Страница 1 из 2
cakoff
60 тыс.км назад,делал капиталку. мотор обкатал,как полагается. после капиталки,компрессию не мерили. и вот вчера с товарищем,ради интереса,решили померить. во всех цилиндрах 8.0. с маслом такие же результаты. что после капиталки,что сейчас,машина такая же резвая,масло не ест. почему же такая маленькая компрессия?
т808
cakoff писал(а):

почему же такая маленькая компрессия?


1.Неисправен компрессометр
2.При замерах забыли нажать педаль газа.
cakoff
педаль газа была нажата. нужно попробовать сегодня на другой машине померить,этим же компрессометром.
Dranik
cakoff писал(а):

нужно попробовать сегодня на другой машине померить,этим же компрессометром.


Good
только авто выбери не уставшее, а то долго будешь ещё голову ломать кто дурку гонит.
cakoff
сегодня товарищ должен приехать,на 14-ке,пробег примерно 30к. попробую померить у него.
SHESHENIN
cakoff писал(а):

60 тыс.км назад,делал капиталку.


Думаю мотор у тебя умер. Как правило - капиталка....и на продажу.
cakoff
кстати,компрессометр фирмы "Измерит". где то читал,что это тот же самый "Друг",а про него я слышал не очень хорошие отзывы.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

тащит хорошо,масло не ест,как он тогда может быть мертвый?
SHESHENIN
cakoff писал(а):

тащит хорошо,масло не ест,как он тогда может быть мертвый?


Действительно странно. Попробуй по хорошей дороге со скоростью 100-110 минут 30 пройди, на утро масло проверь, возможно упадёт уровень. И как правило 1, 2й ремонты до номинального не дотягивают, от мастера много зависит.
cakoff
позавчера ездили в другой город,70 км до туда. меньше 120 не ехали. был хороший участок дороги,примерно 20 км,на нём ехали 150-160,минут 15 где то. так вот вчера,когда мерили компрессию,проверяли масло,всё в норме.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

ещё вот что. этим же компрессометром мерили где то пол года назад другую машину. во всех цилиндрах он показал от 2 до 3. когда вскрыли мотор,оказалось,что все кольца и перегородки лопнули. но,как мне кажется,что при такой компрессии машина бы совсем еле еле набирала,но по динамике была более менее нормальная,только масло жрала примерно 2 л на 400 км
SHESHENIN
Тогда может что то с клапанами?
Г.у.М.а
ставлю на компрессометр
SHESHENIN
вряд ли.
cakoff
кстати,может быть. последний раз,тыс. 15 назад их регулировал. совсем забыл про них.
Dranik
cakoff писал(а):

может быть. последний раз,тыс. 15 назад их регулировал. совсем забыл про них.


15 тыс если норм отрегили то нифига быть не должно.
опять же если тама уже клопам и сёдлам совсем конец не приходит Pardon
cakoff
как себя вообще должна вести машина,при компрессии 2.0. конечно помимо того,что канистрами масло жрать.
.kkursor
cakoff
Не должна с такой компрессией масло канистрами жрать.
При такой компрессии даже вспышек при попытках запуска не будет.
cakoff
голову делали вместе с капиталкой. делал сосед по гаражу. всегда его всем советую. мужик грамотный,делает на совесть. тогда он мне сказал,что долго ещё проходит.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

вот и я думаю,что с этим прибором "друг",что то не то.
т808
cakoff писал(а):

во всех цилиндрах он показал от 2 до 3.


Выброси этот компрессометр.
С такой компрессией не только не поедет,а вообще не заведешь двигатель. supercool
cakoff
сегодня у знакомого проверю,и видно будет.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

кстати,очень хороший прибор для автосервисов,где людей на капиталку разводят
т808
cakoff писал(а):

очень хороший прибор для автосервисов,где людей на капиталку разводят


В арасервисах только такими и пользуются hehe
thrash
Лет 5 пользуюсь компрессометром Друг. Отличная вещь. Ни каких нареканий. Главное не ронять и не бить манометр. Если аккуратно обращаться, то всё будет ОК.
Dranik
thrash писал(а):

Лет 5 пользуюсь компрессометром Друг. Отличная вещь.


Тем летом купил манометр Измерит для измерения давление в масляной магистрали ДВС, показания вполне сходны с теме что рекомендуются мотору.
Suse
т808 писал(а):

а вообще не заведешь двигатель.


а с кмопресией 6 по 3му и 4му?! Smile троить будет и кобаситься?! Smile
MikhaylenkoPA
если после 2-3 машина ехала, то компрессометр врет минимум очков на 5. Поэтому у тебя скорее всего по 13 и больше во всех цилиндрах...
Квотер
если там реально компресия 8 там должно быть все в масле, и откуда там тяга то? заедь в сервис пусть там померят
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы