kunnapuu
На форуме 14 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
В сервисной книжке в перечне работ ТО-1 замена фильтра и масла в картере двигателя не указана ( первая замена при ТО-2 после 10000 ). Что-то у меня сомнения - на классику (21053) в сервисной книжке по ТО-1 замена масла и фильтра была предусмотрена.
Как это не менять после обкатки?
Подскажите, в 2131 (инжект) менять или нет?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
С моей кочки зрения, замена масла при пробеге 1500-2000 км очень желательна, так как в процессе обкатки имеем большое количество продуктов износа прирабатывающихся поверхностей…, соответственно в каком состоянии фильтр, можно только гадать. Так что лично я бы поменял.
So high
На форуме 13 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
В масле так или иначе будет присутствовать абразив...я бы менял на 5000,если машина покупается надолго
kunnapuu
На форуме 14 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы