Страница 1 из 1
dirton20
Здравствуйте, проблема не совсем схожа с остальными (или искал плохо), но суть такова:
1. Завожу машину и боковые дворники на крыльях тускло светятся, при включении поворотов моргают как нада, но полностью не тухнут как положено.
2. При работе дворников они стают в любом произвольном месте, бывает некоторое время работают нормально, потом опять взмах и стали (повторюсь, положение может быть любое)
3. При работе дворников загораются, тухнут, тускло светят, опять загораются именно боковые поворотники в крыльях. Вытащил реле поворотов и дворников - ничего не меняется.
Подскажите куда смотреть, пожалуйста..[/b]
т808
dirton20 писал(а):

полностью не тухнут как положено.


Проверь качество масс как на передних фарах,так и на задних фонарях.
dirton20
т808 писал(а):

dirton20 писал(а):

полностью не тухнут как положено.


Проверь качество масс как на передних фарах,так и на задних фонарях.


Обьясни пожалуйста, как дворники связаны с боковыми поворотами?.. и при чем массы на фарах, если они сами по себе функционируют правильно?
Я проверю конечно, но не понятно
т808
dirton20 писал(а):

как дворники связаны с боковыми поворотами?.


Пока речь только про повторители на крыльях.
dirton20 писал(а):

причем массы на фарах


Масс переднего поворотника и фары берутся с одной точки кузова,как и общая масса в каждом из задних фонарей.
Короче нужно с тестером цепи мерить.
dirton20
Дело дрянь, гаража нету, ливни идут, ездить надо...по щелчку не получится)
Я не могу сообразить, почему, когда дворник доходит до крайнего верхнего положения, ярко загорается поворотники? Получается, происходит это под какойто нагрузкой..может блоку пипец? Хотя не воняло ничем никогда..
алекс спб
+2 масса,кинь отдельный провод на корпус мотора и лампочек и глянь
dirton20
алекс спб писал(а):

+2 масса,кинь отдельный провод на корпус мотора и лампочек и глянь


Я предполагал что масса все таки, но не знаю где именно смотреть данные цепи.."отдельный провод на минус лампочек" значит и на одной и на другой стороне отдельный?
dirton20
Проблема, думаю, локализована: кидаю минус на корпус мотора дворников - поворотники не загораются, дворники машут нормально, в моторе нету лишних звуков/шипения как до этого. Теперь вопрос где масса с мотора дворников делась?

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

На сколько я понял, то масса дворников находится в салоне, в районе блока предохранителей, на левой стенке кузова чуть выше самого блока, верно?
т808
dirton20 писал(а):

масса дворников находится в салоне, в районе блока предохранителей, на левой стенке кузова чуть выше самого блока, верно?


Абсолютно верно!
На эту шпильку идут две клеммы массы и одна из них от моторчика дворников,а вторая от левого повторителя - там часто гайка ослабляется.
dirton20
А я видел инфу что дворники и отопитель..но если отопитель пашет норм, значит твой вариант.
Хорошо, левый повторитель, а правый почему с ним горит? Хотя догадываюсь, плюс то общий, и если загорается один, то соответственно и другой.
dirton20
Залез рукой ко шпильке, все норм держится, хз..буду снимать шумку и смотреть
dirton20
Так, отвечаю по своей проблеме: рано запаниковал и создал тему..до ее создания не представлял куда смотреть. Спасибо за помощь, проблема с дворниками решилась подтяжкой гайки масы под торпедой слева сверху, поворотники не горят, дворниет махают как надо, доволен как слон)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы