Страница 2 из 2
Ahmet99
А чего за формулы?
asaw
Формулы для проверки тормозов на ТО, если стенда с барабанами нет.
tvist
asaw писал(а):

Не понимаешь для чего эти формулы - нечего с ними во все темы лезть.


Я оценивал только график, где указан тормозной путь.
Взял удельную тормозную силу равной -0,64 и у меня получилось 32 метра, на картинке же - 27,5 метров.
Да таких легковых автомобилей с такой удельной тормозной силой и реакцией водителя в 1 сек не более 50 %-ов.
Мои расчеты опираются на реальные требования сегодняшнего дня.
Графики конечно не туфта, а нужные.
Но их нужно доработать и думал, что Вы их и доработаете?
asaw писал(а):

Формулы для проверки тормозов на ТО, если стенда с барабанами нет.


Нет!!!
Формулы для оценки возможности остановить ТС, при обнаружении препятствия на пути при различных скоростях движения ТС типа М1.

Исполняем указание Путина в ФЗ!
ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах
4. Органы внутренних дел Российской Федерации и государственные средства массовой информации обязаны оказывать помощь в проведении мероприятий по обучению граждан правилам безопасного поведения на дорогах.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

V= 60 км/час = 16,6 м/c
V= 50 км/час = 13,9 м/с
V= 40 км/час = 11,1 м/с
asaw
tvist писал(а):

Но их нужно доработать и думал, что Вы их и доработаете?


Они не мои и такая доработка принципиально не изменит ровным счетом ничего. Их задача - продемонстрировать не абсолютные величины, а относительные. И они с этой задачей прекрасно справляются.
tvist
asaw писал(а):

Они не мои и такая доработка принципиально не изменит ровным счетом ничего. Их задача - продемонстрировать не абсолютные величины, а относительные. И они с этой задачей прекрасно справляются.


ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах
1. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, предусматривающими такое обучение.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
2. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется на основании методических рекомендаций, разрабатываемых совместно федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими управление соответственно в области транспорта, образования, здравоохранения и социальной защиты населения.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
asaw
учитель что ли facepalm
tvist
Прочитай, скопируй и проанализируй!
asaw писал(а):

Сегодня наткнулся на целую серию статей по этому вопросу:
http://transspot.ru/2013/02/24/skorost-avtomobilya-i-bezopasnost-chast-1/


Полезная информация еще там!
Необходимо также учитывать, что на сыром асфальте тормозной путь увеличивается на 25%.

Самое главное для пешика понять при каком расстоянии он может безопасно для себя выходить на дорогу по зебре? Шаг шагнул и встал убедившись, что первый проехал с нажатием на тормоз, а следующий останавливается и пропускает на данном ряду. Аналогично поступает и на следующем ряду.
Для удельной тормозной силы -0,53 и более, jуст=5,2
(для легкового автомобиля)
Вот такое расстояние до автомобиля и более безопасно для пешехода!
V= 60 км/час - остановочный путь = 53 метра, тормозной путь <32,6 м - 5,8 м. торм след начало

На графике приведеном по ссылке?
V= 80 км/час -остановочный путь = 57 метров.

Вышел ближе пещеход - самоубийца?
Сегодня в передаче по НТВ "Первая передача" показали сюжет, что скоро в Москве поставят систему видеофиксации и все машины начнут штрафовать, что они не остановились, находясь за метр, пять, семь, 10 от пешеходного перехода? (так понял из сюжета) Пешеход, подчеркиваю один, сделал шаг при этом на дорогу?
Вот тогда оштрафованные в Москве, конечно их часть, вспомнят про:

Время реакции водителя (от одной секунды и более), следовательно про расстояние пройденное на данной скорости это раз?
Про экстреннее торможение это два?
Плюс про тормозной путь данной категории автомобиля, утвержденный техрегламентом, но там только для скорости 40 км/час, переход к ГОСТ Р51709 это три?
Если расстояние меньше, то виноват пешеход это 4!!
rg-45
asaw писал(а):

учитель что ли


тебе чтоль одному хрень всякую постить можно? 63
asaw
да забантье уже его кто-нибудь lol1
rg-45
asaw писал(а):

забантье уже его кто-нибудь


это по регламенту с Вадей нужно консультироватся 63 и статьи указывать,и ссылки на госты иметь pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы