Не понял претензий автора к Автовазу. Все это логановсие особенности, включая КПП.
Главная пара на фургоне стоит 4,9. На 5-ти и 7ми местных Ларгусах осталась прежняя - 4.2, как у Логана (это если верить оф. сайту).
Соответственно получив больше совсем ненужной тяги на 1 передаче, мы потеряли в расходе топлива. Машина запросто трогается со 2 передачи, как ЗИЛ-130. В городе все время ездишь на 3 или 4 передаче, на скорости больше 60 уже мотор ревет и просит 5-ю.
Такое ощущение, что машину проектировали не под 750 кг груза, а под 1.5 тонны.
Тормоза - дрянь. При интенсивном торможении педаль проваливается на всю глубину хода и где-то там у полика начинается срабатывание АБС.
). ВАЗовское там тока передний бампер, решетка радиатора и шильдик. Зато "почти эномарго"
Соответственно грузовой отсек меньшей вместимости.
Приора однозначно лучше по динамике и расходу. В том же цикле Приора укладывается в 7 литров вместо 10 у Ларгуса.
Главная пара на фургоне стоит 4,9. На 5-ти и 7ми местных Ларгусах осталась прежняя - 4.2, как у Логана (это если верить оф. сайту).
Соответственно получив больше совсем ненужной тяги на 1 передаче, мы потеряли в расходе топлива. Машина запросто трогается со 2 передачи, как ЗИЛ-130. В городе все время ездишь на 3 или 4 передаче, на скорости больше 60 уже мотор ревет и просит 5-ю.
Такое ощущение, что машину проектировали не под 750 кг груза, а под 1.5 тонны.
Расход топлива значительно упадет после обкатки. Проверено лично. "Нормально" машинка поедет после 7000 километров. С ТО-1 лучше не тянуть до 15000, а провести сразу после 7000. У меня после первого ТО было первое впечатление, что машину подменили.
Нет режима подмаргивания дальним светом (типа, учли пожелания ГИБДД?)
кстати кондишен можно включить при включенной печке - интересно чем руководствовались разрабы?
Не понял претензий автора к Автовазу. Все это логановсие особенности, включая КПП.
То есть это фактически грузовичек -ФУГОН. Вот его ниша. И хламо-теще воз на дачу. Но никак не комфорт на дальняк ездить.
И в городе он нафига? Такой сараище? Как фургон может и опрадвает чъи то надежды, если на нем грузотакси мастырить. Не понял претензий автора к Автовазу. Все это логановсие особенности, включая КПП.
То есть это фактически грузовичек -ФУГОН. Вот его ниша. И хламо-теще воз на дачу. Но никак не комфорт на дальняк ездить.
И в городе он нафига? Такой сараище? Как фургон может и опрадвает чъи то надежды, если на нем грузотакси мастырить.Не понял претензий автора к Автовазу. Все это логановсие особенности, включая КПП.
То есть это фактически грузовичек -ФУГОН. Вот его ниша. И хламо-теще воз на дачу. Но никак не комфорт на дальняк ездить.
И в городе он нафига? Такой сараище? Как фургон может и опрадвает чъи то надежды, если на нем грузотакси мастырить.
А ВАЗ все двигатель будет изобетать 1,8. В жизни не поверю, что нет в загашниках четежей и наработок по 1,8 2,0 моторам. Фантаизма и желания нет. Реально адаптированной машиной на платформе Б0 будет Приора, похоже.
Реально адаптированной машиной на платформе Б0 будет Приора, похоже.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


