СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
всё это я уже видел, но что-то я не пойму. короче я всё выше уже писал
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
А вот по одной ссылке пришлось зарег. Хоть и впадлу было эту всю процедуру проходить, но я прошел и открылись фотки. И теперь мне всё ясно, спасибо
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
предположу что это клапан для магистрали адсорбера у тебя на фото
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
DJ0nny писал(а):предположу что это клапан для магистрали адсорбера у тебя на фото
та он по идее в левом крыле заднем, возле бачка там и клапана гравитационного
Добавлено спустя 44 минуты 9 секунд:
на моторчике насоса этот клапан и его нет отдельно в продаже, заявили мне продавцы, а тот я отдал им, он 180р стоит. Деньги вернули, но цена за какой то клапан в пластмассе лол...
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
. Щас буду чистить старый клапан, моет норм будя. На насос новый пока денег нет, да и этот походит еще
max9000
На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
У меня давление не держит, тоесть заглушил и через 2сек уже 0 при этом по манометру от компрессора давление 3,2.
При этом трудностей с заводкой не испытываю.
Где-то читал, что после 2005г.в. нет обратного клапана, или должен обязательно быть?
Или я не о том клапане?
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
max9000 писал(а):обязательно быть?
после 2003 вроде, а у меня то 2001 и еще, манометр говорит давление 2,4
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
на рампе
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
СССашка писал(а):max9000 писал(а):обязательно быть?
после 2003 вроде, а у меня то 2001 и еще, манометр говорит давление 2,4
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
на рампе
А со скинутым шлангом с РДТ на заведенной (заткнуть только шланг не забудь...подсос нам не нужен) ?
А при включении зажигания сколько ?
А с пережатой обраткой сколько ?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14701
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
max9000 писал(а):Где-то читал, что после 2005г.в. нет обратного клапана
СССашка писал(а):после 2003 вроде
Парни, где вы эту инфу то берёте...
У меня 2004-го, клапан есть, ибо давляк с рампы не сбрасывается после останова двига...
Чего не так с машиной?
Вот на безсливных рампах регулятор давления стоит в бензонасосе, а на рампах с обраткой его (регулятора) в бензонасосе нет. Вы не с ним обратный клапан путаете?
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
AMAROCK писал(а):
А со скинутым шлангом с РДТ на заведенной (заткнуть только шланг не забудь...подсос нам не нужен) ?
А при включении зажигания сколько ?
А с пережатой обраткой сколько ?
с рдт снял и забыл заткнуть, а вот на зажигании 2,4 макс 2,5 и с пережатой на 0,4-0,5 и усёёё
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
NAUexx писал(а):У меня 2004-го, клапан есть, ибо давляк с рампы не сбрасывается после останова двига...
Чего не так с машиной?
Вот на безсливных рампах регулятор давления стоит в бензонасосе, а на рампах с обраткой его (регулятора) в бензонасосе нет. Вы не с ним обратный клапан путаете?
_________________
ась, ась?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14701
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
СССашка писал(а):на зажигании 2,4 макс 2,5 и с пережатой на 0,4-0,5 и усёёё
Надо завести и на заведённой резко пережимать обратку. Стрелка должна буквально "метнуться" за 4 очка минимум. Лучше к 6-ти.
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
NAUexx писал(а):_________________
та вот же, может манометр бреше. Мне кажеться если бы так показывал, то машина б вообще не ехала, а так едет как-то, 150 по спидометру, большее мне компрессия не позволяеть.
Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:
хотя за 45 секунд с рампы насос накачивает 1,5 литра. а если больше минуты то это уже плохо. А мой справляется, клапан тот видимо обратный выстебывается, а он гад с моторчика не снимается и почистить, разобрать не смог
http://www.autolada.ru/images/smiles/icon_mad.gif
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
На развиваемое насосом давление обратный клапан не влияет. Если при пережатии обратки (шланг который соединён к РДТ, а не на вход рампы) давление поднялось только на 0.5, то насос под замену. Как писали выше, стрелка на манометре подниматься должна резко, почти синхронно с нажатием.
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
Mostmajor писал(а):синхронно
то есть насос как пишут если за минуту полтора литра накачивает, то он нормальный, а у меня он за 45с накачал. Значит качает, но мембрана ослабла, износилась как я понимаю и усё? и вообще сколько он служит?
aleksstrel
На форуме 12 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ленинск Волгоградской области
Авто: 21120 2000 г.в. 1,5 16 V; 21124 2007 г.в 1,6 16 V
СССашка писал(а):и вообще сколько он служит?
У моей первой двенахи пробег 320000. Один раз разбирал его чтобы поджать контакты внутри. А сколько ещё он прослужит - одному Богу известно.
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
заменил насос, мерял показания увеличились на 0,1-0,2 атм а вот с пережатой вроде на 1 атм увеличилось. То есть 2,2 на х.х это уже наверное манометр тупой. Хотя и водух сгонял со шланга. Короче он шинный а не профессиональный. Надо другим мерять. Ну немного лучше стало еще бы гбц перебрать
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы