нексию. Прокатись. Удивдись. Померий колеса. Подумай.
tapanow
Serge! писал(а):

Если при езде по неровностям, жд путям удары передаются на руль


Ну что-тоже должно передаваться? wwow
Serge! писал(а):

Сядь на какой-нить ланос или нексию. Прокатись. Удивдись. Померий колеса. Подумай.


Т.е. ты хочешь сказать, что поставь колёса хоть от маленького прицепа, ничего не измениться и всё зависит от подвески?

Последний раз редактировалось: tapanow (25 Марта 2013 08:57), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы