Страница 1 из 1
Alf_!!!
Есть 21102, АМК211000, АПС-4 не активирован,
хочу протянуть провод к диагностической колодке.
Надо или не надо ставить перемычку 9-18 в колодке АПС ?
Может сразу подключаться к 18 ? А как выводить инфу на двустрочный индикатор панели VDO ?
Sergeyi
правильный вариант подключаться в колодку диагностики, все остальные тоже работоспособны, но чем то неудобны, например при попытке диагностики при врезании маршрутника в косу может не быть связи, перемычку 9-18 не нужно ставить при установленном иммобилизаторе, потому что он разрывает линию к колодке, что бы не нарушался процесс обмена данными между ним и контроллером.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы