Страница 1 из 1
Alf_!!!
Есть 21102, АМК211000, АПС-4 не активирован,
хочу протянуть провод к диагностической колодке.
Надо или не надо ставить перемычку 9-18 в колодке АПС ?
Может сразу подключаться к 18 ? А как выводить инфу на двустрочный индикатор панели VDO ?
Sergeyi
правильный вариант подключаться в колодку диагностики, все остальные тоже работоспособны, но чем то неудобны, например при попытке диагностики при врезании маршрутника в косу может не быть связи, перемычку 9-18 не нужно ставить при установленном иммобилизаторе, потому что он разрывает линию к колодке, что бы не нарушался процесс обмена данными между ним и контроллером.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы