Страница 1 из 1
Milly
Наступили холода. Задействовал на брелке эту фишку. Температура срабатывания -10. Датчик прикручен изолентой к верхнему патрубку на радиатор. Сегодня ночью завелась ( выпугала меня вусмерть))). Проверил температуру в салоне в момент включени. Было -17. В принципе нормально, Двиг долго остывает. За ночь пару раз включалась.

Теперь вопрос. Если на улице грудусов -15, то в принпице нечего её дёргать температурным автозапуском, утром всё равно заведётся нормально. А если -25, то автозапуском замёрзшее масло в коробке хрен провернёшь, вернее не провернёшь. Так и спускаешься вниз, выжимаешь сцепление и стартером 5 секунд крутишь, и еле еле схватывает, хотя всё исправно.

Поделитесь опытом кто как использует такой автозапуск. Когда включаете, когда выключаете? На холода в -25 может лучше просто аккум домой заносить, чем гонять включать автозапуск. Короче не определюсь никак, как лучше сделать. Что бы и заводилась утром легко и аккум не посадить.
andrmar
У меня установлена на -5 постоянно, зимой не отключаю. Интервал работы 10 минут. Датчик на кронштейне аккумулятора. Практика показала что температура ОЖ отличается от датчика сигналки где-то на 3 градуса в минус, т.е когда сигналка показывает -5, то ОЖ -8 градусов. Толи сигналка брешит, толи двигатель остывает быстрее, чем подкапотное пространство.
lml-83
Milly писал(а):

Температура срабатывания -10


Я себе поставил на -20, у сиги должна программироваться эта температура. На моем тамогавке есть три диапазона -10, -20 и -30
Но так и не пользовался hehe
Milly писал(а):

На холода в -25 может лучше просто аккум домой заносить


-25 не та температура чтобы аккум домой таскать, если конечно он уже доживает свой срок, тогда да, намного легче ему будет.
serge-singer
включил суточный запуск, пока морозы и нормал
Milly
Нафиг мне суточный запуск, если утром я могу и сам с кнопки завести. Вопрос в том что она за 12 часов вымерзнет и утром если очень холодно, то масло в коробке фиг прокрутишь и не заведёт с брелка. Было уже так, пытается и бесполезно. Рычаг колом стоит. Или я чего то не понимаю. В движке полусинтетика, в КПП минералка.
serge-singer
Цитата:

если утром я могу и сам с кнопки завести.


можно на 4 утра поставить запуск, и что тогда вставать в 4 утра, что бы авто запускать?..
Цитата:

Вопрос в том что она за 12 часов вымерзнет и утром если очень холодно,


Вам просто чаще нужно её прогревать, вот и всё, поставьте таймерный через каждые 2 или 4 часа, смотря как сига умеет...
dreadnought
Ставлю прогрев по -10. Так как сам датчик остывает быстрее чем блок двигателя и коробка получается более менее бережный и легкий запуск. Smile
serge-singer
смотря где датчик установлен
dreadnought
serge-singer писал(а):

смотря где датчик установлен



На ГБЦ, возле места крепления проводов массы ЭСУД.

Последний раз редактировалось: dreadnought (04 Февраля 2014 18:13), всего редактировалось 1 раз
serge-singer
если примыкает к ГБЦ, сильно температура разниться не будет
Putnik77
Milly писал(а):

в КПП минералка.


Milly писал(а):

холода в -25


Milly писал(а):

то масло в коробке фиг прокрутишь и не заведёт с брелка. Было уже так


Ответ уже находится в вопросе. При -25 ручаг КПП уже не просто перевести в нейтраль, даже с выжатой сцепой. Для начала залей масло 75-90 в коробку, тем более у тебя не тропики
Milly писал(а):

г. Арзамас, Нижегородская обл

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы