Страница 16 из 21
Alexandr008
Dranik
Кстати да.
Вот код
АР 0582 / АР92-3512110
.kkursor
Alexandr008 писал(а):

Для зубил намного больший приход в торможении будет от установки 14 тормозов


Я в своё время это делал, вообще не заметил разницу.
Но всем бегал и кричал, что аааааа, держите меня семеро, тормозит до немогу.
Потому что понял, что кучу денег впустую дел Sad а признаться окружающим в этом духу не хватило.

Добавлено спустя 39 секунд:

витмар писал(а):

У нас в деревне на ТО без отметок точно не пропустит.


А его ещё кто-то проходит? вам в деревне заняться что ли больше совсем нечем?
NAUexx
.kkursor писал(а):

Я в своё время это делал, вообще не заметил разницу.
Но всем бегал и кричал, что аааааа, держите меня семеро, тормозит до немогу.


Есть у меня стойкое подозрение, что применительно к ГРАЖДАНСКОМУ ТАЗу, в его повседневном, унитарном использовании сиё применимо и к переходу с барабанов на диски. Smile Pardon
Когда был совсем маленький и глупый, прочёл одну фантастическую книжку, уж и не помню, как называлась, возможно "Планета монстров".
Дык и вот, суть в том, что на некую планету высадили людей с задачей сколько-то дней на ней выжить. Для выполнения этой задачи этим людям предложили выбрать ЛЮБОЕ, имеющееся на тот момент оружие (всякие бластеры, переносные ракетные установки, способные сбить космический корабль и пр. х..ню). Так и вот... выжил тот, кто из оружия взял только армейский нож (как щас помню, "Полковник Боуи" назывался) и верёвку. Суть в том, что человек, оснащённый сверхоружием, начинает чувствовать себя неуязвимым, эдаким суперменом и лезет нарожон. А в результате, всегда находится монстр, против которого его оружие оказывается бессильным и он гибнет. Зато тот, у которого только минимум из оснащения, старается быть осторожным, приспосабливается к обстановке и выживает.
К чему эта аллегория? Да всё к тому же! Smile Гражданскому ТАЗу вполне себе хватает штатных тормозов. Если его оснастить более "модными" , возникает иллюзия неуязвимости, чел теряет бдительность и в результате загоняет себя в ситуацию, когда даже эти модные тормоза не смогут ему спасти жизнь. Pardon
Я не к тому, что нужно застопорить прогресс! lol1 Я к тому, что лучше руководствоваться принципом НЕОБХОДИМОСТИ и ДОСТАТОЧНОСТИ. Wink
.kkursor писал(а):

А его ещё кто-то проходит?


Я недавно проходил... Не совсем честно, конечно, из-за покоцанного лобового стекла, но на катки меня таки ставили, сказали, что по другому никак нельзя ни за какие деньги и связи, видеофиксация и привязка к GPS и всё такое... Да, результат проверки ручника мне "подшаманили", но и то, сиё удалось сделать только благодаря тому, что основная тормозная показала норму. Т.е., в момент торможения ручником, когда чел понял, что заднее левое вообще не тормозит ручником, он "слегка" "помог" педалькой, чтоб стенд зафиксировал равный момент. Сами понимаете, что в обычной ситуации он такой фокус проводить не будет. Pardon
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

применительно к ГРАЖДАНСКОМУ ТАЗу


У каждого свои ощущения и запросы. На "Самаре" меня вполне устраивали родные тормоза. На 2110 только с переходом на приоровский вакуумник и ГТЦ я понял, что машина может нормально тормозить.
витмар
NAUexx писал(а):

ДОСТАТОЧНОСТИ.


Если водить с головой,тормозов достаточно.
Я не одну тысячу с прицепом намотал,и как тормозится авто когда его еще полтонны подталкивает знаю.
Правда тормозить в пол мне за все время и пришлось раза 2,и то помолодости.
Другое дело почему было не усовершенствовать этот узел?Что мешало поставить ручник с регулировкой из салона,эти долбаные планки чтоб регулировались,тот же кронштейн колдуна усовершенствовать.А сейчас чтобы ты не сделал попадает в изменение конструкции.Ну ладно не хотели на самаре,так и на 10-ку тоже самое воткнули,и на калину,хоть кронштейн изменили.Хотя принцип необходимости и достаточности выполнены.
Alexandr008
.kkursor писал(а):

Alexandr008 писал(а):
Для зубил намного больший приход в торможении будет от установки 14 тормозов

Я в своё время это делал, вообще не заметил разницу.
Но всем бегал и кричал, что аааааа, держите меня семеро, тормозит до немогу.
Потому что понял, что кучу денег впустую дел а признаться окружающим в этом духу не хватило.


Так я 14 тормоза делал вместе с установкой нивовута и все это было собрано на осевой схеме. Поэтому приход был реальный.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

nikolja 1201 писал(а):

У каждого свои ощущения и запросы. На "Самаре" меня вполне устраивали родные тормоза.


Так же было, пока не появилась киа рио. И оказалось что Самара вообще тормозить не хочет, в сравнении с рио. И после всех махинаций тормоза стали очень даже ничего.
nikolja 1201
Alexandr008 писал(а):

Так же было, пока не появилась киа рио. И оказалось что Самара вообще тормозить не хочет, в сравнении с рио.


То же самое могу сказать после появления "Hyundai". Как не крути, а авто более "продуманное".
.kkursor
Alexandr008 писал(а):

Так же было, пока не появилась киа рио. И оказалось что Самара вообще тормозить не хочет, в сравнении с рио. И после всех махинаций тормоза стали очень даже ничего.


Я так в паджеру после зубила первый раз сел и отправил непристёгнутых пассажиров в лобовуху простым переносом ноги на педаль тормоза.
А на паджере по сравнению с Поло тормоза так себе, хоть и абсолютно исправны.
А на поло сзади (о ужас!) бабараны!
т808
.kkursor писал(а):

сзади (о ужас!) бабараны!


Если барабаны способны обеспечить юз на сухом покрытии,
то в дисковых острой необходимости нет,тем более задних.
.kkursor
т808 писал(а):

Если барабаны способны обеспечить юз на сухом покрытии,


Не способны, там ABS естественно Smile
т808
.kkursor писал(а):

т808 писал(а):

Если барабаны способны обеспечить юз на сухом покрытии,


Не способны, там ABS естественно Smile


А как же без всяких ABS Волги на барабанах ездили,причем 21-е даже без ВУТа,
не говоря о том,что вес имели,как минимум в полтора раза больше ?
.kkursor
я к тому, что благодаря абс понять, возможно ли заблокировать колесо, не представляется возможным
Alexandr008
.kkursor писал(а):

не представляется возможным


И
.kkursor писал(а):

Не способны


Разные вещи.
А возможность есть. Выдернуть пред абс
Garik36
.kkursor писал(а):

Я так в паджеру после зубила первый раз сел и отправил непристёгнутых пассажиров в лобовуху простым переносом ноги на педаль тормоза.


А всё очень просто. У зубила (моего, как минимум) огромный свободный ход педали тормоза. Пока продавливаешь до начала работы тормозов, можно испугаться несколько раз. Зато потом тормозит как надо, не хуже Весты, например, у которой тормоза сделаны без запаса.
.kkursor писал(а):

я к тому, что благодаря абс понять, возможно ли заблокировать колесо, не представляется возможным


Не знаю, как у вас там, а у меня на малых скоростях АБС не работает, колёса блокируются только в путь, как минимум передние.
kazak1102
Garik36 писал(а):

огромный свободный ход педали тормоза.


А слабо зазор между штоком ВУТа и ГТЦ сделать...??? supercool
All Exx64
Все рассуждуны о плохих тормозах ВАЗов не упоминают о том - какие колодки и какая резина стояли на этих ВАЗах...поставить хорошие колодки (например АТЕ) и породистую резину (такую, какую они на иномарки ставят) - и ВАЗ будет тормозить на уровне! Good
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

Все рассуждуны о плохих тормозах ВАЗов не упоминают о том - какие колодки и какая резина стояли на этих ВАЗах


Нифига оно не работает. Тазотормоза образца 2108 - что называется никакие. Версия 2112 поприличнее, но очень условно: к моменту выпуска 2108 тянуть особо неоткуда было, а вот к выпуску 2110-11-12 приличных образцов было уже дохренища.
Понятно что когда вся страна под откос поехала претензии по этому поводу неправильно предъявлять, однако с эксплуатационной точки зрения данную проблему учитывать желательно.
All Exx64
А чем тормоза 2112 отличаются от тормозов 2108? Вентилируемыми дисками на 14 дюймов? Ну при единичном торможении - колеса и там и там одинаково заблокировать можно...вот помнится мне, что на родных колодках ТИИР ВАЗ тормозил плохо, на ДАФМИ уже получше, когда АТЕ поставил, и БИ-391 на Континенталь поменял, понял, почему ВАЗы могут плохо тормозить, и почему могут и хорошо...
Сергей050582
Заметил особенность, что когда авто стоит несколько дней хотя бы (особенно в сырую погоду заметно) то при первом торможении тормоза срабатывают очень резко, потом как поездишь то такого ощущения уже нет...Оттого что они сильно холодные а потом разогреваются? Было я как то выезжал от дома на дорогу и нужно было остановиться пропустить автомобили, и нажал видимо сильновато на тормоз , автомобиль аж сразу колом встал , я не ожидал такого эффекта подумал что то сломалось и колеса заклинило... Smile
NAUexx
kazak1102 писал(а):

А слабо зазор между штоком ВУТа и ГТЦ сделать...???


Good
Добавлю: нормально прокачать систему и поставить нормальные ЗТЦ, а не из кооператива "Счастье". Smile
kazak1102
Сергей050582 писал(а):

что когда авто стоит несколько дней хотя бы (особенно в сырую погоду заметно)


Диски ржавеют... supercool
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Диски ржавеют...


Причём, влёт!
Сергей050582
NAUexx писал(а):

Причём, влёт!


Понял, спасибо! Да все так просто , даже и не подумал как то.. facepalm Позор мне hehe
NAUexx
Сергей050582, если ты подумал, что это - шутка, то зря. Диски реально ржавеют влёт. Даже если визуально это в глаза и не бросается, тем не менее, сей процесс уже будет влиять на первое торможение.
kazak1102
NAUexx писал(а):

Диски реально ржавеют влёт.


При чём к барабанам это не так остро... Мои 7 лет без дела, диски покрыты слоем, а барабанам хоть бы хны... Гараж сухой, есичё...
Связываю это с тем, что в барабаны затруднён доступ влажного воздуха, в то время как диски открыты всем ветрам...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы