Страница 1 из 1
kunnapuu
В сервисной книжке в перечне работ ТО-1 замена фильтра и масла в картере двигателя не указана ( первая замена при ТО-2 после 10000 ). Что-то у меня сомнения - на классику (21053) в сервисной книжке по ТО-1 замена масла и фильтра была предусмотрена.
Как это не менять после обкатки?
Подскажите, в 2131 (инжект) менять или нет?
Helg-001
С моей кочки зрения, замена масла при пробеге 1500-2000 км очень желательна, так как в процессе обкатки имеем большое количество продуктов износа прирабатывающихся поверхностей…, соответственно в каком состоянии фильтр, можно только гадать. Так что лично я бы поменял.
So high
В масле так или иначе будет присутствовать абразив...я бы менял на 5000,если машина покупается надолго
kunnapuu
Спасибо, будем менять!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы