Страница 1 из 1
Suse
ВАЗ 21214М2
may 20th, 21:30
Такое обозначение будет носить модернизированная Нива LADA 4х4. Для обновлённой машины определён срок жизни до 2018 года – несмотря на то, что уже несколько лет говорят о так называемой «Ниве-3», совершенно новой, не использующей от старой Нивы ничего или почти ничего.

Модернизация растянется на несколько месяцев. Первый её этап, можно сказать, уже завершён: 27 мая, после полуторамесячного простоя конвейера, запустится обновлённая ванна для грунтования, теперь это будет катафорез. Сменили поставщика грунта на PPG. Новую покрасочную линию устанавливать не стали – дорого, ограничились переделкой элементов 35-летней давности. С марта на LADA 4х4 ставят ШРУСы вместо крестовин. Несмотря на то, что у агрегатов по прежнему останется значительная несоосность, вибрации уменьшились очень ощутимо. Сам я на новой машине проехаться не успел, но те, кто успел (заводские испытатели) говорят, что Ниву не узнать. А в ступицы начнут устанавливать двухрядные радиально-упорные подшипники.

В скором времени появятся четырёхзонный климат-контроль, проекция мультимедиа на лобовое стекло и LTE-модем дневные ходовые огни и реле, выключающее головной свет при выключении зажигания. Более отдалённая фаза модернизации – полностью новая «торпеда» (дизайн уже утверждён Путиным, но мне не показали).

А вот регулируемую рулевую колонку внедрить не смогли, это связано не только с ценой, но и с «уплывающей» при этом эргономикой (придётся много чего другого переделывать).

Впрочем… Есть почти законченная проработка новой передней подвески на подрамнике, с реечным рулевым механизмом. Там по эластокинематике всё получается намного лучше (плечо обката, эффективные ходы колеса, энергоёмкость, угловая жёсткость), что позволяет применять ESP, да и само по себе увеличивает активную безопасность.

А теперь внимание: в кузове LADA 4х4 проведены работы по новым трансмиссионным решениям – КП сблокированной с мотором и – только не падайте! – поперечной схеме расположения силового агрегата! Это так называемые «поисковые» работы, но понятно, что они проводятся уже с прицелом на Ниву-3 (LADA 4х4 New – так она именуется официально). Нет у ВАЗовцев другого подходящего кузова для проверки концепций, а строить мулы с нуля дорого и незачем. Так что новая машина имеет все шансы стать кроссовером с муфтой привода заднего моста.

Более близкая перспектива из возможных – установка на LADA 4х4 мотора 21216 и, в идеале, создание на базе коробки 2180 нового блока с понижающим редуктором. Машина с двигателем 21216 уже построена и ездит. Если всё сложится нормально, то в ближайшее время я смогу рассказать о ней подробнее.

Вот ещё что добавлю: бывший технический директор ВАЗа Евгений Башинджагян (которому почти 90 лет!), пользуясь своими обширными связями, пытается на уровне Правительства РФ согласовать некий документ, который переведёт LADA 4х4 в разряд техники сельскохозяйственного (!) назначения и тем самым, выведет её из-под необходимости соответствия перспективным нормам по безопасности.
WWSSS
Интересно,что получится на выходе???
Suse
WWSSS писал(а):

Интересно,что получится на выходе???

я боюсь, рыгло дастер получиться,выдадут за разработку, переклеят шильлы и нива 2 ,и цена под 700 тыс cry закончился ваз и его разработки....все о чем говорят народ давно ставит и 21126 двиг. ,хз Razz
Цифра
Suse писал(а):

В скором времени появятся четырёхзонный климат-контроль, проекция мультимедиа на лобовое стекло и LTE-модем дневные ходовые огни и реле, выключающее головной свет при выключении зажигания.


Suse писал(а):

что позволяет применять ESP


Зачем это все, для дешевого внедорожника?
kenz
Даааа, нива 2121 что на конвейере добросили, то и поставили. А тута будет вообще "весч".... Как их потом ремонтировать, искать по всем магазинам запчастки. cry
механн
По поводу зап частей -прям в яблочко.На первую эмку 09-10г.в. у нас досих пор с железками туго.Хотя их выпускают без малого 4 года.Нравится эта техника но при отсутствии зап частей придётся искать альтернативу.
vfts
Пока ВАЗ мечтает о бабле на очередную панель, оригинальная от 2121 с круглыми приборами снова в моде. Нельзя ее вернуть, с сохранением черного мягкого пластика?
Про шарниры ВАЗ поет минимум с 97г. Это было первое, что мы проверили в магазе, когда покупали - были крестовины. Они за 15 лет так и не перешли на шрусы?
Евгений с переводом в сельхоз технику - просто молодец, чисто власовец. Пускай народишко мрет в дтп, не будем усиливать кузов. Вместо этого с завода сделаем ара тюнинг: проекцию на стекло и нашлепку на панель.
рашид55
Дались вам эти шарниры!Дают,конечно,мягкость хода,но за полгода уже поснимал 4 шт.26,29,34,один,правда,за сотку прошел.Это в тысячах км.Гудят как самолеты!!Попалась халява,поставил себе задний на 213.Последние два месяца одолевают сомнения что начинает гудеть-мост или кардан.А снять-поставить его такой геморрой!!Поставлю опять,навер,крестовины.Нравится шевовский кардан со шлицевой диаметром как и сама труба!!С виду очень добротный!!
Вова Длинный
Suse писал(а):

В скором времени появятся четырёхзонный климат-контроль, проекция мультимедиа на лобовое стекло и LTE-модем дневные ходовые огни и реле


Усраться можно!!!

Suse писал(а):

и реле, выключающее головной свет при выключении зажигания


и#@ть какое передовое решение!!!

Suse писал(а):

дизайн уже утверждён Путиным


Ему что, заняться больше нечем?
Suse писал(а):

А теперь внимание: в кузове LADA 4х4 проведены работы по новым трансмиссионным решениям – КП сблокированной с мотором и – только не падайте! – поперечной схеме расположения силового агрегата! Это так называемые «поисковые» работы, но понятно, что они проводятся уже с прицелом на Ниву-3 (LADA 4х4 New – так она именуется официально). Нет у ВАЗовцев другого подходящего кузова для проверки концепций, а строить мулы с нуля дорого и незачем. Так что новая машина имеет все шансы стать кроссовером с муфтой привода заднего моста.


А не проже ли было купить снятую с производства Тойоту РАВ4 во втором кузове, там это все есть и практически ничего не требуется дорабатывать, кроме фальшрадиаторной решетки под "ладью".

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Suse писал(а):

пытается на уровне Правительства РФ согласовать некий документ, который переведёт LADA 4х4 в разряд техники сельскохозяйственного (!) назначения


Интересно, документ предполагает ограничение максимальной скорости на отметке 40 км/ч и запред эксплуатации по дорогам общего пользования?
yaroshin95
Suse писал(а):

модернизированная Нива LADA 4х4



фоток никто не видел?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы