Rezo писал(а):Этим летом собираюсь в дальнюю поездку в широты, где температура гораздо выше, чем в моей местности. Возьму "ПЕКАР" с собой. И при симптомах "тепловой болезни" обычного б/насоса, попытаюсь поставить "ПЕКАР".
Тогда только увижу в чём разница в работе.
О-о, вот это было бы очень интересно!
К слову о Пекаре... Похоже, клапана начали потихоньку стравливать . Единственный глюк, который пока замечен. Но это значит, что единственное свое достоинство - стабильность работы в жару - он мог уже и потерять. Видимо, высокого качества эти насосы были только в период, когда фирма зарабатывала себе доброе имя. Но это общемировая тенденция, и не только в автомобильной отрасли.Psychogenic писал(а):О-о, вот это было бы очень интересно!
К слову о Пекаре... Похоже, клапана начали потихоньку стравливать
У них с клапанами вообще... "тупизм".брат шумы писал(а):ездил с пекаром 80тыщ,а потом появилась стандартная проблема бензонасоосов,переставал качать бензин в пробках и машина глохла
В подтверждение моих слов!...
Говорю же - выложу всё подробно со всеми конструктивными недоработками и сборке.
Там же изложу с фотками о доработке этого "чуда".... maximov писал(а):Народ, а что такое плунжерная пара - вопрос на засыпку?
Мне думается, что твой вопрос понятен.
Однако для меня в данном случае (а понятие плунжера ох.... как велико) данный принцип нагнетания может являться плунжерным только условно (скорее только по словестному признаку).
Ну нет там поршня как такового, не говоря уже о параметрах этого поршня при которых он прямозначно является плунжером.
А вот можно ли мембрану считать поршнем - вопрос относительный....
Эдак мы уйдём далеко от темы б/насосов.
Во-всяком случае, я выражаю своё понимание этого дела... 8-)maximov писал(а):разбирать его никто не разбрал.
Ну, я разбирал . Из интереса и по привычке не ставить новые детали на авто без предварительной хотя бы грубой проверки на предмет явных косяков.
Действительно, одна мембрана - зато очень толстая. Клапана на вид чуть лучше по конструкции, чем в классическом насосе - но очень многое зависит от качества материала. "Кумпол" меньше, но это и так видно. В остальном принципиальных отличий нет. Была надежда именно на качественные материалы, но... Судя по всему, зря.
Впрочем, ремкомплекты на них имеются.
А по поводу плунжерных - видел я в продаже 2 пекаровских насоса рядом, один обычный, другой плунжерный (по крайней мере, так было написано на ценнике ) - последний стоил ощутимо дороже. Как-то меня этот вопрос не заинтересовал, прошел я мимо...maximov писал(а):Думаю, что в плунжерной паре никаких мембран не может быть в принципе. Их упоминание - чистое разводилово. Либо насос плунжерный и в нем нет никаких резиновых мембран способных прорваться, либо если есть мембраны - то насос не плунжерный. Не думаю что ПЕКАР настолько ... э .. даже не знаю как сказать, не дорожит своей репутацией, что допустит такой фуфел - сказать, что мембранный бензонасос является плунжером.
Если бы дорожил своей репутацией, тогда не выпускал бы такое изделие.
(А где сейчас в бизнесе репутацией дорожат?
Может банкиры дорожат?
Строители?
Перевозчики? и т.д. и т. п...)
Хотел бы я тебе отсканить их сопроводительный листок (паспорт), да отвёз им же вместе с их бракованым насосом (благо у нас производят).
А сертификат получить не всегда сложно.
В отделе стандартизации и сертификации далеко не все понимают тонкости игры слов с точки зрения физ.процессов.
А в данном случае трудно провести грань в правильности.
Скажем этот б/насос можно смело отнести к насосам плунжерного типа . Это просто подтвердить значением этого слова в нашем тематическом направлении (погружается, "ныряет", совершает возвратно-поступательное движение и п.д.).
Вот и получили для рекламы (убив сразу двух зайцев) ещё и современное и красивое звучание.
Вот тебе и вся сертификация в игре слов!
А кто понимает эти тонкости, тот знает разницу между словами и выражением:
- типа
и
- действия
maximov писал(а): Если я правильно понял участников дискуссии, то разбирать его никто не разбрал.
Напротив!
Иначе я не стал бы говорить об этом так уверенно.maximov писал(а):В итоге получилось, что опошлили достойное изделие основываясь на непровереных слухах.
Ну я постараюсь "разнести" это "достойное" изделие "в пух и прах"!
И пару моментов можно сказать уже сейчас...Psychogenic писал(а):Действительно, одна мембрана - зато очень толстая.
Это не всегда хорошо по ряду причин (не зря спецы на старых ДААЗ одну снимали), но это отдельно...
Ну а в случае повреждения поток бенза в картер обеспечен!...Psychogenic писал(а):Клапана на вид чуть лучше по конструкции, чем в классическом насосе
Вот-вот - именно только на вид.
И по сравнению с классическими корпус (и седло) выполнены из алюминия, но не их бронзы как у классических.
Одно только это думаю очень о многом говорит.Psychogenic писал(а):но очень многое зависит от качества материала.
А ты разбери клапан и посмотри - обалдеешь.
Сами клапана (тарелочки) отлиты из обычной пластмассы и без какой-либо обработки (притирки) по плоскости, работают через тонкие прокладки.
Эти прокладки мало того, что не обеспечивают всёравно плотность прилегания из-за кривизны клапанов вследствии термоусадки при отливе, так ещё и сами по себе вносят ряд негативов.... maximov писал(а):Всем остальным упоминавшим мембраны - доказательства в студию - фото, рисунки, схемы или, на худой конец, рассказ о том что видел своими глазами, когда разбирал ПЕКАРОВСКИЙ бензонасос.
Надеюсь на то, что как минимум убедился в том, что я его не только разбирал.... 8-)maximov писал(а):Если я правильно понял участников дискуссии, то разбирать его никто не разбрал.
я тоже его разбирал свой неисправный бензонасос и ничего достойного там не нашел:одна мембрана и пружинка и два клапана,которые пропускали воздух,когда я дул ртом и в одну сторону и в другую Цитата:Экспертиза, проведенная конструкторами предприятия, выявила существенные отличия бензонасосов подпольного производства от продукции ООО «Топливные системы». Если при производстве оригинального узла применяется автоматизированная механическая обработка корпусных деталей, позволяющая добиться высокого качества, то для подделок характерна грубая механическая обработка корпусных деталей, наличие высокой шероховатости, кромок на обработанных поверхностях. «Левые» насосы комплектуются обычными не маслобензостойкими мембранами, имеющими как правило коричневый цвет и вряд ли способствующими долгой «жизни» насоса. Замечены случаи, когда ось рычага привода фиксировалась не на герметик, как положено по технологии, а при помощи пластилина. У поддельного изделия может не оказаться топливного фильтра, а отсутствие термообработки деталей ( и, как следствие, снижение их ресурса) – свойство, присущее практически всем ста процентам контрафактной продукции.
Отличить бензонасос, произведенный в «Топливных системах», можно по оригинальной упаковке. Кроме того, на корпусе присутствует механическое клеймение даты изготовления и штампа «ОТК», выполненное без смещения и перекосов, в то время как подделки маркируются вручную ( а значит, некачественно и с перекосами.) «Визитной карточкой» фирменного насоса является характерный «хрюкающий» звук, издаваемый при нажатии на рычаг ручной подкачки и свидетельствующий об эффективной работе клапанов. С декабря 2000 года для идентификации своих бензонасосов «Топливные системы» ввели голографические саморазрушающиеся наклейки на корпусе бензонасоса. Однако на все 100% обезопасить себя от некачественного товара можно, приобретая продукцию у официальных представителей компании.
прошу сильно не пинать случайно в нете натолкнулся на статью... верить ей или нет решать вам, кстати у пекаровского по фото с их сайта мембрана черного цвета...Eugen[kgn] писал(а):на официальном сайте ДААЗ-а, вообще сказано, что ремкомплекты для своих бензонасосов они уже НЕ ПРОИЗВОДЯТ.
Спасибо за инф-ю!
Посмотрю на свой. Брал летом 2007г.maximov писал(а):я говорил о плунжерном ПЕКАРОВСКОМ бензанасосе, тот который стоил в 2 раза дороже чем стандарный заводской и в три раза дороже чем такие же поделки других производителй....на одной картинке есть его фото. Это о нем разговор.
.
Да он самый, он самый!....
Вот теперь и решай сам насколько он плунжерный, достойный и каким образом он сертификацию прошёл!
А вот и его "внутренности":
Serg K писал(а):прошу сильно не пинать случайно в нете натолкнулся на статью... верить ей или нет решать вам,
А что они ещё должны были написать, чтобы хоть на словах списать свой брак (или недоработку)?Serg K писал(а):кстати у пекаровского по фото с их сайта мембрана черного цвета...
Да, это так, но вроде как сейчас идут и с красными. Факт того, что это с завода такой цвет, утверждать однозначно не берусь.
Есть у меня коственная информация, что цвет мембраны изначально должен был быть красным по каким-то общепринятым требованиям или нормативам.
Возможно это и учли.Psychogenic писал(а):Кстати, полазил по другим форумам. Отмечают, что качество сборки в последнее время сильно упало - эти насосы просто разваливаются
В т.ч. и по этой причине 2 года назад у них было временно остановлено производство.
Да кроме почти полного отсутсвия внутренней полости, ничего хорошего собственно нет.
А вот негативов - больше большего...
Идея очень правильная, но исполнение сводит всё на нет до такой степени, что.... нет слов! 8-)alex.moc-5 писал(а):всегда считал что ПЕКАР почти что панацея от всех бед,
Именно так и должно было бы быть, но.... для этого производитель должен был со всей ответственностью подойти к реализации этой идеи, а не упрощать конструкцию и ещё более ответственно отнестись к качеству сборки.
Создаётся впечатление, что на потоке выходной контроль (кроме наклейки голограммы) отсутствует напрочь!
В этом нетрудно убедиться посетив несколько магазинов и просишь предоставить "пекары" для выбора.
Даже бегло, простым продутием изо-рта, убеждаемся в том, что как правило клапана "пекара" хуже стандартного ДААЗа.alex.moc-5 писал(а):какой БН по Вашему мнению все таки наилучший на данный момент ?
Видел еще Гутман (они даже дороже Пекара), о них что скажете ?
Если не вдаваться в некоторые вещи, то в общем и целом следует сказать, что наилучшим считается тот б/насос, у которого правильно и качественно выполнены клапана.
Это первое!
А второй момент связан с приводом толкатель-шток.
Так вот у "пекара" одно и другое увы! - не на высоте.
О "Гутмане" от себя ничего сказать не могу, за исключением пожалуй того, что.... не нравится мне его механизм привода.
Во внутрь не заглядывал. Но если мне не изменяет память, то там мембрана не одна, т.е. кроме рабочей есть и защитная.
Отзывы о нём противоречивы.
Ничего конструктивно-нового в нём я не увидел (возможно даже напротив - почти повторяет наш ДААЗ).
Да и трудно что-то ещё выдумать в этом механизме.
Поэтому и похожи все б/насосы один на другой, в т.ч. и конструктивно.
А порой просто повторяют друг-друга.
Здесь всё же самая правильная идея на мой взгляд - у "ПЕКАР"а.