#76: Автор: Илюшк@, Откуда: Калуга<=>Тула
Добавлено: 13 Май 2010 14:17 |
#77: Автор: besand76, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 14 Май 2010 02:18 |
Статья давно готова - нормального фотоматериала нет.
Без него очень трудно будет что-либо правильно понять, поскольку, как мне кажется, статья далеко не "стандартная".....
#78: Автор: Bart2, Откуда: Самара
Добавлено: 14 Май 2010 13:11 |
#79: Автор: Mr_Dee, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Май 2010 16:56 |
#80: Автор: Denis_ZDV, Откуда: Ставропольский край
Добавлено: 14 Май 2010 17:12 |
#81: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 14 Май 2010 18:09 |
он продается отдельно
#82: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 14 Май 2010 21:07 |
наверное сначала можно, скажем так, итоги огласить.
Пекар лучше/хуже....
Нет насосов изначально плохих(заводских).
Пекар....лучше с переделками
а остальные насосы нельзя улучшить.
У самого пекар стоит около года. Работает вроде нормально. Думаю и другие бы за год не сдохли.
Но у меня нет инстроментального контроля.
#83: Автор: КарбюраторщиК, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 14 Май 2010 23:15 |
Пекар лучше/хуже....
Нет насосов изначально плохих(заводских).
#84: Автор: Denis_ZDV, Откуда: Ставропольский край
Добавлено: 15 Май 2010 09:25 |
======================================
Повторюсь. Без контроля давления и настройки Б/Н по манометру любая регулировка штока -это блуждание во тьме,на авось..ИМХО.
#85: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 15 Май 2010 11:32 |
давление обспечивается 3 факторами: ходом диафрагмы, ее целостностью и работоспособностью клапанов.
первое, второе и третье легко проверяется при снятом бензонасосе без всяких спец приспособлений
#86: Автор: Denis_ZDV, Откуда: Ставропольский край
Добавлено: 15 Май 2010 12:25 |
К примеру вытянутая мембрана (по разным причинам, о которых сейчас говорить не будем) - это практически холостой ход этой мембраны.
Ну и т.д и т.п......
Ну и какое в этом случае может быть давление, имея все 3 указанных тобой фактора?
Думаю ответ очевиден.....
#87: Автор: Denis_ZDV, Откуда: Ставропольский край
Добавлено: 15 Май 2010 12:37 |
#88: Автор: КарбюраторщиК, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 15 Май 2010 15:22 |
#89: Автор: Denis_ZDV, Откуда: Ставропольский край
Добавлено: 15 Май 2010 19:35 |
[quote="Denis_ZDV"
...Прошу ,не подумавши,быстро ничего не говорить...Это моя работа на протяжении многих лет и я её знаю на 99,9 % .А если вы не знаете о пружинах : о их стандартной высоте,о проверке их грузом на сжатие,в конце концов,о кооперативных пружинах-самопалах,о клапанах,которые при виде бензина падают в обморок,то лучше аккуратней высказывайте своё мнение.Мы говорим про насосы,а Вы,сударь ,нам про обратку,форсаж,нивовский карбюратор 25*27 (такого на Ниве нет)САМОПАЛ,то это Вам надо в другую тему.
Мы разговариваем о БЕНЗОНАСОСАХ.
С тепловыми проблемами исправный насос прекрасно Справляется,если он в состоянии развить названное Давление. ИМХО.
#90: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 15 Май 2010 22:46 |
для начала - это - форум, где обсуждаются варианты, а не производители отвечают на вопросы ...
соответственно - каждый делится опытом эксплуатации, ремонта, итд )
в итоге, путем просмотра изложенных вариантов и выводов обсуждений ищущий может найти для себя нужное...
допускаю, что пружины могут быть самопальные, очень интересно было бы даже на них посмотреть, потому что ни разу подобных не видел ) (занимался 2 года запчастями для тазиков)
совокупность всех факторов одновременно допустить не могу, потому что даже при наличии двух-трех трабблов должны начаться проблемы в эксплуатации, а если все сразу ... ну не быват так )
#91: Автор: КарбюраторщиК, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 16 Май 2010 01:09 |
[quote="Denis_ZDV"
...Прошу ,не подумавши,быстро ничего не говорить...Это моя работа на протяжении многих лет и я её знаю на 99,9 % .А если вы не знаете о пружинах : о их стандартной высоте,о проверке их грузом на сжатие,в конце концов,о кооперативных пружинах-самопалах,о клапанах,которые при виде бензина падают в обморок,то лучше аккуратней высказывайте своё мнение.Мы говорим про насосы,а Вы,сударь ,нам про обратку,форсаж,нивовский карбюратор 25*27 (такого на Ниве нет)САМОПАЛ,то это Вам надо в другую тему.
Мы разговариваем о БЕНЗОНАСОСАХ.
С тепловыми проблемами исправный насос прекрасно Справляется,если он в состоянии развить названное Давление. ИМХО.
#92: Автор: КарбюраторщиК, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 16 Май 2010 01:30 |
Я лично так не считаю.
Однако не могу приводить свои доводы не видя (не зная) конструкцию устройства (системы).
Вариантов обраток встречал (знакомился) несколько, но то что я видел, не внушают доверия с точки зрения инженерии.
И если есть желание продолжить эту идею - говори как это выглядит конструктивно.
Может действительно всё выполнено как нельзя лучше, иначе вроде как говорить не о чем.
Кстати!
Я вовсе не исключаю идею обратки - даже напротив (мысленно)!
Но для правильной её реализации, идея лишена большого смысла (тогда уж электрический замастрячить), поскольку нормальный исправный б/насос чудесно справляется со своей работой вплоть до +40 градусов на улице! [quotee]
--------------------------------------------------------------------
Да ты счастливый человек, но эти пружины показаны в ссылке здесь же на 2-й странице, вот она:
http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar
[quote="Denis_ZDV"]совокупность всех факторов одновременно допустить не могу, . ну не быват так )
#93: Автор: Denis_ZDV, Откуда: Ставропольский край
Добавлено: 16 Май 2010 07:48 |
Да ты счастливый человек, но эти пружины показаны в ссылке здесь же на 2-й странице, вот она:
http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar
#94: Автор: Denis_ZDV, Откуда: Ставропольский край
Добавлено: 16 Май 2010 08:10 |
Согласен полностью с Rezo. Тему надо знать получше...
#95: Автор: besand76, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 18 Май 2010 23:38 |
к минусам начал глохнуть двиг по жаре (+27), заводишь (машина прогретая) газ отпускаешь, глохнет((( и так несколько раз, потом вроде нормализуется.
#96: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 08 Июня 2010 21:36 |
И так бензонасос "ПЕКАР"
В чем его преимущества и недостатки?
Почему он стоит в два раза дороже обычного насоса?
Стоит ли менять обычный насос на "ПЕКАР"?
Я вообще о нем ничего не знаю.
Во! Поставил этого Пекара,и началось тоже самое. В чем проблема?
Так где ж статья-то?
#97: Автор: КарбюраторщиК, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 08 Июня 2010 22:58 |
И так бензонасос "ПЕКАР"
В чем его преимущества и недостатки?
Почему он стоит в два раза дороже обычного насоса?
Стоит ли менять обычный насос на "ПЕКАР"?
Я вообще о нем ничего не знаю.
Во! Поставил этого Пекара,и началось тоже самое. В чем проблема?
Так где ж статья-то?
#98: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 08 Июня 2010 23:05 |
Его можно самому доработать,что мне иногда приходится делать.Даже брать детали с другого Пекара(УАЗ,ГАЗЕЛЬ)..Больное место там уплотнительные колечки в месте посадки в гнездо клапанов да и сами клапана игрушечные.
#99: Автор: Bulat, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 13 Июля 2010 14:50 |
#100: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 15 Июля 2010 00:33 |
и еще где лучше поставить тройник обратки